РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 мая 2012 года N 972р
О внесении изменений в Типовой регламент взаимодействия эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения ОАО "РЖД" от 27 марта 2013 года N 728р
____________________________________________________________________
В целях совершенствования регламента взаимодействия эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо, повышения ответственности за качество технического обслуживания и ремонтно-восстановительных работ локомотивов и установленного на них дополнительного оборудования, а также за эффективное использование дизельного топлива и электроэнергии в эксплуатационном и ремонтном блоках локомотивного комплекса:
1. Внести изменения в Типовой регламент взаимодействия эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 31 мая 2011 года N 1197р (в редакции распоряжения ОАО "РЖД" от 27 сентября 2011 года N 2102р) согласно приложению.
2. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П. и начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M. внести в месячный срок изменения, вытекающие из настоящего распоряжения, во внутренние формы учетной документации локомотивного хозяйства (утверждены распоряжением ОАО "РЖД" от 1 июля 2009 года N 1390р), в приложения Типового регламента взаимодействия эксплуатационного и ремонтного локомотивного депо (утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 31 мая 2011 года N 1197р), в Инструкцию по постановке, консервации, содержанию и расконсервации локомотивов запаса ОАО "РЖД" (утверждены распоряжением ОАО "РЖД" от 20 марта 2009 года N 560р), в Регламент организации работы локомотивных депо по обеспечению сохранности инструмента и инвентаря на локомотивах (утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 12 октября 2011 года N 2202р).
3. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П. разработать совместно с Росжелдорснабом и Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава и представить до 1 сентября 2012 года на утверждение установленным порядком старшему вице-президенту Гапановичу В.А. порядок слива дизельного топлива на складах топлива дирекций материально-технического обеспечения Росжелдорснаба.
Вице-президент
ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин
Изменения в Типовой регламент взаимодействия эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 31 мая 2011 года N 1197р (в редакции распоряжения ОАО "РЖД" от 27 сентября 2011 года N 2102р)
1. Пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Эксплуатационные локомотивные депо (далее - ТЧЭ) в случае изменения объемов перевозочной работы направляют в Т предложения по корректировке месячных и декадных графиков постановки локомотивов на техническое обслуживание, ремонт и модернизацию.".
2. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Постановка локомотива на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию производится на основе заявки дежурного по депо ТЧЭ в письменной или устной форме (определяется утвержденным регламентом взаимодействия конкретных эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо), в соответствии с согласованным декадным пономерным графиком постановки локомотивов на ремонт, техническое обслуживание или модернизацию (далее - график).
По согласованию руководства ТЧЭ и ремонтного локомотивного депо (далее - ТЧР) в график в оперативном порядке допускается внесение изменений.
Начальным моментом учета локомотива в ремонте, в том числе неплановом, на техническом обслуживании (кроме ТО-2) или модернизации является дата и время оформления Акта сдачи и приемки локомотива в ремонт формы ТУ-162 (далее - акт формы ТУ-162).
Акт формы ТУ-162 оформляется совместно представителями ТЧЭ и ТЧР.
Время приемки локомотива на техническое обслуживание, ремонт или модернизацию с учетом оформления (кроме ТО-2) акта формы ТУ-162 не должно превышать 20 минут на одну секцию локомотива.
Фактическое время начала работ отмечается:
по ремонту локомотива - в Книге учета плановых видов ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-125 (далее - книга формы ТУ-125);
по техническому обслуживанию - в Книге учета технического обслуживания локомотивов (далее - книга формы ТУ-150);
по модернизации - в Книге записи работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации локомотивов формы ТУ-30 (далее - книга формы ТУ-30).
Приемка локомотива на техническое обслуживание, ремонт или модернизацию, предъявленного согласно графику, а также для проведения непланового ремонта, осуществляется в указанные в настоящем пункте нормативы времени приемки:
в любое время суток - при круглосуточном режиме работы ТЧР;
в любое время смены (смен), но не позднее чем за 2 часа до ее (их) окончания, - при сменном режиме работы.
Приемка локомотива на техническое обслуживание, ремонт или модернизацию, предъявленного вне графика, осуществляется при наличии свободных ремонтных позиций в ТЧР, а при отсутствии таких позиций - по согласованию ТЧР и ТЧЭ осуществляется расхолаживание без консервации.
При передаче локомотива на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию санитарное и культурное состояние кабины машиниста и машинного отделения должны соответствовать установленным требованиям, а экипажная часть - в чистом виде.".
3. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Организация перемещения локомотивов для постановки на ремонт (включая неплановый), техническое обслуживание и модернизацию осуществляется ТЧЭ в соответствии с утвержденным графиком.
Порядок передачи локомотива на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию определен Временным регламентом организации работы ремонтных и эксплуатационных локомотивных депо по обеспечению сохранности локомотивов, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 5 мая 2010 года N 971р и Регламентом организации работы локомотивных депо по обеспечению сохранности инструмента и инвентаря на локомотивах, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 12 октября 2011 года N 2202р.".
4. Абзац 3 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"В случае передачи в ТЧР на ремонт, техническое обслуживание (кроме ТО-2) и модернизацию разукомплектованного локомотива, в том числе с недостающим инструментом и инвентарем, в акт формы ТУ-162 вносятся соответствующие записи, и при проведении ремонта, технического обслуживания и модернизации производится доукомплектование локомотива (инвентаря и инструмента - при наличии такой возможности), с последующим предъявлением затрат соответствующему ТЧЭ.";
5. Пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. После проведения технического обслуживания, ремонта и модернизации мастер соответствующего цеха ТЧР через диспетчера ТЧР сообщает дежурному по депо ТЧЭ о планируемом времени готовности локомотива для организации своевременной передачи локомотива в эксплуатацию.".
6. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2. Сдачу и приемку локомотива после проведения технического обслуживания (кроме ТО-2), ремонта и модернизации осуществляют мастер (бригадир) соответствующего цеха ТЧР и приемщик локомотивов Т.
Сдачу и приемку локомотива после проведения технического обслуживания в объеме ТО-2 осуществляют мастер (бригадир) соответствующего цеха ТЧР и локомотивная бригада (машинист-прогревальщик) ТЧЭ.
Проверка работоспособности систем и оборудования локомотива осуществляется уполномоченными работниками ТЧР и ТЧЭ.".
7. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. После завершения приемки локомотива из ремонта, технического обслуживания (кроме ТО-2) и модернизации оформляется Акт приемки локомотива из ремонта формы ТУ-31 (далее - акт формы ТУ-31). Одновременно мастером соответствующего цеха ТЧР производится запись о проведенных цикловых работах и устранении выявленных замечаний в книге формы ТУ-28 и журнале формы ТУ-152.".
8. Пункт 7.4 изложить в следующей редакции:
"7.4. Начальным моментом учета локомотива в эксплуатации после ремонта, технического обслуживания (кроме ТО-2) или модернизации является дата и время оформления акта формы ТУ-31.
Акт формы ТУ-31 оформляется совместно представителями ТЧЭ и ТЧР.
Время приемки локомотива после технического обслуживания, ремонта или модернизации с учетом оформления (кроме ТО-2) акта формы ТУ-31 не должно превышать 20 минут на одну секцию локомотива.
Фактическое время окончания работ отмечается:
по ремонту локомотива - в книге формы ТУ-125;
по техническому обслуживанию - в книге формы ТУ-150;
по модернизации - в книге формы ТУ-30 с составлением Акта модернизации формы ТУ-165.".
9. Пункт 7.5 изложить в следующей редакции:
"7.5. Мастер ТЧР направляет дежурному по депо ТЧЭ вместе с журналом формы ТУ-152 талон-отзыв (приложение N 3) о качестве проведенного ремонта (технического обслуживания) локомотива, который передается машинисту при выдаче в работу вместе с маршрутом машиниста.
По окончанию первой поездки после проведения технического обслуживания, ремонта или модернизации машинист сдает вместе с маршрутом машиниста талон-отзыв с указанием выявленных замечаний для последующей передачи в ТЧР.".
10. Пункт 7.6 изложить в следующей редакции:
"7.6. При необходимости передислокации локомотива в депо приписки из ТЧР, расположенного в другом регионе, соответствующее ТЧЭ направляет в данное ТЧР локомотивную бригаду для приемки локомотива к планируемому ТЧР сроку его готовности к сдаче.".
11. Пункт 7.7 изложить в следующей редакции:
"7.7. В случае выявления при сдаче локомотива из ТЧР в эксплуатацию несоответствий его фактической комплектации указанной в акте формы ТУ-162, оформленном при приемке в ТЧР, данный локомотив в эксплуатацию не принимается до устранения этих несоответствий.".
12. Дополнить раздел 7 пунктом 7.8 в следующей редакции:
"7.8. Локомотив принимается в эксплуатацию из ремонта, технического обслуживания и модернизации в технически исправном состоянии. Санитарное и культурное состояние кабины машиниста и машинного отделения должны соответствовать установленным требованиям, а экипажная часть - в чистом виде.
При выявлении в ходе приемки неисправностей, несоответствия санитарного и культурного состояния кабины машиниста и машинного отделения, а также чистоты экипажной части установленным требованиям локомотив не принимается в эксплуатацию.".
13. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. ТЧР (при необходимости по согласованию с ТЧЭ) определяет место производства замеров колесных пар локомотивов, с учетом проведения плановых видов ремонта и технического обслуживания, и совместно с ТЧЭ осуществляет контроль за соблюдением сроков этих замеров.".
14. Пункт 8.2 изложить в следующей редакции:
"8.2. ТЧР составляет Отчет о результатах использования технических средств лубрикации для снижения износа бандажей колесных пар и увеличения ресурса бандажей формы ТО-3 (далее - отчет формы ТО-3) и совместно с ТЧЭ проводит анализ причин нарушений норм содержания колесных пар локомотивов с принятием мер по улучшению их состояния.
15. Пункт 8.3 исключить.
16. Пункт 8.4 с изменением на номер 8.3 изложить в следующей редакции:
"8.3. ТЧР обеспечивает:
техническое обслуживание и ремонт бортовых гребнесмазывателей и навесного оборудования передвижных рельсосмазывателей для локомотивов;
получение смазочного материала со слада топлива (материального склада) дирекции материально-технического обеспечения по доверенности ТЧЭ;
полную заправку (дозаправку) расходных баков бортовых гребнесмазывателей и рельсосмазывателей на базе локомотивов смазочными материалами, предусмотренными для этих технических средств лубрикации (кроме смазочного материала на основе концентрата РС-6 "В" (РС-6 "By")), при проведении плановых видов технического обслуживания и ремонта, а также при проведении экипировки локомотива (в случае нахождения пункта экипировки на территории ТЧР). Подготовка смазочного материала на основе концентрата РС-6 "В" (РС-6 "By") и его заправка в расходные баки рельсосмазывателей на базе локомотивов организуется ТЧЭ самостоятельно;
учет заправленного количества смазочных материалов для лубрикации, с передачей этих данных в ТЧЭ в согласованные сроки.".
17. Пункт 8.5 с изменением на номер 8.4 изложить в следующей редакции:
"8.4. ТЧЭ обеспечивает:
расчёт необходимого количества смазочных материалов для бортовых гребнесмазывателей и навесного оборудования передвижных рельсосмазывателей для локомотивов к расходу и к поставке на планируемый период, а также своевременное представление этих данных в Т для планирования в составе бюджета запасов и закупок ЦТ необходимого финансирования для закупки этих смазочных материалов;
учет отказов и нарушений в работе бортовых гребнесмазывателей и навесного оборудования передвижных рельсосмазывателей, а также анализ расхода применяемых в этих технических средствах смазочных материалов, с последующей передачей этих данных в ТЧР для оценки исправности и надежности указанных технических средств и принятия соответствующих мер;
дозаправку расходных баков (кассет) бортовых гребнесмазывателей и рельсосмазывателей на базе локомотивов смазочным материалом в период между плановыми видами технического обслуживания и ремонта, а также при проведении экипировки локомотива (в случае нахождения пункта экипировки вне территории ТЧР).";
18. Раздел 14 изложить в следующей редакции:
"14. Учет топливно-энергетических ресурсов на локомотивах и отнесение их расхода на эксплуатационное и ремонтное локомотивные депо.
14.1. При сдаче локомотива в ТЧР на ремонт, техническое обслуживание или модернизацию, представитель ТЧЭ (машинист сдающей поездной локомотивной бригады или машинист-прогревальщик) в присутствии уполномоченного представителя ТЧР производит замер дизельного топлива в топливном баке тепловоза по топливомерной рейке (автоматизированной системы учета дизельного топлива - при ее наличии) или съем показаний приборов учета электроэнергии - для электровозов (счетчик или РПДА).