Действующий

Об утверждении Порядка расчета тарифов на перевозки грузов в привлеченных вагонах и правил их применения (с изменениями на 5 февраля 2013 года)

Приложение 2

     

Эксплуатационные показатели, учитываемые при расчете ставок платы за использование привлеченных вагонов *

(с изменениями на 5 февраля 2013 года)

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2013 года приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 года N 19-т/1. - См. предыдущую редакцию.


N
п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Источник/метод определения показателя

Период, на который определяется значение показателя

1

2

3

4

5

1.

Среднее время, необходимое для выполнения начально-конечных операций,

сут.

Принимается в размере 2 суток (48 часов) в соответствии с нормами правил исчисления сроков доставки при перевозке грузов железнодорожным транспортом (приказ МПС России от 18.06.2003 N 27 "Об утверждении Правил исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом" (зарегистрировано Минюстом России 23 июня 2003 года, регистрационный N 4816), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 25.12.2007 N 196 (зарегистрировано Минюстом России 23 января 2008 года, регистрационный N 10971), от 10.12.2009 N 233 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2009 года, регистрационный N 15941), от 03.10.2011 N 258 (зарегистрировано Минюстом России 11 октября 2011 года, регистрационный N 22019) (далее - приказ МПС России от 18.06.2003 N 27)

Расчетный период

(Строка в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2013 года приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 года N 19-т/1. - См. предыдущую редакцию)

2.

Коэффициент резерва подвижного состава (под текущий отцепочный

ремонт),

Определяется как отношение времени нахождения подвижного состава в нерабочем парке в связи с проведением текущего отцепочного
ремонта к общему сроку привлечения вагонов на расчетный период, увеличенное на единицу, на основании отчетных данных ОАО "РЖД" о среднем времени нахождения вагонов общего и привлеченного парка в нерабочем парке в связи с проведением текущего отцепочного ремонта

Расчетный
период

(Строка в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2013 года приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 года N 19-т/1. - См. предыдущую редакцию)

3.

Коэффициент резерва подвижного состава (под плановые виды ремонта),

Определяется как отношение времени нахождения подвижного состава в нерабочем парке в связи с проведением плановых видов ремонта к общему сроку привлечения вагонов на расчетный период, увеличенное на единицу, на основании отчетных данных ОАО "РЖД" и ОАО "ФГК" о среднем времени нахождения вагонов общего и привлеченного парка в капитальной и

деповском ремонте,

в том числе на техническом

диагностировании     

Расчетный
период

(Строка в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2013 года приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 года N 19-т/1. - См. предыдущую редакцию)

4.

Расчетное тарифное расстояние перевозки,

км

Определяется в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку, в зависимости от тарифного расстояния перевозки, определенного на основе Тарифного руководства N 4 (утверждено Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств (протокол 31 заседания от 14-15 февраля 2002 года), с изменениями и дополнениями), пункты 1.4, 2.1 раздела 1 части I Прейскуранта 10-01 и особого порядка определения тарифных расстояний (приказ Минтранса России от 20.12.2009* N 245 "Об особенностях определения кратчайших расстояний при перевозке грузов по отдельным участкам российских железных дорог" (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2009 года, регистрационный N 15908)

Расчетный период

(Строка в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2013 года приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 года N 19-т/1. - См. предыдущую редакцию)

________________
     * Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 21.12.2009". - Примечание изготовителя базы данных.

5.

Средняя скорость продвижения вагона,

км/сут.

Принимается в соответствии сданными приложения N 3 к настоящему Порядку, определенными на основании положений приказа МПС России от 18.06.2003 N 27

Расчетный период

(Строка в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2013 года приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 года N 19-т/1. - См. предыдущую редакцию)

6.

Коэффициент порожнего пробега привлеченных ОАО "РЖД" полувагонов по отношению к груженому пробегу,

Принимается в размере, учтенном в тарифах общего парка Прейскуранта 10-01 - 0,63. В случае если в рамках договорных отношений ОАО "РЖД" и ОАО "ФГК" предусмотрено, что порожний пробег
вагонов в/из плановых
видов ремонта оплачивается ОАО "ФГК" и соответствующие расходы учитываются при формировании стоимости привлечения вагонов, производится корректировка коэффициента порожнего пробега путем исключения из расчетной базы определения дальности перевозки в порожнем рейсе порожнего пробега привлеченного вагона в/из плановых видов ремонтов

Расчетный период

(Строка в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2013 года приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 года N 19-т/1. - См. предыдущую редакцию)

7.

Коэффициент, учитывающий разрыв между эксплуатационными и тарифными тонно-
километрами,

Принимается в размере, учтенном в тарифах общего парка Прейскуранта 10-01 в размере 1,04

Расчетный период

(Строка в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2013 года приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 года N 19-т/1. - См. предыдущую редакцию)