ПРИКАЗ
от 12 декабря 2011 года N 794-э
(с изменениями на 10 декабря 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 30 июля 2016 года на основании
приказа ФАС России от 21 июня 2016 года N 797/16
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом ФСТ России от 10 декабря 2013 года N 1571-э (Российская газета, N 18, 29.01.2014).
____________________________________________________________________
В соответствии с положениями Федеральных законов от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст.36; N 52 (часть 1), ст.5597; 2007, N 1 (часть 1), ст.21; N 43, ст.5084; 2008, N 30 (часть 2), ст.3616; N 52 (часть 1), ст.6236; 2009, N 48, ст.5711; N 52 (часть 1), ст.6450; 2010, N 27, ст.3436; N 31, ст.4160; N 31, ст.4206; 2011, N 30 (часть 1), ст.4590, N 30 (часть 1), ст.4596), от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873; ст.3880; N 29, ст.4291; N 30 (часть 1), ст.4587; Российская газета, N 278, 09.12.2011), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 "Об утверждении положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 3, ст.301; N 23, ст.2522; N 48, ст.5032; N 50, ст.5354; 2007, N 16, ст.1912; N 25, ст.3039; N 32, ст.4145; 2008, N 7, ст.597; N 17, ст.1897; N 23, ст.2719; N 38, ст.4309; N 46, ст.5337; 2009, N 1, ст.142; N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 9, ст.1119; N 18 (часть 2), ст.2249; N 33, ст.4086; 2010, N 9, ст.960; N 13, ст.1514; N 25, ст.3169; N 26, ст.3350; N 30, ст.4096; N 45, ст.5851; 2011, N 14, ст.1935; N 32, ст.4831), постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 16, ст.1912; 2010, N 31, ст.4270; 2011, N 34, ст.4987),
приказываю:
2. Признать утратившими силу:
- приказ Федеральной службы по тарифам от 2 октября 2007 года N 231-э "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок" (зарегистрирован Минюстом России 31.10.2007, регистрационный N 10413);
3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.Новиков
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
21 февраля 2012 года,
регистрационный N 23286
Административный регламент предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок
(с изменениями на 10 декабря 2013 года)
1. Предметом регулирования настоящего регламента является определение порядка административных процедур (действий) при предоставлении Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года N 208 (далее - Правила рассмотрения разногласий), перечня и форм документов, предоставляемых при обращении за предоставлением указанной государственной услуги.
2. За получением государственной услуги вправе обратиться (круг заявителей) организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности в сфере коммунального комплекса, при возникновении разногласий с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органом местного самоуправления, осуществляющим регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса (в случае наделения последнего в установленном законодательством порядке полномочиями по регулированию тарифов).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1) Информация о месте нахождения и графике работы.
Место нахождения Федеральной службы по тарифам - 109074, г.Москва, Китайгородский проезд, д.7.
График работы Федеральной службы по тарифам:
День недели | Время работы | Перерыв |
Понедельник | с 9-00 до 18-00 | с 12-00 до 12-45 |
Вторник | с 9-00 до 18-00 | с 12-00 до 12-45 |
Среда | с 9-00 до 18-00 | с 12-00 до 12-45 |
Четверг | с 9-00 до 18-00 | с 12-00 до 12-45 |
Пятница | с 9-00 до 16-45 | с 12-00 до 12-45 |
Суббота | выходной день | |
Воскресенье | выходной день |
2) Справочные телефоны ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения Федеральной службы по тарифам:
+ 7 (495) 620-50-48
+ 7(495) 620-51-33
+ 7 (495) 620-50-46
телефон-автоинформатор - отсутствует.
3) Адрес официального сайта Федеральной службы по тарифам в сети Интернет - www.fstrf.ru.
Адрес раздела официального сайта Федеральной службы по тарифам, на котором размещается актуальная информация о предоставлении государственной услуги - http://www.fstrf.ru/about/activity/raznoglasiya.
Адрес электронной почты ответственного структурного подразделения Федеральной службы по тарифам за предоставление государственной услуги - expert@fstrf.ru.
4) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется путем:
- размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет на официальном сайте Федеральной службы по тарифам и сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- опубликования в Информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам;
- предоставления разъяснений по запросам заинтересованных лиц, поданным в письменной или электронной форме, а также по телефону и (или) факсу.
5) Структурное подразделение Федеральной службы по тарифам, ответственное за предоставление государственной услуги, определяется приказом Федеральной службы по тарифам.
6) Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг.
Указанная в подпунктах 1-5 пункта 3 настоящего регламента информация, а также сведения о нормативных правовых актах, которыми определен порядок предоставления государственной услуги, размещаются на информационных стендах в месте нахождения ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, а также размещаются в сети Интернет.
7) За получением разъяснений о порядке предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут обратиться:
- по почте - направив письменное обращение по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 3 настоящего регламента;
- лично - по месту нахождения Федеральной службы по тарифам, в том числе по телефонам (факсу), указанным в подпункте 2 пункта 3 настоящего регламента;
- в электронном виде - направив обращение по электронной почте на адрес, указанный в подпункте 3 пункта 3 настоящего регламента, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в порядке, установленном законодательством.
Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке.
4. Государственная услуга по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок (далее - государственная услуга).
5. Государственная услуга предоставляется Федеральной службой по тарифам (ФСТ России).
Иные федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, организации не принимают участия в оказании государственной услуги.
Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителя в иные государственные и муниципальные органы.
Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований и (или) обращения в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
6. Результатом предоставления государственной услуги является приказ Федеральной службы по тарифам о рассмотрении разногласий.
Предметом рассмотрения разногласий являются величины экономически обоснованных расходов (доходов) и иных натуральных показателей (объема реализации товаров и услуг, потерь и др.), учитываемых при установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
Результат предоставления государственной услуги (в виде копии приказа Федеральной службы по тарифам) направляется заявителю и регулирующему органу, решение об установлении цен (тарифов) которого оспаривается в заявлении о разногласиях, почтовой связью, по желанию сторон по разногласиям также может быть выдан на руки в рабочее время ответственным за предоставление государственной услуги структурным подразделением Федеральной службы по тарифам.
7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
1) Государственная услуга предоставляется в срок не более 60 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении государственной услуги. Решение о предоставлении государственной услуги принимается не позднее 10 рабочих дней с даты поступления заявления и приложенных к нему материалов в Федеральную службу по тарифам.
2) Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется сторонам по разногласиям.