Недействующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 27 октября 2006 года N 208

Об утверждении Административного регламента исполнения
 государственной функции Федеральной службы по тарифам
по формированию и ведению Реестра субъектов естественных
 монополий, в отношении которых осуществляются
государственное регулирование и контроль

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ФСТ России от 30 августа 2010 года N 417-э
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.Новиков



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

13 декабря 2006 года,

регистрационный N 8588

    Приложение

УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной
службы по тарифам
от 27 октября 2006 года N 208

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) Федеральной службы по тарифам (далее - ФСТ России) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) ФСТ России по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль (далее - Реестр), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами ФСТ России, а также порядок взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти и организациями при исполнении государственной функции по формированию и ведению Реестра.

Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

2. Нормативно-правовое регулирование государственной функции

2. Исполнение государственной функции по формированию и ведению Реестра осуществляется ФСТ России в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст.3426; 2001, N 33, ст.3429; 2006, N 1, ст.10; N 19, ст.2063), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 23, ст.2522), приказом Федеральной службы по тарифам от 26 августа 2004 года N 59 "Об утверждении Временного положения о Реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль" (зарегистрирован в Минюсте России 15 сентября 2004 года, регистрационный N 6023).

3. Органы исполнительной власти, участвующие
в исполнении государственной функции

3. Исполнение государственной функции по формированию и ведению Реестра осуществляет ФСТ России.

4. В процессе исполнения государственной функции ФСТ России взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов по месту нахождения хозяйствующего субъекта, органами местного самоуправления.

Для реализации функции по ведению Реестра ФСТ России вправе осуществлять в установленном порядке взаимодействие с иными органами государственной власти Российской Федерации, уполномоченными органами государственной власти иностранных государств, международными и другими организациями.

5. Указанная государственная функция исполняется в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в следующих сферах:

транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;

транспортировка газа по трубопроводам;

железнодорожные перевозки;

услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

услуги транспортных терминалов, портов, аэропортов;

услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи;

услуги по передаче электрической энергии;

услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике;

услуги по передаче тепловой энергии;

услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей.

II. Административные процедуры

     

1. Основания для рассмотрения вопросов, связанных с ведением
Реестра, и описание последовательности действий при осуществлении
 государственной функции

6. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах информацию о хозяйствующих субъектах (юридических лицах), занятых производством (реализацией) товаров (услуг) в условиях естественной монополии в топливно-энергетическом комплексе, на транспорте, связи, а именно: полное наименование, адрес местонахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты, телефоны, коды государственного статистического наблюдения, данные об объемах произведенных товаров, оказанных услуг, выручке по регулируемым видам деятельности. ФСТ России вправе изменять или дополнять перечень и содержание информации, содержащейся в Реестре.

7. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о субъектах естественных монополий и их хозяйственной деятельности, обновления этих данных, исключения сведений о субъектах естественных монополий из базы данных при прекращении ими видов деятельности в сферах, предусмотренных пунктом 5 настоящего Регламента.

8. Решения ФСТ России о введении, об изменении или о прекращении регулирования деятельности субъектов естественных монополий принимаются не позднее шести месяцев со дня поступления заявления и иных документов, свидетельствующих об осуществлении (прекращении) хозяйствующим субъектом регулируемых видов деятельности в условиях естественной монополии, представленных хозяйствующими субъектами в ФСТ России, а также иных документов, полученных от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации.

9. Основанием для рассмотрения вопросов, связанных с ведением Реестра, являются соответствующие заявления хозяйствующих субъектов, а также иные обращения, полученные от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц (далее - Заявление (обращение).

10. Заявление (обращение) подается в письменном виде в ФСТ России.

Документы, необходимые для представления в ФСТ России, вместе с Заявлением по вопросам, связанным с ведением Реестра, представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.

В случае, если Заявление (обращение) подается представителем Заявителя, то к Заявлению (обращению) должна быть приложена доверенность, выданная Заявителем такому лицу.

11. Поданные в ФСТ России Заявление (обращение) и прилагаемые к нему документы проходят первичную обработку и регистрацию с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения в соответствующем подразделении ФСТ России, в компетенцию которого входит организация делопроизводства (далее - Управление делами), в день их приема. Не позднее следующего рабочего дня Управление делами передает Заявление и прилагаемые к нему документы в структурное подразделение ФСТ России, к компетенции которого относятся формирование и ведение Реестра (далее - Управление), о чем на первом листе Заявления (обращения) делается соответствующая отметка.

Заявление (обращение) и прилагаемые к нему материалы в день их поступления в Управление подлежат обработке, учету и передаче на рассмотрение начальнику Управления (лицу, его замещающему) должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства.

Отдельные сведения, имеющие отношение к вопросам, связанным с ведением Реестра, и носящие описательный характер либо представляющие собой перечень или свод каких-либо данных (схемы, описание основных средств по регулируемому виду деятельности, иные документы), в случае значительного объема представляющей информации могут быть дополнительно представлены в ФСТ России в электронном виде на материальном носителе (дискета, компакт-диск, дисковый накопитель и т.д.) или на эл./адрес должностного лица, осуществляющего рассмотрение Заявления (обращения) и проверку указанных в нем сведений. При этом Заявитель должен приложить письмо, гарантирующее идентичность информации на магнитном носителе соответствующим бумажным документам, которое подписывается, заверяется печатью Заявителя. Передаваемые таким образом сведения должны содержать ссылку на дату и исходящий номер Заявления либо на его регистрационный номер и дату регистрации в ФСТ России.

Документы, направляемые в ФСТ России дополнительно после подачи Заявления (обращения), должны содержать ссылку на номер и дату поданного Заявления. Документы, не содержащие ссылки на номер и дату поданного Заявления (обращения), могут быть возвращены Управлением в Управление делами, если номер и дату не удается установить.

12. Рассмотрение заявления осуществляется подразделением Управления, к основным функциям которого относятся формирование и ведение Реестра (далее - Отдел).

Начальник Управления путем проставления письменной резолюции поручает рассмотрение Заявления (обращения) начальнику Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления (обращения) в Управление. В отсутствие начальника Управления данное поручение дается лицом, его замещающим. В случае отсутствия начальника Отдела (лица его замещающего) данное поручение дается иному должностному лицу Отдела, замещающему начальника Отдела. Контроль за соблюдением сроков прохождения Заявления (обращения) и передача его в Отдел осуществляются должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства.

Начальник отдела (лицо, его замещающее) путем проставления письменной резолюции поручает рассмотрение заявления конкретному должностному лицу Отдела.

13. Рассмотрение Заявления (обращения) осуществляется в срок, не превышающий одного месяца со дня его поступления.

14. Исчисление сроков исполнения административных процедур, связанных с ведением Реестра, может быть приостановлено на время, необходимое обратившемуся Заявителю для ответа на письменный запрос о представлении дополнительной информации или документов, необходимых для принятия обоснованного решения. Приостановление срока в таком случае действует с даты соответствующего письменного запроса ФСТ России.

15. До принятия решения проводится проверка заявленных сведений и прилагаемых документов, а также их соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом. Представленные сведения и документы считаются достоверными, пока не будет доказано обратное.

16. В случае выявления в процессе рассмотрения Заявления отсутствия необходимых сведений или документов, необходимых для рассмотрения вопроса, связанного с ведением Реестра, данные документы или сведения могут быть запрошены у Заявителя.

В целях проверки достоверности представленных Заявителем сведений при рассмотрении Заявления (обращения) Управлением у государственных органов, иных организаций могут быть запрошены документы, подтверждающие сведения, указанные в Заявлении.

Запрос, указанный в части первой настоящего пункта Регламента, подготавливается должностным лицом Отдела, осуществляющим рассмотрение Заявления (обращения), визируется им и начальником Отдела (лицом его замещающим), подписывается начальником Управления и (или) его заместителем. После подписания запроса он не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, и передается в Управление делами для отправки адресату.

17. После рассмотрения Заявления (обращения) и проверки заявленных сведений принимается решение о принятии мер по рассматриваемому вопросу, связанному с ведением Реестра, либо об отказе в принятии таких мер.

Мерами, принятыми в данном случае по вопросу, связанному с ведением Реестра, являются:

- включение хозяйствующего субъекта в Реестр;

- исключение хозяйствующего субъекта из Реестра;

- внесение изменений в Реестр.

Решение об отказе, указанное в части первой настоящего пункта Регламента, подготавливается должностным лицом Отдела, осуществляющим рассмотрение Заявления, проверяется и визируется начальником Отдела, а в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, и подписывается начальником Управления. В отсутствие начальника Управления решение подписывается лицом, его замещающим.

После подписания решения начальником Управления оно не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, и передается в Управление делами для его отправки.

Решение об отказе в принятии мер, указанных в настоящем пункте Регламента, должно быть мотивированным.

18. Исчерпывающие перечни оснований для отказа в рассмотрении Заявления (обращения), представленных документов и сведений по вопросам, связанным с ведением Реестра, представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.

2. Порядок включения хозяйствующих субъектов,
осуществляющих регулируемую деятельность в условиях естественной монополии, в Реестр

19. Включение хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность в условиях естественной монополии (Заявителя), в Реестр осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента, с учетом положений, предусмотренных разделом 1 главы II настоящего Регламента.

20. Основанием для рассмотрения вопроса о включении в Реестр является соответствующее заявление хозяйствующего субъекта о включении (Заявление) и приложенные к нему материалы, а также иные документы, полученные от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации, свидетельствующие об осуществлении хозяйствующим субъектом регулируемого вида деятельности в условиях естественной монополии.

К Заявлению должны быть приложены обосновывающие документы, предоставляемые по вопросу включения в Реестр, а именно:

- заполненная и заверенная хозяйствующим субъектом анкета установленной формы;

- надлежащим образом заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта;

- надлежащим образом заверенные копии свидетельств о внесении предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц, информационного письма Госкомстата России об учете предприятия в ЕГРПО юридического лица, о постановке предприятия на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации юридического лица;