Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 1 сентября 2011 года N 1010н


О внесении изменений в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 года N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 февраля 2012 года на основании
приказа Минздравсоцразвития России от 25 января 2012 года N 54н
____________________________________________________________________

    


В целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации

приказываю:

Внести изменения в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 года N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2011 года N 19677) с изменениями, внесенными приказами Минздравсоцразвития России от 11 февраля 2011 года N 110н (зарегистрирован Минюстом России 31 марта 2011 года N 20361), от 10 мая 2011 года N 390н (зарегистрирован Минюстом России 30 мая 2011 года N 20897), согласно приложению*.

________________

* Приложение к приказу публикуется на официальном сайте  Минздравсоцразвития России по адресу: http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/high-tech-med/30


Врио Министра
В.Белов


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

16 сентября 2011 года,

регистрационный N 21816

     

Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития Российской Федерации
от 1 сентября 2011 года N 1010н

     
Изменения, вносимые в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 года N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета"



1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:


"Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

Профили высокотехнологичной медицинской помощи

Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных

Нормативы финансовых затрат

 

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Российская академия медицинских наук

Федеральное медико-биологическое агентство

Итого, планируемые объемы помощи

на оказание высокотехнологичной
медицинской помощи (тыс.руб.)

всего:

в том числе дети
(0-17 лет)

всего:

в том числе дети
(0-17 лет)

всего:

в том числе дети
(0-17 лет)

всего:

в том числе дети
(0-17 лет)

Абдоминальная хирургия
(за исключением вида ВМП - 01.01.006)

2095

411

651

333

912

0

3658

744

122,0

Абдоминальная хирургия/1
(включает вид ВМП - 01.01.006)

69

0

0

0

0

0

69

0

210,2

Акушерство и гинекология
(за исключением вида ВМП - 02.01.004, 02.02.012)

5297

207

720

5

876

0

6893

212

124,6

Акушерство и гинекология/1
(включает вид ВМП - 02.01.004)

6909

0

592

0

717

0

8218

0

124,6

Акушерство и гинекология/2 (включает вид ВМП - 02.02.012)

30

0

0

0

0

0

30

0

188,7

Гастроэнтерология

389

0

92

0

110

0

591

0

43,3

Гематология

1880

170

10

10

625

100

2515

280

64,8

Дерматовенерология

1519

299

103

103

355

0

1977

402

28,5

Комбустиология

1027

476

0

0

125

0

1152

476

119,2

Неврология

577

0

120

0

337

0

1034

0

111,1

Нейрохирургия (за исключением вида ВМП - 08.01.006, 08.02.012)

7722

780

4905

921

1114

0

13741

1701

157,2

Нейрохирургия/1,2 (включает вид ВМП - 08.01.006)

240

70

190

0

8

0

438

70

821,4

Нейрохирургия/3 (включает вид ВМП - 08.02.012)

65

5

70

0

10

0

145

5

1085,6

Неонатология. Детская хирургия (в период новорожденности)

1773

1773

336

336

0

0

2109

2109

137,2

Онкология (за исключением вида ВМП - 09.01.012, 09.02.009, 09.03.003, 09.04.011)

33539

2220

10146

1220

4526

300

48211

3740

109,8

Онкология/1 (включает вид ВМП - 09.01.012)

10

10

30

30

0

0

40

40

1343,9

Онкология/2 (включает вид ВМП - 09.02.009)

119

0

74

0

0

0

193

0

693,9

Онкология/3 (включает вид ВМП - 09.03.003)

60

0

0

0

0

0

60

0

200,2

Онкология/4 (включает вид ВМП - 09.04.011)

265

0

40

0

349

0

654

0

459,0

Оториноларингология (за исключением вида ВМП - 10.01.006)

998

369

16

16

722

67

1736

452

60,9

Оториноларингология/1 (включает вид ВМП - 10.01.006)

560

540

0

0

840

770

1400

1310

1097,9

Офтальмология

20796

1861

539

0

2075

0

23410

1861

38,0

Педиатрия

8043

8043

5659

5659

354

354

14056

14056

98,9

Ревматология

1935

0

1162

0

185

0

3282

0

88,0

Сердечно-сосудистая хирургия (за исключением вида ВМП - 14.01.005)

44572

4353

16992

4982

3663

0

65227

9335

203,5

Сердечно-сосудистая хирургия/1 (включает вид ВМП - 14.01.005)

520

0

376

0

0

0

896

0

712,0

Торакальная хирургия (за исключением вида ВМП - 15.01.004)

1906

141

753

105

190

0

2849

246

116,5

Торакальная хирургия/1 (включает вид ВМП - 15.01.004)

44

0

0

0

0

0

44

0

210,2

Травматология и ортопедия (за исключением вида ВМП - 16.01.003, 16.02.002, 16.01.009, 16.01.010)

14876

5650

781

293

977

170

16634

6113

120,6

Травматология и ортопедия/1 (включает вид ВМП - 16.01.003, 16.01.009, 16.01.010)

26312

40

1149

45

3096

0

30557

85

120,6

Травматология и ортопедия/2 (включает вид ВМП - 16.02.002)

405

273

0

0

65

65

470

338

298,0

Трансплантация

762

244

125

49

154

0

1041

293

808,5

Урология (за исключением вида ВМП - 18.01.002)

4560

1735

651

633

1595

60

6806

2428

71,8

Урология/1 (включает вид ВМП - 18.01.002)

25

0

0

0

0

0

25

0

177,5

Челюстно-лицевая хирургия

2543

1507

70

12

205

0

2818

1519

117,5

Эндокринология

2129

0

464

0

240

0

2833

0

43,3

Итого

194571

31177

46816

14752

24425

1886

265812

47815

________________

Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 17% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 78% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 20% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 74% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 16% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 79% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 12% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 84% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 1,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе кохлеарные импланты), других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 97,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 0,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 92,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1,9% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»