Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 28.07.2013 на основании приказа Минкомсвязи России от 06.06.2013 N 129)

Личный приём граждан

23.1. Организацию личного приёма граждан руководством Министерства и директорами департаментов обеспечивает ОКОГ совместно с департаментами Министерства.

23.2. При записи гражданина на личный приём ответственные за организацию личного приёма могут уточнять у гражданина причины его обращения и существо вопроса.

23.3. При необходимости ответственные за организацию личного приёма вправе запросить в департаментах Министерства имеющуюся информацию по существу обращения.

23.4. Личный приём граждан ведется в порядке очередности.

23.5. При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформляется карточка личного приёма.

23.6. На личном приёме гражданин излагает суть своего обращения. Содержание обращения заносится в карточку личного приёма.

23.7. Если в ходе личного приёма выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

23.8. Ответ гражданину с его согласия может быть дан устно в ходе личного приёма, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чём делается запись в карточке личного приёма. В противном случае гражданину готовится и направляется письменный ответ по существу поставленных вопросов.

23.9. Письменные обращения, принятые в ходе личного приёма, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.