Недействующий

Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и период до 2020 года (утратил силу на основании приказа Минпромторга России от 25.12.2014 N 2733)

7. Механизмы, инструменты и способы достижения поставленных целей и задач


Для достижения поставленных целей Стратегии необходимо решить следующие задачи:

1. Повысить эффективность регулирования торговой отрасли.

2. Обеспечить развитие инфраструктуры торговли.

3. Стимулировать развитие торговли в малых и отдаленных населенных пунктах.

4. Обеспечить условия для развития конкуренции.

5. Оказывать поддержку развития малого и среднего бизнеса.

6. Снизить уровень кадрового дефицита в торговле, повысить уровень профессиональной подготовки кадров.

7. Стимулировать развития дистанционной торговли.

8. Совершенствовать традиционные форматы торговли.

Каждой из этих задач соответствует свой набор механизмов и инструментов реализации.