Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 28.07.2013 на основании приказа Минкомсвязи России от 06.06.2013 N 129)

Направление ответа на обращение

22.1. Ответ гражданину подготавливается по результатам рассмотрения его обращения.

22.2. Содержание ответа излагается четко и последовательно с учетом всех поставленных в обращении вопросов. При подтверждении изложенных в обращении фактов, в ответе указываются меры, принятые к виновным должностным лицам.

22.3. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт. В этом случае гражданину направляется экземпляр принятого правового акта.

22.4. Ответ на обращение, в том числе поступившее в электронной форме, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

22.5. В случае если на обращение дается промежуточный ответ, то в нём необходимо указывать срок окончательного ответа.

22.6. Подписанный ответ передается в ОКОГ для регистрации в СЭД и отправки гражданину.

22.7. В случае если ответ заявителю был дан по телефону или в ходе личной беседе, а при рассмотрении обращения возникли не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения вопроса, обстоятельства, может быть составлена справка о результатах рассмотрения обращения.

22.8. Оформление дел для архивного хранения обращений осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.12.2010 N 197.