Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ


от 26 декабря 2011 года N 1639н


Об утверждении Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 25 августа 2013 года на основании
приказа Минздрава России от 21 июня 2013 года N 393н
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410, N 31, ст.4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый* Административный регламент Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

________________

* Административный регламент размещен на официальном сайте Федерального фонда обязательного медицинского страхования www.ffoms.ru в разделе "Система ОМС в России",  подраздел "Нормативно-справочная информация в системе ОМС", в подразделе "Приказы Минздравсоцразвития России и других министерств и ведомств".

2. Признать утратившим силу:

приказ Минздравсоцразвития России от 3 декабря 2009 года N 947н "Об утверждении Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по исполнению государственной функции "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован Минюстом России 15 января 2010 года N 15974).

Министр
Т.Голикова

     

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
28 февраля 2012 года,
регистрационный N 23351

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 26 декабря 2011 года N 1639н

     

Административный регламент Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) регулирует стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Федеральном фонде обязательного медицинского страхования.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Положения настоящего Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения), и не распространяются на взаимоотношения граждан и Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС) в процессе реализации ФОМС иных государственных услуг.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Сведения о месте нахождения ФОМС, почтовом адресе для направления обращений, о справочных телефонных номерах и адресе электронной почты для направления обращений размещены на официальном сайте ФОМС в сети Интернет: http://www.ffoms.ru.

5. Почтовый адрес ФОМС: Новослободская ул., д.37, Москва, ГСП-4, 127994.

Телефон для справок по письменным обращениям граждан:

8 (499) 973-49-08, 8 (499) 973-49-10.

Телефон для справок по личному приему граждан: 8 (499) 973-31-86.

Телефон для справок по номерам телефонов сотрудников ФОМС:

8 (499) 978-91-79.

Адрес электронной почты для приема обращений граждан:

obrasheniya@ffoms.ru.

Номер телефакса для приема обращений граждан: 8 (499) 973-49-30.

График работы ФОМС:

     понедельник, вторник, среда, четверг

- с 9.00 до 18.00;

     пятница

- с 9.00 до 16.45;

     обеденный перерыв

- с 12.30 до 13.00.

6. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений, с доставкой по почте или курьером, направляется по адресу: г.Москва, Новослободская улица, д.37; график работы:

     понедельник, вторник, среда, четверг

- с 9.00 до 18.00;

     пятница

- с 9.00 до 16.45;

     обеденный перерыв

- с 12.30 до 13.00.

7. Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте ФОМС (http://www.ffoms.ru) в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и в средствах массовой информации.

8. На официальном сайте ФОМС, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и в средствах массовой информации, на информационных стендах ФОМС должна быть размещена следующая информация:

место нахождения ФОМС;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов ФОМС;

описание процедур предоставления государственной услуги;

перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

9. Стенд, содержащий информацию об организации рассмотрения обращений граждан, размещается при входе в ФОМС.

10. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются:

лично в ФОМС;

по телефону;

в письменном виде почтой в ФОМС;

электронной почтой в ФОМС ("obrashemya@ffoms.ru).

II. Стандарт предоставления государственной услуги  

     

Наименование государственной услуги

11. Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

12. Предоставление государственной услуги осуществляется ФОМС.

Описание результата предоставления государственной услуги

13. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

ответ на все поставленные в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа.

Срок предоставления государственной услуги

14. Срок регистрации письменных обращений в ФОМС с момента поступления - три дня.

Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции ФОМС, в срок до семи дней со дня их регистрации в ФОМС подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

15. В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных органов, копии обращения должны быть направлены в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.

16. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.

17. В случаях, требующих проведения соответствующих проверок, изучения и истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены председателем (заместителем председателя) ФОМС не более чем на тридцать дней. При этом в течение месяца с момента поступления обращения его автору письменно сообщается о принятых мерах и о продлении срока рассмотрения обращения.

18. При индивидуальной устной консультации граждан (по телефону или лично) сотрудник ФОМС, осуществляющий консультацию, дает ответ самостоятельно при обращении гражданина. Если сотрудник, к которому обратился гражданин, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он предлагает гражданину обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для гражданина время для получения информации.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

19. Предоставление государственной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст.766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.140; 1999, N 51, ст.6287; 2002, N 1 (ч.1), ст.2; 2004, N 35, ст.3607; N 45, ст.4377; N 52 (часть 1), ст.5275; 2006, N 31 (1 ч.), ст.3439; N 43, ст.4412; N 48, ст.4943; 2007, N 44, ст.5282; 2008, N 30 (ч.2), ст.3616; 2009, N 23, ст.2776; N 48, ст.5711);

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст.685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст.4970; 2009, N 7, ст.772);

Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999 N 29, ст.3699; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 48, ст.4945; 2007, N 43, ст.5084; 2008, N 9, ст.817; N 29 (ч.1), ст.3410; N 52 (ч.1), ст.6224; 2009, N 18 (1 ч.) ст.2152; N 30, ст.3739; N 52 (1 ч.), ст.6417; 2010, N 50, ст.6603);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательстве Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч.I), ст.3448; 2010, N 31, ст.4196; 2011, N 15, ст.2038);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст.776; 2011, N 29, ст.4291);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»