ПРИКАЗ
от 18 октября 2011 года N 1179н
____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 февраля 2012 года на основании
приказа Минздравсоцразвития России от 25 января 2012 года N 54н
____________________________________________________________________
В целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации
приказываю:
Внести изменения в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 года N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2011 года N 19677) с изменениями, внесенными приказами Минздравсоцразвития России от 11 февраля 2011 года N 110н (зарегистрирован Минюстом России 31 марта 2011 года N 20361), от 10 мая 2011 года N 390н (зарегистрирован Минюстом России 30 мая 2011 года N 20897), от 1 сентября 2011 года N 1010н (зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2011 года N 21816), от 19 сентября 2011 года N 1050н (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2011 года N 21964), согласно приложению*.
________________
* Приложение к приказу публикуется на официальном сайте Минздравсоцразвития России по адресу: http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/orders/1227.
Министр
Т.Голикова
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
10 ноября 2011 года,
регистрационный N 22267
1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Профили высокотехнологичной медицинской помощи | Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных | Нормативы финан- | |||||||
Министерство здраво- | Федеральное медико- | Российская академия медицинских наук | Итого, плановые объемы помощи | затрат на оказание высоко- | |||||
всего: | в том числе дети (0-17 лет) | всего: | в том числе дети (0-17 лет) | всего: | в том числе дети (0-17 лет) | всего: | в том числе дети (0-17 лет) | помощи (тыс.руб.) | |
Абдоминальная хирургия | 2126 | 428 | 912 | 0 | 667 | 344 | 3705 | 772 | 122,0 |
Абдоминальная хирургия/1 | 69 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 69 | 0 | 210,2 |
Акушерство и гинекология | 5298 | 148 | 876 | 0 | 720 | 0 | 6894 | 148 | 124,6 |
Акушерство и гинекология/1 | 6909 | 0 | 717 | 0 | 592 | 0 | 8218 | 0 | 124,6 |
Акушерство и гинекология/2 (включает вид ВМП - 02.02.012) | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 | 188,7 |
Гастроэнтерология | 389 | 0 | 110 | 0 | 92 | 0 | 591 | 0 | 43,3 |
Гематология | 1550 | 165 | 625 | 135 | 10 | 10 | 2185 | 310 | 64,8 |
Дерматовенерология | 1652 | 432 | 355 | 0 | 103 | 103 | 2110 | 535 | 28,5 |
Комбустиология | 1014 | 463 | 125 | 0 | 0 | 0 | 1139 | 463 | 119,2 |
Неврология | 637 | 0 | 337 | 0 | 120 | 0 | 1094 | 0 | 111,1 |
Нейрохирургия (за исключением вида ВМП - 08.01.006, 08.02.012) | 8506 | 870 | 1164 | 0 | 5037 | 957 | 14707 | 1827 | 157,2 |
Нейрохирургия/1, 2 (включает вид ВМП - 08.01.006) | 240 | 75 | 8 | 0 | 190 | 0 | 438 | 75 | 821,4 |
Нейрохирургия/3 (включает вид ВМП - 08.02.012) | 65 | 5 | 10 | 0 | 74 | 4 | 149 | 9 | 1085,6 |
Неонатология. Детская хирургия (в период новорожденности) | 1774 | 1774 | 0 | 0 | 336 | 336 | 2110 | 2110 | 137,2 |
Онкология (за исключением вида ВМП - 09.01.012, 09.02.009, 09.03.003, 09.04.011) | 34800 | 2065 | 4559 | 314 | 10146 | 1220 | 49505 | 3599 | 109,8 |
Онкология/1 (включает вид ВМП - 09.01.012) | 9 | 9 | 0 | 0 | 30 | 30 | 39 | 39 | 1343,9 |
Онкология/2 (включает вид ВМП - 09.02.009) | 134 | 0 | 0 | 0 | 86 | 0 | 220 | 0 | 693,9 |
Онкология/3 (включает вид ВМП - 09.03.003) | 60 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 60 | 0 | 200,2 |
Онкология/4 (включает вид ВМП - 09.04.011) | 265 | 0 | 349 | 0 | 40 | 0 | 654 | 0 | 459,0 |
Оториноларингология (за исключением вида ВМП - 10.01.006) | 1001 | 363 | 725 | 70 | 16 | 16 | 1742 | 449 | 60,9 |
Оториноларингология/1 (включает вид ВМП - 10.01.006) | 560 | 440 | 840 | 705 | 0 | 0 | 1400 | 1145 | 1097,9 |
Офтальмология | 22597 | 2492 | 2325 | 0 | 539 | 0 | 25461 | 2492 | 38,0 |
Педиатрия | 9336 | 9336 | 354 | 354 | 5861 | 5861 | 15551 | 15551 | 98,9 |
Ревматология | 1940 | 0 | 185 | 0 | 1162 | 0 | 3287 | 0 | 88,0 |
Сердечно-сосудистая хирургия (за исключением вида ВМП - 14.01.005) | 50519 | 4306 | 3663 | 0 | 18086 | 5367 | 72268 | 9673 | 203,5 |
Сердечно-сосудистая хирургия/1 (включает вид ВМП - 14.01.005) | 581 | 3 | 0 | 0 | 385 | 1 | 966 | 4 | 712,0 |
Торакальная хирургия (за исключением вида ВМП - 15.01.004) | 1916 | 151 | 190 | 0 | 753 | 105 | 2859 | 256 | 116,5 |
Торакальная хирургия/1 (включает вид ВМП - 15.01.004) | 44 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 44 | 0 | 210,2 |
Травматология и ортопедия (за исключением вида ВМП - 16.01.003, 16.02.002, 16.01.009, 16.01.010) | 15781 | 5655 | 1027 | 325 | 926 | 343 | 17734 | 6323 | 120,6 |
Травматология и ортопедия/1 (включает вид ВМП - 16.01.003, 16.01.009, 16.01.010) | 28183 | 40 | 3196 | 0 | 1499 | 45 | 32878 | 85 | 120,6 |
Травматология и ортопедия/2 (включает вид ВМП - 16.02.002) | 465 | 350 | 65 | 65 | 0 | 0 | 530 | 415 | 298,0 |
Трансплантация | 816 | 258 | 154 | 2 | 123 | 49 | 1093 | 309 | 808,5 |
Урология (за исключением вида ВМП - 18.01.002) | 4620 | 1783 | 1596 | 60 | 653 | 633 | 6869 | 2476 | 71,8 |
Урология/1 (включает вид ВМП - 18.01.002) | 25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 0 | 177,5 |
Челюстно-лицевая хирургия | 2563 | 1527 | 205 | 0 | 70 | 12 | 2838 | 1539 | 117,5 |
Эндокринология | 2152 | 0 | 240 | 0 | 464 | 0 | 2856 | 0 | 43,3 |
Итого | 208626 | 33138 | 24912 | 2030 | 48780 | 15436 | 282318 | 50604 |
________________
Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 17% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 78% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 20% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 74% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 16% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 79% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 12% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 84% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 1,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе кохлеарные импланты), других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 97,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 0,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 92,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1,9% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").