ПРИКАЗ
от 6 марта 2012 года N 200н
____________________________________________________________________
Утратил силу с 20 июля 2014 года на основании
приказа Минтруда России от 14 января 2014 года N 3н
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст.3699; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 48, ст.4945; 2007, N 43, ст.5084; 2008, N 9, ст.817; N 29, ст.3410; N 52, ст.6224; 2009, N 18, ст.2152, N 30, ст.3739; N 52, ст.6417; 2010, N 50, ст.6603; 2011, N 27, ст.3880), постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092), от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст.6274; N 49, ст.7284)
приказываю:
Утвердить Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг согласно приложению.
Министр
Т.Голикова
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
17 апреля 2012 года,
регистрационный N 23861
Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
1. Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - ПФР) государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности информации о государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, создания комфортных условий для их получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) ПФР и его территориальных органов при предоставлении государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (далее - государственная услуга).
2. Государственная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение информации о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
3. ПФР и территориальные органы ПФР при предоставлении государственной услуги руководствуются следующими принципами:
обеспечение свободы поиска, получения, передачи и распространения информации законными способами;
открытость, достоверность и доступность предоставления государственной услуги;
свободный доступ граждан к информации, не носящей конфиденциальный характер.
4. Государственная услуга предоставляется:
неопределенному кругу лиц посредством размещения на официальном сайте ПФР и территориальных органов ПФР "Пенсионный фонд Российской Федерации" (www.pfrf.ru) (далее - сайт ПФР), в средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
гражданину при личном или письменном обращении в территориальный орган ПФР, в том числе с использованием электронной почты и по телефону, при обращении через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также при использовании универсальной электронной карты.
5. Лицами, которым предоставляется государственная услуга, являются:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации.
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется следующими способами:
путем размещения на информационных стендах территориальных органов ПФР;
должностными лицами территориальных органов ПФР при личном общении;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения на сайте ПФР, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
посредством ответов на письменные запросы заявителей, в том числе поступивших в электронной форме через сайт ПФР;
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
7. На информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема граждан, на сайте ПФР, в средствах массовой информации и в печатных изданиях размещается следующая информация и документы:
сведения о месте нахождения территориальных органов ПФР, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (почтовые адреса, графики работы, справочные телефоны, адреса электронной почты);
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия - на сайте ПФР, выдержки - на информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР, средствах массовой информации и в печатных изданиях);
информация о порядке предоставления государственной услуги;
график приема должностными лицами территориального органа ПФР;
порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
8. Информация о порядке получения государственной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается в подразделе "Информирование" раздела "Социальное обеспечение" единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и должна содержать следующие сведения:
сведения о местонахождении, справочные телефоны, режим работы ПФР и территориальных органов ПФР, адрес сайта ПФР;
нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги и оказанию государственной социальной помощи;
порядок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции ПФР и территориальных органов ПФР, и ответы на них.
9. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться территориальными органами ПФР с использованием средств автоинформирования по телефону. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Номера телефонов территориальных органов ПФР, по которым осуществляется автоинформирование, адреса электронной почты территориальных органов ПФР размещаются на сайте ПФР и информационных стендах территориальных органов ПФР.
10. Письменные запросы могут направляться в ПФР, в территориальные органы ПФР или через сайт ПФР.
11. Адрес ПФР: ул.Шаболовка, д.4, ГСП-1, г.Москва, 119991
График работы Пенсионного фонда Российской Федерации:
понедельник - четверг | - 09.00-18.00; | |
пятница | - 09.00-16.45; | |
суббота, воскресенье | выходной день; | |
перерыв - с 13.00 до 13.45. |
Информация о местонахождении территориальных органов ПФР указана в приложении N 1 к Административному регламенту.
Информация о территориальных органах ПФР (почтовые адреса, график приема граждан должностными лицами, справочные телефоны) размещается на сайте ПФР, информационных стендах территориальных органов ПФР.
12. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
13. Государственную услугу предоставляют ПФР и территориальные органы ПФР.
ПФР исполняет организационные функции по предоставлению государственной услуги и обеспечивает предоставление информации о государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, ориентированной на неопределенный круг лиц, используя средства массовой информации, сайт ПФР, а также организует предоставление информации в электронной форме гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи, через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, а также при использовании универсальной электронной карты.
Территориальные органы ПФР осуществляют предоставление информации о государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, ориентированной на неопределенный круг лиц, используя средства массовой информации, информационные стенды территориальных органов ПФР, сайт ПФР, а также в ходе личного приема граждан, ответах по телефону или ответах на письменные запросы граждан, в том числе полученных по электронной почте, предоставляют информацию о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
14. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем необходимой информации в письменной, устной форме, а также в электронной форме в виде выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, при обращении заявителя на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, а также при использовании универсальной электронной карты.
15. Сроки предоставления государственной услуги определяются в соответствии с Административным регламентом применительно к каждой административной процедуре.
16. Государственная услуга при личном обращении или обращении по телефону предоставляется заявителю в соответствии с графиком работы территориального органа ПФР, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в полном объеме. Время консультации не должно превышать 15 минут.
17. При письменном запросе, в том числе с использованием электронной почты, государственная услуга предоставляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
18. Государственная услуга в электронной форме и при использовании средств автоинформирования по телефону предоставляется заявителю в режиме реального времени. Время предоставления государственной услуги определяется временем машинной обработки запроса заявителя или оператора многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, переданного через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также при использовании универсальной электронной карты, и составляет не более 10 минут.
19. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061);
Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст.3699; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 48, ст.4945; 2007, N 43, ст.5084; 2008, N 9, ст.817; N 29, ст.3410; N 52, ст.6224; 2009, N 18, ст.2152; N 30, ст.3739; N 52, ст.6417; 2010, N 50, ст.6603; 2011, N 27, ст.3880);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196);