Недействующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2010 года N 417-э

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль

____________________________________________________________________
Утратил силу с 30 июля 2016 года на основании
приказа ФАС России от 21 июня 2016 года N 797/16
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 17.08.95 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст.3426; 2001, N 33 (ч.I), ст.3429; 2002, N 1 (ч.I), ст.2; 2003, N 2, ст.168; N 13, ст.1181; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 1, ст.10; N 19, ст.2063; 2007, N 1 (ч.I), ст.21; N 43, ст.5084; N 46, ст.5557; 2008, N 52 (ч.I), ст.6236), пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933; 2007, N 50, ст.6285; 2008, N 18, ст.2063; 2009, N 41, ст.4765), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 3, ст.301; N 23, ст.2522; N 48, ст.5032; N 50, ст.5354; 2007, N 16, ст.1912; N 25, ст.3039; N 32, ст.4145; 2008, N 7, ст.597; N 17, ст.1897; N 23, ст.2719; N 38, ст.4309; N 46, ст.5337; 2009, N 1, ст.142; N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 9, ст.1119; N 18 (ч.II), ст.2249; N 33, ст.4086; 2010, N 9, ст.960; N 13, ст.1514; N 25, ст.3169; N 26, ст.3350; N 30, ст.4096),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль.

2. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы по тарифам:

- от 27.10.2006 N 208 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль" (зарегистрирован Минюстом России 13.12.2006, регистрационный N 8588);

- от 26.08.2004 N 59 "Об утверждении Временного положения о Реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль" (зарегистрирован Минюстом России 15.09.2004, регистрационный N 6023).

3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
С.Г.Новиков

     

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
22 ноября 2010 года,
регистрационный N 19001

Приложение

     

Административный регламент исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль

     

I. Общие положения

     

Наименование государственной функции

1. Государственная функция "Формирование и ведение Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль" (далее - государственная функция).

Наименование федерального органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию

2. Государственная функция исполняется Федеральной службой по тарифам (далее - ФСТ России).

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 17.08.95 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст.3426; 2001, N 33 (ч.I), ст.3429; 2002, N 1 (ч.I), ст.2; 2003, N 2, ст.168; N 13, ст.1181; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 1, ст.10; N 19, ст.2063; 2007, N 1 (ч.I), ст.21; N 43, ст.5084; N 46, ст.5557; 2008, N 52 (ч.I), ст.6236);

- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч.I), ст.3434; 2007, N 49, ст.6079; 2008, N 18, ст.1941; N 27, ст.3126; N 45, ст.5141; 2009, N 29, ст.3601, 3610, 3618; N 52 (ч.I), ст.6450, 6455; 2010, N 15, ст.1736; N 19, ст.2291);

- Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 3, ст.301; N 23, ст.2522; N 48, ст.5032; N 50, ст.5354; 2007, N 16, ст.1912; N 25, ст.3039; N 32, ст.4145; 2008, N 7, ст.597; N 17, ст.1897; N 23, ст.2719; N 38, ст.4309; N 46, ст.5337; 2009, N 1, ст.142; N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 9, ст.1119; N 18 (ч.II), ст.2249; N 33, ст.4086; 2010, N 9, ст.960; N 13, ст.1514; N 25, ст.3169; N 26, ст.3350; N 30, ст.4096);

- приказом Федеральной службы по тарифам от 09.02.2009 N 30 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован Минюстом России 20.03.2009, регистрационный N 13562).

Описание результатов исполнения государственной функции

4. Результатом исполнения государственной функции является:

- включение хозяйствующего субъекта в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль (далее - Реестр);

- исключение хозяйствующего субъекта из Реестра;

- изменение сведений о хозяйствующем субъекте в Реестре;

- предоставление выписки из Реестра.

5. Перечень документов, подготавливаемых по результатам исполнения государственной функции:

- приказ ФСТ России о включении хозяйствующего субъекта в Реестр;

- приказ ФСТ России об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра;

- приказ ФСТ России о внесении изменений в Реестр;

- уведомления к приказам о (об) включении, исключении или внесении изменений в (из) Реестр(а);

- выписка из Реестра;

- уведомление об отсутствии оснований для включения хозяйствующего субъекта в Реестр;

- уведомление об отсутствии оснований для исключения хозяйствующего субъекта из Реестра;

- уведомление о возврате заявления хозяйствующего субъекта о (об) включении, исключении или внесении изменений в (из) Реестр(а);

- уведомление о возврате обращения заинтересованного лица по вопросам, связанным с включением, исключением или внесением изменений в (из) Реестр(а).

Описание получателей результатов исполнения государственной функции

6. Исполнение государственной функции осуществляется на основании:

а) заявлений хозяйствующих субъектов о (об) включении, исключении или внесении изменений в (из) Реестр(а) (далее - заявление);

б) обращений заинтересованных лиц по вопросам, связанным с включением, исключением или внесением изменений в (из) Реестр(а) (далее - обращение);

в) обращений хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр, и заинтересованных лиц о предоставлении выписки из Реестра (далее - обращение о предоставлении выписки из Реестра).

ФСТ России по собственной инициативе вправе рассмотреть вопрос, связанный с включением, исключением и внесением изменений в (из) Реестр(а) (далее - ведение Реестра), в отношении конкретного хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов на основании материалов, содержащих информацию об обстоятельствах, которые могут повлечь включение, исключение или внесение изменений в (из) Реестр(а).

7. С заявлением, указанным в подпункте "а" пункта 6 настоящего Регламента, обращается хозяйствующий субъект в случае рассмотрения в отношении него вопроса, связанного с ведением Реестра (далее - заявитель).

8. К заинтересованным лицам, указанным в пункте 6 настоящего Регламента, относятся федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические и физические лица.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

     

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

9. Для получения информации о правилах исполнения государственной функции заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону.

Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется отделом Реестров Контрольно-ревизионного управления ФСТ России (далее - Отдел).

Контактные координаты ФСТ России (справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта в сети Интернет), по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

График проведения консультаций представлен в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

10. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица должностным лицом Отдела (далее - должностное лицо) не может превышать 30 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.

11. Индивидуальное консультирование по почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заявителя, заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

12. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 30 минут.

13. Должностные лица при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны:

- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства, произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.

Должностное лицо, осуществляющее устное консультирование (лично или по телефону), предоставляет ответ самостоятельно, либо может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц.

14. Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

15. На официальном сайте ФСТ России в сети Интернет должны размещаться следующие информационные материалы:

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке исполнения государственной функции;

- адреса электронной почты;

- Административный регламент исполнения государственной функции (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах исполнения государственной функции.