Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 12 февраля 2009 года N 28-э


О внесении изменений в Административный регламент исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, утвержденный приказом Федеральной службы по тарифам от 02.10.2007 N 231-э

____________________________________________________________________
Утратил силу с 9 мая 2012 года на основании
приказа ФСТ России от 12 декабря 2011 года N 794-э
____________________________________________________________________

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 3, ст.301, N 23, ст.2522, N 48, ст.5032, N 50, ст.5354; 2007, N 16, ст.1912, N 25, ст.3039, N 32, ст.4145; 2008, N 7, ст.597, N 17, ст.1897, N 23, ст.2719, N 38, ст.4309, N 46, ст.5337; 2009, N 1, ст.142, N 3, ст.378 N 6, ст.738, N 9, ст.1119), Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 N 208 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 16, ст.1912),     

приказываю:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Административный регламент исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, утвержденный приказом Федеральной службы по тарифам от 02.10.2007 N 231-э (зарегистрирован Минюстом России 31.10.2007, регистрационный N 10413) (далее - Административный регламент):

а) изложить абзац 5 пункта 2.1.4 в следующей редакции: "Образец заявления о рассмотрении разногласий представлен в приложении 1. Обосновывающие документы для рассмотрения разногласий представляются в соответствии с перечнем и формами, содержащимися в приложении 1.1";

б) дополнить Административный регламент приложением 1.1 согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.



Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.Новиков

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
27 апреля 2009 года,
регистрационный N 13840

     

Приложение
к приказу  ФСТ России
от 12 февраля 2009 года N 28-э


Приложение 1.1

Перечень и формы обосновывающих документов, представляемых для рассмотрения разногласий

1. Пояснительная записка, содержащая подробное изложение сути разногласий и мотивированное обоснование позиции заявителя:

- по каждой заявленной статье разногласий приводится аргументация ее обоснованности с указанием обосновывающих документов, представленных в орган регулирования в материалах дела об установлении тарифов и надбавок;

- основания, по которым органом регулирования отказано во включении в тарифы и надбавки статей разногласий, предложенных организацией коммунального комплекса;

- представление динамики тарифов или надбавок (в зависимости от предмета разногласий), финансовых потребностей для реализации производственных или инвестиционных (в зависимости от предмета разногласий) программ, расчетного объема реализации товаров и услуг организации коммунального комплекса, а также расходов по статьям разногласий за 3 года, предшествующих периоду действия тарифов и надбавок, и на расчетный период действия тарифов и надбавок с указанием плановых, фактических показателей и показателей, заявленных при регулировании.

2. Опись документов, представленных в орган регулирования для установления тарифов или надбавок.

3. Опись документов, представленных в Федеральную службу по тарифам, с указанием дополнительных документов по отношению к представленным в орган регулирования.

4. Общие для заявителя документы:

4.1. Бухгалтерская отчетность (за 2 последних года и на последнюю отчетную дату), представляемая по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 05.08.2003 N 07/8121-АК), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 135н (не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 31 января 2005 года N 01/677-ВЯ), от 18 сентября 2006 года N 115н (не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 27 октября 2006 года N 01/9423-СВ):

- Бухгалтерский баланс (форма N 1);

- Отчет о прибылях и убытках (форма N 2) с расшифровкой по видам услуг;

- Отчет об изменениях капитала (форма N 3-годовая);

- Отчет о движении денежных средств (форма N 4-годовая);

- Приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5-годовая);

- Пояснительная записка к годовому балансу;

- Отчетные калькуляции себестоимости (отпущенной воды - 6-в; отвода сточных вод - 6-к; услуг по горячему водоснабжению - 6-ГВС; утилизацию твердых бытовых отходов - 6-общая).

4.2. Копия приказа об учетной политике организации, заверенная в установленном порядке.

4.3. Формы государственной статистической отчетности, утверждаемые Федеральной службой государственной статистики (за 2 последних года и на последнюю отчетную дату):

- сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг);

- основные сведения о деятельности организации;

- сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы.

4.4. Устав организации коммунального комплекса.

5. Обязательные документы для представления организациями в зависимости от вида деятельности для рассмотрения разногласий в отношении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса:

5.1. Организации коммунального комплекса в сфере водоснабжения:

- Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети) по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики (за последние 3 года);

- Производственные программы организации коммунального комплекса на расчетный период действия тарифов, а также на три предшествующих периода;

- Показатели и индикаторы мониторинга выполнения производственных программ организации коммунального комплекса;

- Расчет себестоимости отпуска воды;

- Расчет экономически обоснованного тарифа;

- Финансовые потребности организации коммунального комплекса для реализации производственных программ на расчетный период действия тарифов, а также на три предшествующих периода.

5.2. Организации коммунального комплекса в сфере водоотведения и очистки сточных вод:

- Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети) по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики (за последние 3 года);

- Производственные программы организации коммунального комплекса на расчетный период действия тарифов, а также на три предшествующих периода;

- Показатели и индикаторы мониторинга выполнения производственных программ организации коммунального комплекса;

- Расчет себестоимости водоотведения и очистки сточных вод;

- Расчет экономически обоснованного тарифа;

- Финансовые потребности организации коммунального комплекса для реализации производственных программ на расчетный период действия тарифов, а также на три предшествующих периода.

5.3. Организации коммунального комплекса в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов:

- Производственные программы организации коммунального комплекса на расчетный период действия тарифов, а также на три предшествующих периода;

- Показатели и индикаторы мониторинга выполнения производственных программ организации коммунального комплекса;

- Расчет себестоимости утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

- Расчет экономически обоснованного тарифа;

- Финансовые потребности организации коммунального комплекса для реализации производственных программ на расчетный период действия тарифов, а также на три предшествующих периода.

6. Документы, представляемые для обоснования расходов по отдельным статьям разногласий в отношении тарифов:

6.1. Расчет объемов реализации товаров и услуг организации коммунального комплекса на расчетный период действия тарифов, с обоснованием расхода воды на собственные нужды и потерь воды в сетях (для организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения), а также материалы, обосновывающие предлагаемые значения (в случае разногласий по расчетному объему реализуемых товаров и услуг).

6.2. Расчет расходов на сырье, основные и вспомогательные материалы (в том числе на топливо и горюче-смазочные материалы для организаций коммунального комплекса в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) на расчетный период действия тарифов (в случае разногласий по статье "материальные затраты") с выделением расходов на ремонт основных средств, включая:

- динамику годовых объемов потребления основных и вспомогательных материалов за последние 3 года;

- реестр договоров на поставку материалов;

- счета-фактуры с текущими ценами на момент регулирования;

- нормы и нормативы расхода материалов с указанием регламентирующих документов.

6.3. Расчет размера фонда оплаты труда на расчетный период действия тарифов с приложением следующих материалов:

- штатное расписание с указанием ступеней (разрядов) по оплате труда работников организации;

- коллективный договор (с положениями о премировании работников и руководителей);

- федеральное, региональное или территориальное отраслевое тарифное соглашение, учитываемое при установлении тарифов;

- расчет нормативной численности;

- расчет фонда оплаты труда с учетом выплат, связанных с условиями труда, выплат по районному коэффициенту и северные надбавки.

Формы государственной статистической отчетности, утверждаемые Федеральной службой государственной статистики (за 2 последних года и на последнюю отчетную дату):

- сведения о численности, заработной плате и движении работников;

- сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности.

6.4. Расчет отчислений на социальные нужды на расчетный период действия тарифов с учетом регрессивной шкалы по единому социальному налогу. Уведомление о размере страховых взносов за травматизм (в случае разногласий по статье "отчисления на социальные нужды").

6.5. Расчет амортизации основных фондов на расчетный период действия тарифов, включая:

- отчет об использовании амортизационных отчислений за 2 последних года;

- расчет амортизации по вновь вводимым объектам на расчетный период действия тарифов;

- приказы о проведении переоценки основных средств;

- заключение по оценке рыночной стоимости имущества;

- перечень объектов и их стоимость, по которым прекращено начисление амортизации, за период, предшествующий регулируемому, и на расчетный период действия тарифов;

- перечень объектов и их стоимость, планируемых к списанию, за период, предшествующий регулируемому, и на расчетный период действия тарифов с указанием их остаточной стоимости.

Формы государственной статистической отчетности, утверждаемые Федеральной службой государственной статистики (за 2 последних года и на последнюю отчетную дату):

- сведения об инвестициях;

- сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»