Эксплуатационные показатели, учитываемые при расчете ставок платы за использование привлеченных вагонов *
(с изменениями на 5 февраля 2013 года)
________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2013 года приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 года N 19-т/1. - См. предыдущую редакцию.
N | Наименование показателя | Единица измерения | Источник/метод определения показателя | Период, на который определяется значение показателя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Среднее время, необходимое для выполнения начально-конечных операций, | сут. | Принимается в размере 2 суток (48 часов) в соответствии с нормами правил исчисления сроков доставки при перевозке грузов железнодорожным транспортом (приказ МПС России от 18.06.2003 N 27 "Об утверждении Правил исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом" (зарегистрировано Минюстом России 23 июня 2003 года, регистрационный N 4816), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 25.12.2007 N 196 (зарегистрировано Минюстом России 23 января 2008 года, регистрационный N 10971), от 10.12.2009 N 233 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2009 года, регистрационный N 15941), от 03.10.2011 N 258 (зарегистрировано Минюстом России 11 октября 2011 года, регистрационный N 22019) (далее - приказ МПС России от 18.06.2003 N 27) | Расчетный период |
(Строка в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2013 года приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 года N 19-т/1. - См. предыдущую редакцию) | ||||
2. | Коэффициент резерва подвижного состава (под текущий отцепочный ремонт), | Определяется как отношение времени нахождения подвижного состава в нерабочем парке в связи с проведением текущего отцепочного | Расчетный | |
(Строка в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2013 года приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 года N 19-т/1. - См. предыдущую редакцию) | ||||
3. | Коэффициент резерва подвижного состава (под плановые виды ремонта), | Определяется как отношение времени нахождения подвижного состава в нерабочем парке в связи с проведением плановых видов ремонта к общему сроку привлечения вагонов на расчетный период, увеличенное на единицу, на основании отчетных данных ОАО "РЖД" и ОАО "ФГК" о среднем времени нахождения вагонов общего и привлеченного парка в капитальной и деповском ремонте, в том числе на техническом диагностировании | Расчетный | |
(Строка в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2013 года приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 года N 19-т/1. - См. предыдущую редакцию) | ||||
4. | Расчетное тарифное расстояние перевозки, | км | Определяется в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку, в зависимости от тарифного расстояния перевозки, определенного на основе Тарифного руководства N 4 (утверждено Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств (протокол 31 заседания от 14-15 февраля 2002 года), с изменениями и дополнениями), пункты 1.4, 2.1 раздела 1 части I Прейскуранта 10-01 и особого порядка определения тарифных расстояний (приказ Минтранса России от 20.12.2009* N 245 "Об особенностях определения кратчайших расстояний при перевозке грузов по отдельным участкам российских железных дорог" (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2009 года, регистрационный N 15908) | Расчетный период |
(Строка в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2013 года приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 года N 19-т/1. - См. предыдущую редакцию) | ||||
________________ | ||||
5. | Средняя скорость продвижения вагона, | км/сут. | Принимается в соответствии сданными приложения N 3 к настоящему Порядку, определенными на основании положений приказа МПС России от 18.06.2003 N 27 | Расчетный период |
(Строка в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2013 года приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 года N 19-т/1. - См. предыдущую редакцию) | ||||
6. | Коэффициент порожнего пробега привлеченных ОАО "РЖД" полувагонов по отношению к груженому пробегу, | Принимается в размере, учтенном в тарифах общего парка Прейскуранта 10-01 - 0,63. В случае если в рамках договорных отношений ОАО "РЖД" и ОАО "ФГК" предусмотрено, что порожний пробег | Расчетный период | |
(Строка в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2013 года приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 года N 19-т/1. - См. предыдущую редакцию) | ||||
7. | Коэффициент, учитывающий разрыв между эксплуатационными и тарифными тонно- | Принимается в размере, учтенном в тарифах общего парка Прейскуранта 10-01 в размере 1,04 | Расчетный период | |
(Строка в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2013 года приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 года N 19-т/1. - См. предыдущую редакцию) |