Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2011 года N 360

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей

____________________________________________________________________
Утратил силу с 16 ноября 2020 года на основании
приказа Минцифры России от 29 октября 2020 года N 559;
отменен с 1 января 2021 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 4 августа 2020 года N 1169
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст.127; 2007, N 46, ст.5554) и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092), в целях совершенствования деятельности Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10 июля 2009 года N 92 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по информационным технологиям государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 октября 2009 года, регистрационный N 14953).

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Министр
И.О.Щёголев



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

15 марта 2012 года,

регистрационный N 23492

     

Приложение

     

Административный регламент предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования Административного регламента

1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей является:

порядок взаимодействия заявителя и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязь России) при предоставлении государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей (далее - государственная услуга);

сроки и последовательность действий (административных процедур), исполняемых должностными лицами Минкомсвязи России при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. В качестве заявителя и получателя (далее - заявитель) результата предоставления государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей выступают физические лица, организации, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется с использованием информационных стендов, по справочным телефонам, на официальном сайте Минкосвязи России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный интернет-сайт), а также через государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал).

3.2. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефоне, адресе официального интернет-сайта и адресе электронной почты Минкомсвязи России;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;

информация о бесплатности предоставления государственной услуги.

3.3. На официальном интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального интернет-сайта и адресе электронной почты Минкомсвязи России;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;

информация о бесплатности предоставления государственной услуги.

3.4. На Едином портале содержатся следующие информационные материалы:

информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального интернет-сайта и адресе электронной почты Минкомсвязи России;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;

доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;

информация о бесплатности предоставления государственной услуги.

3.5. Почтовый адрес Минкомсвязи России: ул.Тверская, д.7, г.Москва, 125375.

Местонахождение Минкомсвязи России: г.Москва, ул.Тверская, д.7.

Справочные телефоны ДЭП: (495) 771-89-17, 771-83-94.

Адрес электронной почты Минкомсвязи России: office@minsvyaz.ru.

Официальный интернет-сайт: http://www.minsvyaz.ru.

Местонахождение экспедиции Минкомсвязи России: г.Москва, ул.Тверская, д.7, 3-й подъезд.

Часы работы экспедиции:

понедельник - четверг - с 10.00 до 18.00;

пятница - с 10.00 до 17.00;

суббота, воскресенье - выходные дени.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

3.6. Заявитель вправе получить консультацию по процедуре предоставления государственной услуги путем обращения в Департамент государственной политики в области создания и развития электронного правительства (далее - ДЭП):

в устной форме - по телефону или при личном приеме;

в письменной форме - с доставкой по почте или курьерским способом;

в электронной форме - по электронной почте;

на официальном интернет-сайте.

3.6.1. Информирование и консультирование в устной форме осуществляются ежедневно (кроме выходных и праздничных дней):

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30;

пятница - с 9.00 до 16.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

Телефоны для обращения за консультациями в ДЭП: (495) 771-89-17, 771-83-94.

3.6.2. Рекомендуемое время консультирования и информирования по телефону составляет 10 минут.

3.6.3. Личный прием граждан по вопросам информирования и консультирования о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником ДЭП.

Телефон для предварительной записи на прием: (495) 771-80-27.

3.6.4. Обращение за информацией или консультацией в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в экспедицию Минкомсвязи России:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30;

пятница - с 9.00 до 16.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

Телефон для справок по доставке обращений: (495) 771-81-21.

Обращение за информацией или консультацией в форме электронного документа осуществляется по электронной почте или через официальный интернет-сайт.

3.6.5. Обращения могут быть поданы как в письменной в форме, так и в форме электронного документа. При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе по существу рассматриваются обращения, содержащие следующую информацию:

наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес - для физического лица;

собственноручная подпись заявителя.

Обращение, поступившее в Минкомсвязь России в форме электронного документа, должно содержать следующее:

наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес или адрес электронной почты - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты - для физического лица;

электронная цифровая подпись заявителя.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в Минкомсвязь России в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Обращения по вопросам информирования и консультирования регистрируются в установленном порядке как обращения граждан в отделе делопроизводства Административного департамента Минкомсвязи России (далее - отдел делопроизводства) и рассматриваются в срок не более 30 дней.

В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (наименование с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес (или адрес электронной почты - для обращений, поданных в электронной форме), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Минкомсвязь России при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»