ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ


ПРИКАЗ


от 21 декабря 2010 года N 133


Об утверждении Регламента Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств

(с изменениями на 25 февраля 2014 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Рособоронпоставки от 4 апреля 2012 года N 645 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N  31, 30.07.2012);

приказом Рособоронпоставки от 18 февраля 2013 года N 262 (Российская газета, N 92, 26.04.2013);

приказом Рособоронпоставки от 25 февраля 2014 года N 34 (Российская газета, N 68, 26.03.2014).

____________________________________________________________________



В целях совершенствования организации деятельности структурных подразделений центрального аппарата Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; 2009, N 12, ст.1429; N 25, ст.3060; N 41, ст.4790; N 49 (ч.II), ст.5970; 2010, N 22, ст.2776; N 40, ст.5072), постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; N 46, ст.5337; 2009, N 12, ст.1443; N 19, ст.2346; N 25, ст.3060; N 47, ст.5675; N 49 (ч.II), ст.5970; 2010, N 9, ст.964; N 22, ст.2776; N 40, ст.5072)

приказываю:

1. Утвердить Регламент Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (далее - Регламент).

2. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств обеспечить изучение и неукоснительное соблюдение Регламента сотрудниками Рособоронпоставки, а также приведение актов Рособоронпоставки в соответствие с его положениями.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель
Рособоронпоставки
Н.В.Синикова

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
10 февраля  2011 года,
регистрационный N 19799

     

     

Приложение

     

Регламент Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств

(с изменениями на 25 февраля 2014 года)

     

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами (далее - федеральные законы), актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (далее именуется - Правительство) устанавливает основные правила организации деятельности Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (далее - Рособоронпоставка) по осуществлению его полномочий.

2. Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства, Положением о Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 мая 2010 года N 589 "Вопросы Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 20, ст.2435) (далее - Положение о Рособоронпоставке), и на основе Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти", и Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти".

3. Рособоронпоставка является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции государственного заказчика по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов по государственному оборонному заказу по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств, номенклатуру которых утверждают руководители федеральных органов исполнительной власти, являющихся государственными заказчиками государственного оборонного заказа, а также функции по обеспечению реализации государственной политики и управления государственным имуществом в указанной сфере.

4. Руководство деятельностью Рособоронпоставки осуществляет Президент Российской Федерации.

5. Рособоронпоставка находится в ведении Министерства обороны Российской Федерации (далее - Министерство обороны), которое осуществляет координацию и контроль ее деятельности.

6. Рособоронпоставка в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства, международными договорами Российской Федерации, нормативными актами Министерства обороны, а также Положением о Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 мая 2010 года N 589, и настоящим Регламентом.

7. Рособоронпоставка осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через территориальные органы и подведомственные ей организации.

8. Рособоронпоставка осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

9. Порядок взаимодействия Рособоронпоставки с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации.

II. Организация деятельности

10. Рособоронпоставку возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра обороны Российской Федерации (далее - Руководитель).

11. Руководитель несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Рособоронпоставку полномочий.

12. Руководитель имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра обороны Российской Федерации.

13. Количество заместителей Руководителя устанавливается Президентом Российской Федерации.

III. Структура и штатное расписание

14. Структура и штатное расписание Рособоронпоставки утверждаются Руководителем в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Президентом Российской Федерации и Правительством, и с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих структурных подразделений центрального аппарата Рособоронпоставки и ее территориальных органов.

15. Структурными подразделениями Рособоронпоставки являются управления по основным направлениям деятельности Рособоронпоставки (далее - Управления).

16. Структура центрального аппарата Рособоронпоставки включает в себя руководство (Руководителя и его заместителей), помощников (советников) Руководителя, а также Управления, которые возглавляют начальники. В Управлениях образуются отделы.

17. В штатное расписание Управлений включаются должности федеральной государственной гражданской службы категорий "руководители", "специалисты" и "обеспечивающие специалисты", наряду с ними также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

18. Исполнение федеральными государственными гражданскими служащими Рособоронпоставки обязанностей осуществляется на основании должностных регламентов, утвержденных Руководителем.

19. Сферы деятельности и компетенция Управлений определяются в положениях об Управлениях, утверждаемых Руководителем.

20. Организационное обеспечение деятельности Руководителя осуществляется помощниками (советниками) Руководителя.

21. Помощники (советники) Руководителя назначаются на должность на период исполнения Руководителем своих полномочий.

22. Должности категории "помощники (советники)" предусматриваются в штатном расписании вне Управлений.

IV. Полномочия Руководителя, его заместителей, начальников структурных подразделений Рособоронпоставки

23. Руководитель Рособоронпоставки:

а) организует работу Рособоронпоставки;

б) ведет заседания коллегии Рособоронпоставки (далее - Коллегия);

в) принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции;

г) представляет Рособоронпоставку в отношениях с другими органами государственной власти и иными государственными органами, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

д) распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц Рособоронпоставки по решению вопросов в установленной сфере деятельности;

е) представляет Министру обороны Российской Федерации:

- проект положения о Рособоронпоставке;

- предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Рособоронпоставки и ее территориальных органов;

- предложения по формированию проекта федерального бюджета в части, касающейся финансирования Рособоронпоставки;

- предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей Руководителя Рособоронпоставки;

- проект ежегодного плана и показатели деятельности Рособоронпоставки, а также отчет об исполнении плана;

ж) утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Рособоронпоставки и ее территориальных органах и организует их работу;

з) назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Рособоронпоставки, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Рособоронпоставки;

и) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Рособоронпоставке;

к) утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата и территориальных органов Рособоронпоставки в пределах установленной Президентом Российской Федерации предельной численности и установленного Правительством фонда оплаты труда ее работников, смету расходов на содержание центрального аппарата Рособоронпоставки в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете на соответствующий год;

л) утверждает фонд оплаты труда работников территориальных органов Рособоронпоставки в пределах установленного Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда указанных работников, а также смету расходов на их содержание в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете на соответствующий год;

м) представляет в установленном порядке работников Рособоронпоставки, а также лиц, оказывающих содействие в решении возложенных на Рособоронпоставку задач, к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации, награждает знаками отличия Рособоронпоставки;

н) издает в пределах своих полномочий приказы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Рособоронпоставки;

о) утверждает должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Рособоронпоставки;

п) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Заместители Руководителя представляют Рособоронпоставку по отдельным вопросам сферы его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Рособоронпоставки в соответствии с Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Руководителя (далее - распределение обязанностей) и иными актами Рособоронпоставки, а также поручениями Руководителя.

25. В соответствии с распределением обязанностей заместители Руководителя (в случае предоставления Руководителем им соответствующих полномочий) могут по отдельным вопросам организации деятельности Рособоронпоставки подписывать приказы Рособоронпоставки или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных Руководителем доверенностей подписывать от имени Рособоронпоставки государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также другие документы гражданско-правового и финансового характера.

26. В приказе о распределении обязанностей указываются:

а) исключительные полномочия Руководителя;

б) полномочия каждого заместителя Руководителя;

в) Управления, координацию и контроль деятельности которых осуществляет каждый заместитель Руководителя;

г) схема временного исполнения обязанностей Руководителя и заместителей Руководителя Рособоронпоставки (далее - заместитель Руководителя) на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

27. Заместитель Руководителя по решению Руководителя в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства и Администрации Президента Российской Федерации;

б) координирует и контролирует работу курируемых им Управлений, дает поручения их начальникам;

в) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) рассматривает поступившие в Рособоронпоставку документы, материалы и обращения;

д) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Руководителю;

е) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;

ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом, приказами и иными актами Рособоронпоставки.

28. Начальник Управления представляет Рособоронпоставку в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте, положении об Управлении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных и устных поручений Руководителя и его заместителей.

29. Начальник Управления не вправе подписывать письма о согласовании от имени Рособоронпоставки проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений на них.

30. Начальник Управления:

а) осуществляет непосредственное руководство Управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»