Разработка ведомственного перечня государственных услуг, оказываемых учреждениями социального обслуживания в соответствии с их типами и видами (далее - Перечень) должна осуществляться с учетом следующих нормативных правовых актов:
8. Постановления Минтруда Российской Федерации от 17 мая 2002 года N 35 "Об утверждении Положения о порядке заключения, изменения и расторжения договоров о стационарном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов и формы примерного договора о стационарном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов".
11. Постановления Минтруда Российской Федерации от 24 апреля 2002 года N 29 "Об утверждении Рекомендаций по обеспечению мягким инвентарем граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания".
12. Национального стандарта Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг. ГОСТ Р 52143-2003", утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года N 327-ст.
13. Национального стандарта Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения. ГОСТ Р 52142-2003" утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года N 326-ст.
14. Национального стандарта Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения. ГОСТ Р 52496-2005", утвержденного приказом Ростехрегулирования от 30 декабря 2005 года N 533-ст.
15. Национального стандарта Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям. ГОСТ Р 52888-2007" утвержденного приказом Ростехрегулирования от 27 декабря 2007 года N 566-ст.
16. Национального стандарта Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг гражданам пожилого возраста. ГОСТ Р 53347-2009" утвержденного приказом Ростехрегулирования от 27 мая 2009 года N 177-ст.
17. Национального стандарта Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг инвалидам. ГОСТ Р 53348-2009" утвержденного приказом Ростехрегулирования от 27 мая 2009 года N 178-ст.
18. Национального стандарта Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг женщинам. ГОСТ Р 53062-2008" утвержденного приказом Ростехрегулирования от 18 декабря 2008 года N 439-ст.
19. Национального стандарта Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье. ГОСТ Р 53063-2008" утвержденного приказом Ростехрегулирования от 18 декабря 2008 года N 440-ст.
20. Национального стандарта Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов. ГОСТ Р 52880-2007" " утвержденного приказом Ростехрегулирования от 27 декабря 2007 года N 558-ст.
21. Национального стандарта Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52882-2007" утвержденного приказом Ростехрегулирования от 27 декабря 2007 года N 560-ст.
22. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 71 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2564-09" (вместе с "СанПиН 2.1.2.2564-09. Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания престарелых и инвалидов, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму их работы. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы").
При разработке Перечня рекомендуется ориентироваться на рекомендованный отраслевой перечень государственных услуг (приложение 4 к настоящим Комплексным рекомендациям). В случае если это необходимо, по решению органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя, рекомендованный отраслевой перечень государственных (муниципальных) услуг (далее - услуг) может быть изменен или расширен.
Услуги, перечисленные в рекомендованном отраслевом перечне услуг, являются комплексными услугами.
Они должны быть ориентированы на удовлетворение потребностей определенных категорий потребителей социальной услуги (далее - потребители), поскольку услуги оказываются с учетом интересов потребителя, состояния его здоровья, специфики трудной жизненной ситуации, в которой находится потребитель, содержания индивидуальной программы реабилитации (при наличии такой программы), кратковременности или долговременности потребности в этих услугах, материальных возможностях потребителя и других объективных факторов.