Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 10 мая 2011 года N 390н


О внесении изменений в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 года N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 февраля 2012 года на основании
приказа Минздравсоцразвития России от 25 января 2012 года N 54н
____________________________________________________________________

В целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации

приказываю:


Внести изменения в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 года N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2011 года N 19677) с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 11 февраля 2011 года N 110н (зарегистрирован Минюстом России 31 марта 2011 года N 20361), согласно приложению*.

________________     

* Приложение к приказу размещено на официальном сайте Минздравсоцразвития России по адресу: http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/high-tech-med/27


Врио Министра
В.Белов

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

30 мая 2011 года,

регистрационный N 20897

     Приложение
к приказу
 Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 10 мая 2011 года N 390н

     
Изменения, вносимые в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 года N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета"



1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:


"Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

Профили
высокотехнологичной

Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных

Нормативы финансовых

медицинской помощи

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Федеральное медико-биологическое агентство

Российская академия медицинских наук

Итого, планируемые объемы помощи

затрат на оказание высоко-
технологич-
ной

всего:

в том числе дети
(0-17 лет)

всего:

в том числе дети
(0-17 лет)

всего:

в том числе дети
(0-17 лет)

всего:

в том числе дети
(0-17 лет)

медицинской помощи (тыс.руб.)

Абдоминальная хирургия

(за исключением вида ВМП - 01.01.006)

2127

438

912

0

568

245

3607

683

122,0



Абдоминальная хирургия/1

(включает вид ВМП - 01.01.006)

60

0

0

0

0

0

60

0

210,2

Акушерство и гинекология

(за исключением вида ВМП - 02.01.004., 02.02.012)

5297

221

866

0

720

0

6883

221

124,6

Акушерство и гинекология/1

(включает вид ВМП - 02.01.004)

6788

0

717

0

592

0

8097

0

124,6

Акушерство и гинекология/2 (включает вид ВМП - 02.02.012)

30

0

0

0

0

0

30

0

188,7

Гастроэнтерология

382

0

110

0

92

0

584

0

43,3

Гематология

1815

136

617

100

10

10

2442

246

64,8

Дерматовенерология

1458

284

355

0

103

103

1916

387

28,5

Комбустиология

965

373

125

35

0

0

1090

408

119,2

Неврология

635

0

397

0

120

0

1152

0

111,1

Нейрохирургия (за исключением вида ВМП - 08.01.006., 08.02.012)

7574

897

1064

0

4682

849

13320

1746

157,2

Нейрохирургия/1,2 (включает вид ВМП - 08.01.006)

215

0

8

0

190

0

413

0

821,4

Нейрохирургия/3 (включает вид ВМП - 08.02.012)

65

0

10

0

70

0

145

0

1085,6

Неонатология. Детская хирургия (в период новорожденности)

1610

1610

0

0

336

336

1946

1946

137,2

Онкология (за исключением вида ВМП - 09.01.012., 09.02.009., 09.03.003., 09.04.011)

33243

1687

4759

322

10136

1019

48138

3028

109,8

Онкология/1 (включает вид ВМП - 09.01.012)

10

10

0

0

30

30

40

40

1343,9

Онкология/2 (включает вид ВМП - 09.02.009)

104

0

0

0

59

0

163

0

693,9

Онкология/3 (включает вид ВМП - 09.03.003)

75

0

0

0

0

0

75

0

200,2

Онкология/4 (включает вид ВМП - 09.04.011)

280

0

349

0

40

0

669

0

459,0

Оториноларингология (за исключением вида ВМП - 10.01.006)

979

370

722

36

16

16

1717

422

60,9

Оториноларингология/1 (включает вид ВМП - 10.01.006)

560

472

840

775

0

0

1400

1247

1097,9

Офтальмология

20809

2098

2075

0

539

0

23423

2098

38,0

Педиатрия

7091

7091

340

340

4953

4953

12384

12384

98,9

Ревматология

1854

0

185

0

1162

0

3201

0

88,0

Сердечно-сосудистая хирургия (за исключением вида ВМП - 14.01.005)

44291

3741

3663

0

16992

4944

64946

8685

203,5

Сердечно-сосудистая хирургия/1 (включает вид ВМП - 14.01.005)

520

0

0

0

356

20

876

20

712,0

Торакальная хирургия (за исключением вида ВМП - 15.01.004)

1849

116

190

0

720

91

2759

207

116,5

Торакальная хирургия/1 (включает вид ВМП - 15.01.004)

44

0

0

0

0

0

44

0

210,2

Травматология и ортопедия (за исключением вида ВМП - 16.01.003., 16.02.002, 16.01.009, 16.01.010)

14297

5192

939

233

712

254

15948

5679

120,6

Травматология и ортопедия/1 (включает вид ВМП - 16.01.003, 16.01.009, 16.01.010)

26089

28

3076

0

1149

35

30314

63

120,6

Травматология и ортопедия/2 (включает вид ВМП - 16.02.002)

295

221

65

65

0

0

360

286

298,0

Трансплантация

660

191

120

0

110

49

890

240

808,5

Урология (за исключением вида ВМП - 18.01.002)

4374

1492

1565

60

517

482

6456

2034

71,8

Урология/1 (включает вид ВМП - 18.01.002)

25

0

0

0

0

0

25

0

177,5

Челюстно-лицевая хирургия

2385

1346

191

0

70

12

2646

1358

117,5

Эндокринология

2058

50

240

0

464

10

2762

60

43,3

Итого

190913

28064

24500

1966

45508

13458

260921

43488

________________

Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").   

 Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").  

Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

 Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 17% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 78% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 20% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 74% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

 Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 16% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 79% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 12% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 84% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 1,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе кохлеарные импланты), других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 97,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 0,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»