Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 28.07.2013 на основании приказа Минкомсвязи России от 06.06.2013 N 129)

Рассмотрение обращения

21.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является регистрация обращения в СЭД.

21.2. Обращение в СЭД в электронной форме поступает на рассмотрение уполномоченному должностному лицу Министерства для определения исполнителя государственной услуги.

21.3. Уполномоченное должностное лицо Министерства:

направляет обращение на доклад Министру или заместителю Министра, которые поручают его рассмотрение директорам департаментов Министерства и (или) руководителям подведомственных агентств и службы;

направляет обращение на рассмотрение директорам департаментов Министерства и (или) руководителям подведомственных агентств и службы;

направляет обращение на рассмотрение в другие органы, в соответствии с их компетенцией, если решение поставленных в обращении вопросов, не входит в компетенцию Министерства.

21.4. Ответственным исполнителем поручения является департамент Министерства, директор которого указан в поручении первым.

21.5. Предложение об изменении ответственного исполнителя или изменении состава соисполнителей представляется давшему поручение должностному лицу в течение 3 дней от даты оформления поручения.

21.6. Изменение головного исполнителя и соисполнителей учитывается в СЭД.

21.7. Ответственный исполнитель:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других органах и организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, в случае необходимости обращается к автору обращения за разъяснениями;

привлекает в установленном порядке других специалистов;

создает комиссии для проверки изложенных в обращениях фактов, при необходимости, с выездом на место;

проверяет исполнение ранее принятых решений по обращениям гражданина;

поручает рассмотрение обращения организациям в порядке ведомственной подчиненности, и контролирует ход их рассмотрения, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

готовит письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов, а также (при необходимости) письмо с информацией о результатах рассмотрения обращения в адрес органа, направившего его в Министерство;

при направлении обращения на рассмотрение в другие органы, в соответствии с их компетенцией, готовит уведомление гражданину.

21.8. Соисполнители направляют свои предложения ответственному исполнителю в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

21.9. В случае продления срока исполнения поручения ответственный исполнитель не позднее, чем за 5 дней до срока его исполнения, представляет уполномоченному должностному лицу Министерства, давшему поручение, докладную записку с соответствующим обоснованием.