ПРИКАЗ
от 26 декабря 2011 года N 1639н
____________________________________________________________________
Утратил силу с 25 августа 2013 года на основании
приказа Минздрава России от 21 июня 2013 года N 393н
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410, N 31, ст.4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092)
приказываю:
________________
* Административный регламент размещен на официальном сайте Федерального фонда обязательного медицинского страхования www.ffoms.ru в разделе "Система ОМС в России", подраздел "Нормативно-справочная информация в системе ОМС", в подразделе "Приказы Минздравсоцразвития России и других министерств и ведомств".
2. Признать утратившим силу:
приказ Минздравсоцразвития России от 3 декабря 2009 года N 947н "Об утверждении Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по исполнению государственной функции "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован Минюстом России 15 января 2010 года N 15974).
Министр
Т.Голикова
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
28 февраля 2012 года,
регистрационный N 23351
Административный регламент Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
1. Административный регламент Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) регулирует стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Федеральном фонде обязательного медицинского страхования.
2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3. Положения настоящего Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения), и не распространяются на взаимоотношения граждан и Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС) в процессе реализации ФОМС иных государственных услуг.
4. Сведения о месте нахождения ФОМС, почтовом адресе для направления обращений, о справочных телефонных номерах и адресе электронной почты для направления обращений размещены на официальном сайте ФОМС в сети Интернет: http://www.ffoms.ru.
5. Почтовый адрес ФОМС: Новослободская ул., д.37, Москва, ГСП-4, 127994.
Телефон для справок по письменным обращениям граждан:
8 (499) 973-49-08, 8 (499) 973-49-10.
Телефон для справок по личному приему граждан: 8 (499) 973-31-86.
Телефон для справок по номерам телефонов сотрудников ФОМС:
8 (499) 978-91-79.
Адрес электронной почты для приема обращений граждан:
obrasheniya@ffoms.ru.
Номер телефакса для приема обращений граждан: 8 (499) 973-49-30.
График работы ФОМС:
понедельник, вторник, среда, четверг | - с 9.00 до 18.00; |
пятница | - с 9.00 до 16.45; |
обеденный перерыв | - с 12.30 до 13.00. |
6. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений, с доставкой по почте или курьером, направляется по адресу: г.Москва, Новослободская улица, д.37; график работы:
понедельник, вторник, среда, четверг | - с 9.00 до 18.00; |
пятница | - с 9.00 до 16.45; |
обеденный перерыв | - с 12.30 до 13.00. |
7. Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте ФОМС (http://www.ffoms.ru) в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и в средствах массовой информации.
8. На официальном сайте ФОМС, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и в средствах массовой информации, на информационных стендах ФОМС должна быть размещена следующая информация:
место нахождения ФОМС;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов ФОМС;
описание процедур предоставления государственной услуги;
перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
9. Стенд, содержащий информацию об организации рассмотрения обращений граждан, размещается при входе в ФОМС.
10. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются:
лично в ФОМС;
по телефону;
в письменном виде почтой в ФОМС;
электронной почтой в ФОМС ("obrashemya@ffoms.ru).
11. Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
12. Предоставление государственной услуги осуществляется ФОМС.
13. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
ответ на все поставленные в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа.
14. Срок регистрации письменных обращений в ФОМС с момента поступления - три дня.
Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции ФОМС, в срок до семи дней со дня их регистрации в ФОМС подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
15. В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных органов, копии обращения должны быть направлены в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.
16. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.
17. В случаях, требующих проведения соответствующих проверок, изучения и истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены председателем (заместителем председателя) ФОМС не более чем на тридцать дней. При этом в течение месяца с момента поступления обращения его автору письменно сообщается о принятых мерах и о продлении срока рассмотрения обращения.
18. При индивидуальной устной консультации граждан (по телефону или лично) сотрудник ФОМС, осуществляющий консультацию, дает ответ самостоятельно при обращении гражданина. Если сотрудник, к которому обратился гражданин, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он предлагает гражданину обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для гражданина время для получения информации.
19. Предоставление государственной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст.766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.140; 1999, N 51, ст.6287; 2002, N 1 (ч.1), ст.2; 2004, N 35, ст.3607; N 45, ст.4377; N 52 (часть 1), ст.5275; 2006, N 31 (1 ч.), ст.3439; N 43, ст.4412; N 48, ст.4943; 2007, N 44, ст.5282; 2008, N 30 (ч.2), ст.3616; 2009, N 23, ст.2776; N 48, ст.5711);
Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст.685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст.4970; 2009, N 7, ст.772);
Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999 N 29, ст.3699; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 48, ст.4945; 2007, N 43, ст.5084; 2008, N 9, ст.817; N 29 (ч.1), ст.3410; N 52 (ч.1), ст.6224; 2009, N 18 (1 ч.) ст.2152; N 30, ст.3739; N 52 (1 ч.), ст.6417; 2010, N 50, ст.6603);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательстве Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч.I), ст.3448; 2010, N 31, ст.4196; 2011, N 15, ст.2038);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст.776; 2011, N 29, ст.4291);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061);