Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 28.07.2013 на основании приказа Минкомсвязи России от 06.06.2013 N 129)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

приём и регистрация обращения;

рассмотрение обращения;

направление ответа на обращение;

личный приём граждан.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к Регламенту.

Приём и регистрация обращения

20.1. Основанием для начала процедуры приёма и регистрации обращения является поступление обращения в Министерство.

20.2. Обращение принимается отделом контроля и обращений граждан Административного департамента Министерства (далее - ОКОГ).

20.3. Работник ОКОГ, ответственный за приём письменного обращения гражданина:

проверяет правильность адресования письма, бандероли или посылки (далее - корреспонденция) и их целостность;

ошибочно поступившую корреспонденцию (не по адресу Министерства) возвращает на почту;

вскрывает корреспонденцию, проверяет наличие в ней обращения гражданина (разорванные документы подклеиваются);

в случае обнаружения в корреспонденции опасных или подозрительных вложений приостанавливает работу с ней до принятия руководством Административного департамента соответствующего решения;

к обращению гражданина подкалываете под скрепку поступившие с ним документы и материалы, последним подкалывается конверт;

в случае отсутствия в корреспонденции обращения гражданина прилагает к её оболочке заверенный своей подписью и с указанием даты лист бумаги с текстом: "Письменного обращения нет";

в двух экземплярах составляет акт об отсутствии обращения, который подписывается двумя работниками ОКОГ;

аналогичный акт составляет в случае обнаружения в корреспонденции денежных знаков, ценных бумаг или предметов, или недостачи упомянутых в обращении или вложенной описи документов и материалов;

один экземпляр акта направляет отправителю корреспонденции, а второй приобщает к полученным документам.

20.4. Обращение в электронной форме, направленное гражданином в установленном порядке из личного кабинета пользователя Портала или с сайта Министерства принимается работником ОКОГ с использованием программно-технического средства.

20.5. Принятые в установленном порядке письменные обращения и обращение в электронной форме передается на регистрацию в системе электронного документооборота (далее - СЭД).

20.6. Регистрацию обращений в СЭД осуществляет работник ОКОГ в следующем порядке:

вводит реквизиты обращения в регистрационную карточку СЭД;

создает в СЭД электронный образ письменного обращения или переносит в СЭД обращение, поступившее в электронной форме;

присваивает обращению регистрационный номер;

на подлиннике обращения или на сопроводительном письме к нему, либо на распечатанном обращении, поступившем в Министерство в электронной форме, на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп или наклеивает этикетку со штрих-кодом установленного образца с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

20.7. Дальнейшая работа с обращением ведется в СЭД в электронной форме. Подлинник обращения остаётся в ОКОГ до определения исполнителя государственной услуги.

20.8. Зарегистрированное обращение направляется на рассмотрение уполномоченному должностному лицу Министерства для определения исполнителя государственной услуги.