Недействующий

     

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Вопросы Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств

(с изменениями на 8 мая 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании
Указа Президента Российской Федерации от 8 сентября 2014 года N 613
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 года N 254 (Российская газета, N 43, 02.03.2011);

Указом Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 года N 636 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.05.2012);

Указом Президента Российской Федерации от 2 февраля 2013 года N 83 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.02.2013);

Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2013 года N 940 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.12.2013);

Указом Президента Российской Федерации от 13 февраля 2014 года N 78 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.02.2014);

Указом Президента Российской Федерации от 7 апреля 2014 года N 213 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 07.04.2014);

Указом Президента Российской Федерации от 8 мая 2014 года N 315 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.05.2014).

____________________________________________________________________



В целях совершенствования структуры федеральных органов исполнительной власти

постановляю:

1. Установить, что Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств находится в ведении Министерства обороны Российской Федерации.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств.

3. Разрешить иметь в Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств пять заместителей руководителя Федерального агентства, а также до 30 управлений по основным направлениям деятельности Федерального агентства.

4. Установить:

а) предельную численность работников центрального аппарата Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств - в количестве 882 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), с 1 января 2014 года - в количестве 684 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий);

(Подпункт в редакции, введенной в действие Указом Президента Российской Федерации от 13 февраля 2014 года N 78. - См. предыдущую редакцию)

б) предельную численность работников территориальных органов Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств - в количестве 108 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), с 1 января 2014 года - в количестве 96 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).

(Пункт 4 в редакции, введенной в действие Указом Президента Российской Федерации от 2 февраля 2013 года N 83. - См. предыдущую редакцию)

5. Правительству Российской Федерации:

а) установить фонд оплаты труда работников Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств;

б) решить вопросы, связанные с размещением Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств и его территориальных органов, а также с организационно-техническим обеспечением, социально-бытовым, транспортным, медицинским и санаторно-курортным обслуживанием работников Федерального агентства;

в) внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с образованием Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств;

г) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.

6. Внести в акты Президента Российской Федерации изменения по перечню согласно приложению.

7. Признать утратившими силу:

пункты 2 и 3 Указа Президента Российской Федерации от 5 февраля 2007 года N 119 "О Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст.862);

Указ Президента Российской Федерации от 23 февраля 2008 года N 254 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 5 февраля 2007 года N 119 "О Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст.702).

8. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
 Российской Федерации
Д.Медведев

Москва, Кремль
14 мая 2010 года
N 589

УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента
Российской Федерации
от 14 мая 2010 года N 589

Положение о Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств

(с изменениями на 8 мая 2014 года)

     

I. Общие положения

1. Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (Рособоронпоставка) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции государственного заказчика по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов по государственному оборонному заказу по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств, номенклатуру которых утверждают руководители федеральных органов исполнительной власти, являющихся государственными заказчиками государственного оборонного заказа (далее - федеральные органы исполнительной власти - государственные заказчики), а также функции по обеспечению реализации государственной политики и управлению государственным имуществом в указанной сфере.

Рособоронпоставка осуществляет также полномочия государственного заказчика по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по не предусмотренной государственным оборонным заказом номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, закупка которых осуществляется по решению Министра обороны Российской Федерации.

(Абзац дополнительно включен Указом Президента Российской Федерации от 8 мая 2014 года N 315)

2. Руководство деятельностью Рособоронпоставки осуществляет Президент Российской Федерации.

3. Рособоронпоставка находится в ведении Министерства обороны Российской Федерации, которое осуществляет координацию и контроль ее деятельности.

4. Рособоронпоставка в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными актами Министерства обороны Российской Федерации, а также настоящим Положением.

5. Рособоронпоставка осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через территориальные органы и подведомственные ей организации.

6. Рособоронпоставка осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

7. Порядок взаимодействия Рособоронпоставки с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации.

II. Полномочия

8. Рособоронпоставка осуществляет следующие полномочия:

1) подготавливает в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

2) участвует в установленном порядке в реализации государственной программы вооружения и государственного оборонного заказа;

3) по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств, номенклатуру которых утверждают руководители федеральных органов исполнительной власти государственных заказчиков, выполняет следующие функции государственного заказчика:

принимает в установленном порядке решения о способах размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд в соответствии с государственным оборонным заказом;

разрабатывает и утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе на основании определяемых федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками предмета, начальной цены и других существенных условий контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд в соответствии с государственным оборонным заказом;

организует и проводит с участием представителей федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков конкурсы и аукционы, а также осуществляет запросы котировок цен на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд в соответствии с государственным оборонным заказом;

заключает по заявкам федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд в соответствии с государственным оборонным заказом;

осуществляет в установленном порядке за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам на финансирование государственного оборонного заказа, авансирование заключенных государственных контрактов по государственному оборонному заказу, а после получения от федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков уведомлений о приемке товаров (работ, услуг) - их оплату;

осуществляет совместно с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками в рамках заключенных государственных контрактов по государственному оборонному заказу контроль и учет их выполнения;

участвует в оценке возможности выполнения организациями - исполнителями государственного оборонного заказа обязательств по заключенным государственным контрактам и представляет соответствующие предложения заинтересованным федеральным органам исполнительной власти и федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам;

3_1) по не предусмотренной государственным оборонным заказом номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, закупка которых осуществляется по решению Министра обороны Российской Федерации, осуществляет следующие полномочия государственного заказчика:

принимает в установленном порядке решения о способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации;

разрабатывает и утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе на основании определяемых Министерством обороны Российской Федерации предмета, начальной (максимальной) цены и иных существенных условий контракта на осуществление закупки товара, работы, услуги для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации;

организует и проводит с участием представителей Министерства обороны Российской Федерации конкурсы и аукционы, осуществляет запросы котировок и запросы предложений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации;

(Подпункт дополнительно включен Указом Президента Российской Федерации от 8 мая 2014 года N 315)

4) направляет федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам планы-графики проведения конкурсов и аукционов;

5) направляет федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам сведения о неиспользованных остатках средств, выделенных им из федерального бюджета на финансирование государственного оборонного заказа, для подготовки предложений об уточнении заданий государственного оборонного заказа;

6) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

7) обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну;

8) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, связанных с деятельностью Рособоронпоставки;

9) осуществляет мобилизационную подготовку работников Рособоронпоставки и ее территориальных органов, а также контроль и координацию деятельности подведомственных ей организаций по мобилизационной подготовке;

10) организует подготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации работников Рособоронпоставки и ее территориальных органов;

(Подпункт в редакции, введенной в действие Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2013 года N 940. - См. предыдущую редакцию)

11) осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете Рособоронпоставке;

12) обеспечивает закрепление в установленном порядке за Российской Федерацией прав на результаты интеллектуальной деятельности, созданные за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение заключаемых Рособоронпоставкой государственных контрактов по государственному оборонному заказу;

13) осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения своих полномочий;

14) взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями;

15) организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности;

16) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

9. Рособоронпоставка в целях реализации своих полномочий имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

2) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

3) привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

4) создавать совещательные и экспертные органы (советы, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

5) учреждать в установленном порядке знаки отличия и награждать ими своих работников и иных лиц, оказывающих содействие Рособоронпоставке в решении возложенных на нее задач;

6) учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации информации, в том числе официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

7) издавать в пределах своей компетенции методические рекомендации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

8) реализовывать иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

10. Рособоронпоставка не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование и функции по контролю и надзору, кроме случаев, установленных актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Рособоронпоставки не распространяются на полномочия ее руководителя по решению кадровых вопросов, вопросов организации деятельности Рособоронпоставки и ее территориальных органов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»