ПРИКАЗ
от 1 сентября 2011 года N 1010н
О внесении изменений в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 года N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 февраля 2012 года на основании
приказа Минздравсоцразвития России от 25 января 2012 года N 54н
____________________________________________________________________
В целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации
приказываю:
Внести изменения в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 года N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2011 года N 19677) с изменениями, внесенными приказами Минздравсоцразвития России от 11 февраля 2011 года N 110н (зарегистрирован Минюстом России 31 марта 2011 года N 20361), от 10 мая 2011 года N 390н (зарегистрирован Минюстом России 30 мая 2011 года N 20897), согласно приложению*.
________________
* Приложение к приказу публикуется на официальном сайте Минздравсоцразвития России по адресу: http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/high-tech-med/30
Врио Министра
В.Белов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
16 сентября 2011 года,
регистрационный N 21816
1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Профили высокотехнологичной медицинской помощи | Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных | Нормативы финансовых затрат | |||||||
| Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации | Российская академия медицинских наук | Федеральное медико-биологическое агентство | Итого, планируемые объемы помощи | на оказание высокотехнологичной | ||||
всего: | в том числе дети | всего: | в том числе дети | всего: | в том числе дети | всего: | в том числе дети | ||
Абдоминальная хирургия | 2095 | 411 | 651 | 333 | 912 | 0 | 3658 | 744 | 122,0 |
Абдоминальная хирургия/1 | 69 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 69 | 0 | 210,2 |
Акушерство и гинекология | 5297 | 207 | 720 | 5 | 876 | 0 | 6893 | 212 | 124,6 |
Акушерство и гинекология/1 | 6909 | 0 | 592 | 0 | 717 | 0 | 8218 | 0 | 124,6 |
Акушерство и гинекология/2 (включает вид ВМП - 02.02.012) | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 | 188,7 |
Гастроэнтерология | 389 | 0 | 92 | 0 | 110 | 0 | 591 | 0 | 43,3 |
Гематология | 1880 | 170 | 10 | 10 | 625 | 100 | 2515 | 280 | 64,8 |
Дерматовенерология | 1519 | 299 | 103 | 103 | 355 | 0 | 1977 | 402 | 28,5 |
Комбустиология | 1027 | 476 | 0 | 0 | 125 | 0 | 1152 | 476 | 119,2 |
Неврология | 577 | 0 | 120 | 0 | 337 | 0 | 1034 | 0 | 111,1 |
Нейрохирургия (за исключением вида ВМП - 08.01.006, 08.02.012) | 7722 | 780 | 4905 | 921 | 1114 | 0 | 13741 | 1701 | 157,2 |
Нейрохирургия/1,2 (включает вид ВМП - 08.01.006) | 240 | 70 | 190 | 0 | 8 | 0 | 438 | 70 | 821,4 |
Нейрохирургия/3 (включает вид ВМП - 08.02.012) | 65 | 5 | 70 | 0 | 10 | 0 | 145 | 5 | 1085,6 |
Неонатология. Детская хирургия (в период новорожденности) | 1773 | 1773 | 336 | 336 | 0 | 0 | 2109 | 2109 | 137,2 |
Онкология (за исключением вида ВМП - 09.01.012, 09.02.009, 09.03.003, 09.04.011) | 33539 | 2220 | 10146 | 1220 | 4526 | 300 | 48211 | 3740 | 109,8 |
Онкология/1 (включает вид ВМП - 09.01.012) | 10 | 10 | 30 | 30 | 0 | 0 | 40 | 40 | 1343,9 |
Онкология/2 (включает вид ВМП - 09.02.009) | 119 | 0 | 74 | 0 | 0 | 0 | 193 | 0 | 693,9 |
Онкология/3 (включает вид ВМП - 09.03.003) | 60 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 60 | 0 | 200,2 |
Онкология/4 (включает вид ВМП - 09.04.011) | 265 | 0 | 40 | 0 | 349 | 0 | 654 | 0 | 459,0 |
Оториноларингология (за исключением вида ВМП - 10.01.006) | 998 | 369 | 16 | 16 | 722 | 67 | 1736 | 452 | 60,9 |
Оториноларингология/1 (включает вид ВМП - 10.01.006) | 560 | 540 | 0 | 0 | 840 | 770 | 1400 | 1310 | 1097,9 |
Офтальмология | 20796 | 1861 | 539 | 0 | 2075 | 0 | 23410 | 1861 | 38,0 |
Педиатрия | 8043 | 8043 | 5659 | 5659 | 354 | 354 | 14056 | 14056 | 98,9 |
Ревматология | 1935 | 0 | 1162 | 0 | 185 | 0 | 3282 | 0 | 88,0 |
Сердечно-сосудистая хирургия (за исключением вида ВМП - 14.01.005) | 44572 | 4353 | 16992 | 4982 | 3663 | 0 | 65227 | 9335 | 203,5 |
Сердечно-сосудистая хирургия/1 (включает вид ВМП - 14.01.005) | 520 | 0 | 376 | 0 | 0 | 0 | 896 | 0 | 712,0 |
Торакальная хирургия (за исключением вида ВМП - 15.01.004) | 1906 | 141 | 753 | 105 | 190 | 0 | 2849 | 246 | 116,5 |
Торакальная хирургия/1 (включает вид ВМП - 15.01.004) | 44 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 44 | 0 | 210,2 |
Травматология и ортопедия (за исключением вида ВМП - 16.01.003, 16.02.002, 16.01.009, 16.01.010) | 14876 | 5650 | 781 | 293 | 977 | 170 | 16634 | 6113 | 120,6 |
Травматология и ортопедия/1 (включает вид ВМП - 16.01.003, 16.01.009, 16.01.010) | 26312 | 40 | 1149 | 45 | 3096 | 0 | 30557 | 85 | 120,6 |
Травматология и ортопедия/2 (включает вид ВМП - 16.02.002) | 405 | 273 | 0 | 0 | 65 | 65 | 470 | 338 | 298,0 |
Трансплантация | 762 | 244 | 125 | 49 | 154 | 0 | 1041 | 293 | 808,5 |
Урология (за исключением вида ВМП - 18.01.002) | 4560 | 1735 | 651 | 633 | 1595 | 60 | 6806 | 2428 | 71,8 |
Урология/1 (включает вид ВМП - 18.01.002) | 25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 0 | 177,5 |
Челюстно-лицевая хирургия | 2543 | 1507 | 70 | 12 | 205 | 0 | 2818 | 1519 | 117,5 |
Эндокринология | 2129 | 0 | 464 | 0 | 240 | 0 | 2833 | 0 | 43,3 |
Итого | 194571 | 31177 | 46816 | 14752 | 24425 | 1886 | 265812 | 47815 |
________________
Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 17% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 78% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 20% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 74% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 16% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 79% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 12% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 84% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 1,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе кохлеарные импланты), других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 97,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 0,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 92,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1,9% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").