Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 10 июля 2009 года N 92


Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по информационным технологиям государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей

____________________________________________________________________
Утратил силу с 6 июля 2012 года на основании
приказа Минкомсвязи России от 28 декабря 2011 года N 360
____________________________________________________________________


На основании пункта 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933; 2007, N 50, ст.6285; 2008, N 18, ст.2063),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральным агентством по информационным технологиям государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей (далее - Административный регламент).

2. Федеральному агентству по информационным технологиям (В.Г.Матюхин) обеспечить исполнение Административного регламента.

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
И.О.Щеголев

     

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
2 октября 2009 года,
регистрационный N 14953

     

     

Приложение

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства связи
и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 10 июля 2009 года N 92

     

Административный регламент
предоставления Федеральным агентством по информационным технологиям государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей

I. Общие положения

1. Наименование государственной услуги: подтверждение подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей.

2. Предоставление государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст.127; 2007, N 46, ст.5554);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3448);

Положением о Федеральном агентстве по информационным технологиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 319 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст.2782; 2008, N 23, ст.2707; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; N 12, ст.1431).

3. Предоставление государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей осуществляется Федеральным агентством по информационным технологиям (далее - Росинформтехнологии).

4. В качестве заявителя и получателя (далее - заявитель) результата предоставления государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей выступают физические лица, организации, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

5. Конечным результатом предоставления государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей является предоставление заявителю:

заключения о подтверждении подлинности электронной цифровой подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в представленном заявителем сертификате ключа подписи;

заключения об отказе в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в представленном заявителем сертификате ключа подписи.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей

6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

6.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется с использованием информационных стендов, по справочным телефонам, а также на официальном сайте Росинформтехнологий в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный Интернет-сайт).

6.2. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефоне и адресе официального Интернет-сайта;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;

информация о бесплатности предоставления государственной услуги.

6.3. На официальном Интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе официального Интернет-сайта;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;

информация о бесплатности предоставления государственной услуги.

6.4. Для удобства заинтересованных лиц при передаче документов, при получении документов, а также при получении консультаций в помещениях Управления государственных услуг Росинформтехнологий (далее - Управление государственных услуг) размещаются информационные стенды; при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями (креслами) и столами; предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой и ручками (для записи информации, написания заявлений).

6.5. Почтовый адрес Росинформтехнологий: ул.Тверская, д.7, г.Москва, Российская Федерация, 125375.

Местонахождение Росинформтехнологий: Российская Федерация, г.Москва, ул.Тверская, д.7.

Справочные телефоны Управления государственных услуг: (495) 771-85-39, 771-86-72.

Адрес электронной почты Росинформтехнологий: fait@minsvyaz.ru.

Официальный Интернет-сайт:

http://www.minsvyaz.ru/departments/rosinformtechnologii/.

Местонахождение экспедиции Росинформтехнологий: Российская Федерация, г.Москва, ул.Тверская, д.7, 3 подъезд.

Часы работы экспедиции:

     понедельник - четверг

- с 10.00 до 18.00;

     пятница

- с 10.00 до 17.00;

     суббота, воскресенье

- выходные дни.

6.6. Заявитель вправе получить информацию в Росинформтехнологиях (по справочному телефону или при непосредственном обращении) о поступлении его заявления и документов, о завершении рассмотрения документов или о продлении срока рассмотрения документов с указанием причин продления.

6.7. Заявитель вправе получить консультацию по процедуре предоставления государственной услуги путем обращения в Управление государственных услуг:

в устной форме - по телефону или при личном приеме;

в письменной форме - с доставкой по почте или курьерским способом;

в электронной форме - по электронной почте;

на официальный Интернет-сайт (раздел "Вопросы-ответы"),

6.7.1. Информирование и консультирование в устной форме осуществляются ежедневно (кроме выходных и праздничных дней):

     понедельник, вторник, среда, четверг

- с 9.00 до 17.30;

     пятница

- с 9.00 до 16.30;

     обеденный перерыв

- с 12.00 до 13.00.


Телефоны для обращения за консультациями в Управлении государственных услуг: (495) 771-85-39, 771-89-34.

6.7.2. Рекомендуемое время консультирования и информирования по телефону составляет 10 минут.

6.7.3. Личный прием граждан по вопросам информирования и консультирования о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником Управления государственных услуг.

Телефон для предварительной записи на прием: (495) 771-86-72.

6.7.4. Обращение за информацией или консультацией в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в экспедицию Росинформтехнологий:

     понедельник, вторник, среда, четверг

- с 9.00 до 17.30;

     пятница

- с 9.00 до 16.30;

     обеденный перерыв

- с 12.00 до 13.00.


Телефон для справок по доставке обращений: (495) 771-86-72.

6.7.5. При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме по существу рассматриваются обращения, содержащие следующую информацию:

наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес - для юридического лица;

фамилию, почтовый адрес - для физического лица.

Обращения по вопросам информирования и консультирования регистрируются в установленном порядке как обращения граждан в отделе делопроизводства и контроля Росинформтехнологий и рассматриваются в срок не более 30 дней.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (наименование с указанием организационно-правовой формы), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Росинформтехнологии при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование с указанием организационно-правовой формы) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Росинформтехнологий либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Росинформтехнологии. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»