22.1. Ответ гражданину подготавливается по результатам рассмотрения его обращения.
22.2. Содержание ответа излагается четко и последовательно с учетом всех поставленных в обращении вопросов. При подтверждении изложенных в обращении фактов, в ответе указываются меры, принятые к виновным должностным лицам.
22.3. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт. В этом случае гражданину направляется экземпляр принятого правового акта.
22.4. Ответ на обращение, в том числе поступившее в электронной форме, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
22.5. В случае если на обращение дается промежуточный ответ, то в нём необходимо указывать срок окончательного ответа.
22.6. Подписанный ответ передается в ОКОГ для регистрации в СЭД и отправки гражданину.
22.7. В случае если ответ заявителю был дан по телефону или в ходе личной беседе, а при рассмотрении обращения возникли не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения вопроса, обстоятельства, может быть составлена справка о результатах рассмотрения обращения.
22.8. Оформление дел для архивного хранения обращений осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.12.2010 N 197.