ПРИКАЗ
от 10 мая 2011 года N 390н
О внесении изменений в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 года N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 февраля 2012 года на основании
приказа Минздравсоцразвития России от 25 января 2012 года N 54н
____________________________________________________________________
В целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации
приказываю:
Внести изменения в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 года N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2011 года N 19677) с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 11 февраля 2011 года N 110н (зарегистрирован Минюстом России 31 марта 2011 года N 20361), согласно приложению*.
________________
* Приложение к приказу размещено на официальном сайте Минздравсоцразвития России по адресу: http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/high-tech-med/27
Врио Министра
В.Белов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
30 мая 2011 года,
регистрационный N 20897
1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Профили | Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных | Нормативы финансовых | |||||||
медицинской помощи | Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации | Федеральное медико-биологическое агентство | Российская академия медицинских наук | Итого, планируемые объемы помощи | затрат на оказание высоко- | ||||
всего: | в том числе дети | всего: | в том числе дети | всего: | в том числе дети | всего: | в том числе дети | медицинской помощи (тыс.руб.) | |
Абдоминальная хирургия | 2127 | 438 | 912 | 0 | 568 | 245 | 3607 | 683 | 122,0 |
Абдоминальная хирургия/1 | 60 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 60 | 0 | 210,2 |
Акушерство и гинекология | 5297 | 221 | 866 | 0 | 720 | 0 | 6883 | 221 | 124,6 |
Акушерство и гинекология/1 | 6788 | 0 | 717 | 0 | 592 | 0 | 8097 | 0 | 124,6 |
Акушерство и гинекология/2 (включает вид ВМП - 02.02.012) | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 | 188,7 |
Гастроэнтерология | 382 | 0 | 110 | 0 | 92 | 0 | 584 | 0 | 43,3 |
Гематология | 1815 | 136 | 617 | 100 | 10 | 10 | 2442 | 246 | 64,8 |
Дерматовенерология | 1458 | 284 | 355 | 0 | 103 | 103 | 1916 | 387 | 28,5 |
Комбустиология | 965 | 373 | 125 | 35 | 0 | 0 | 1090 | 408 | 119,2 |
Неврология | 635 | 0 | 397 | 0 | 120 | 0 | 1152 | 0 | 111,1 |
Нейрохирургия (за исключением вида ВМП - 08.01.006., 08.02.012) | 7574 | 897 | 1064 | 0 | 4682 | 849 | 13320 | 1746 | 157,2 |
Нейрохирургия/1,2 (включает вид ВМП - 08.01.006) | 215 | 0 | 8 | 0 | 190 | 0 | 413 | 0 | 821,4 |
Нейрохирургия/3 (включает вид ВМП - 08.02.012) | 65 | 0 | 10 | 0 | 70 | 0 | 145 | 0 | 1085,6 |
Неонатология. Детская хирургия (в период новорожденности) | 1610 | 1610 | 0 | 0 | 336 | 336 | 1946 | 1946 | 137,2 |
Онкология (за исключением вида ВМП - 09.01.012., 09.02.009., 09.03.003., 09.04.011) | 33243 | 1687 | 4759 | 322 | 10136 | 1019 | 48138 | 3028 | 109,8 |
Онкология/1 (включает вид ВМП - 09.01.012) | 10 | 10 | 0 | 0 | 30 | 30 | 40 | 40 | 1343,9 |
Онкология/2 (включает вид ВМП - 09.02.009) | 104 | 0 | 0 | 0 | 59 | 0 | 163 | 0 | 693,9 |
Онкология/3 (включает вид ВМП - 09.03.003) | 75 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 75 | 0 | 200,2 |
Онкология/4 (включает вид ВМП - 09.04.011) | 280 | 0 | 349 | 0 | 40 | 0 | 669 | 0 | 459,0 |
Оториноларингология (за исключением вида ВМП - 10.01.006) | 979 | 370 | 722 | 36 | 16 | 16 | 1717 | 422 | 60,9 |
Оториноларингология/1 (включает вид ВМП - 10.01.006) | 560 | 472 | 840 | 775 | 0 | 0 | 1400 | 1247 | 1097,9 |
Офтальмология | 20809 | 2098 | 2075 | 0 | 539 | 0 | 23423 | 2098 | 38,0 |
Педиатрия | 7091 | 7091 | 340 | 340 | 4953 | 4953 | 12384 | 12384 | 98,9 |
Ревматология | 1854 | 0 | 185 | 0 | 1162 | 0 | 3201 | 0 | 88,0 |
Сердечно-сосудистая хирургия (за исключением вида ВМП - 14.01.005) | 44291 | 3741 | 3663 | 0 | 16992 | 4944 | 64946 | 8685 | 203,5 |
Сердечно-сосудистая хирургия/1 (включает вид ВМП - 14.01.005) | 520 | 0 | 0 | 0 | 356 | 20 | 876 | 20 | 712,0 |
Торакальная хирургия (за исключением вида ВМП - 15.01.004) | 1849 | 116 | 190 | 0 | 720 | 91 | 2759 | 207 | 116,5 |
Торакальная хирургия/1 (включает вид ВМП - 15.01.004) | 44 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 44 | 0 | 210,2 |
Травматология и ортопедия (за исключением вида ВМП - 16.01.003., 16.02.002, 16.01.009, 16.01.010) | 14297 | 5192 | 939 | 233 | 712 | 254 | 15948 | 5679 | 120,6 |
Травматология и ортопедия/1 (включает вид ВМП - 16.01.003, 16.01.009, 16.01.010) | 26089 | 28 | 3076 | 0 | 1149 | 35 | 30314 | 63 | 120,6 |
Травматология и ортопедия/2 (включает вид ВМП - 16.02.002) | 295 | 221 | 65 | 65 | 0 | 0 | 360 | 286 | 298,0 |
Трансплантация | 660 | 191 | 120 | 0 | 110 | 49 | 890 | 240 | 808,5 |
Урология (за исключением вида ВМП - 18.01.002) | 4374 | 1492 | 1565 | 60 | 517 | 482 | 6456 | 2034 | 71,8 |
Урология/1 (включает вид ВМП - 18.01.002) | 25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 0 | 177,5 |
Челюстно-лицевая хирургия | 2385 | 1346 | 191 | 0 | 70 | 12 | 2646 | 1358 | 117,5 |
Эндокринология | 2058 | 50 | 240 | 0 | 464 | 10 | 2762 | 60 | 43,3 |
Итого | 190913 | 28064 | 24500 | 1966 | 45508 | 13458 | 260921 | 43488 |
________________
Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 17% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 78% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 20% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 74% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 16% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 79% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 12% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 84% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 1,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе кохлеарные импланты), других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 97,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 0,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").