Недействующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 26 августа 2004 года N 59


Об утверждении Временного положения о Реестре субъектов
естественных монополий, в отношении которых осуществляются
государственное регулирование и контроль

(с изменениями на 8 августа 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ФСТ России от 30 августа 2010 года N 417-э
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ФСТ России от 8 августа 2006 года N 151-к (Российская газета, N 202, 12.09.2006).

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Настоящий приказ с 26 октября 2006 года (со дня вступления в силу Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ) и до приведения в соответствие с указанным Федеральным законом применяется в части, не противоречащей Федеральному закону от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ, - пункт 2 статьи 53 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ.

- Примечание "КОДЕКС".

____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 5.3.2 Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049), в целях реализации полномочий, возложенных на Федеральную службу по тарифам, по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль,

приказываю:


Утвердить прилагаемое Временное положение о Реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль.

Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.Новиков

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
15 сентября 2004 года,
регистрационный N 6023

     

УТВЕРЖДЕНО
приказом Федеральной
службы по тарифам
от 26 августа 2004 года N 59

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о Реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых
осуществляются государственное регулирование и контроль

(с изменениями на 8 августа 2006 года)

     

I. Общие положения

1. Временное положение о Реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль (далее - Временное положение), разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049) и на основании Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст.3426) для реализации полномочий, возложенных на Федеральную службу по тарифам (далее - ФСТ России), по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, с целью определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением (цен) тарифов (далее - Реестр).

2. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах информацию о хозяйствующих субъектах (юридических лицах), занятых производством (реализацией) товаров (услуг) в условиях естественной монополии в топливно-энергетическом комплексе, на транспорте, связи (наименование, юридический и почтовый адреса, банковские реквизиты, телефоны, коды, данные об объемах оказываемых услуг, выручке и т.д.).

3. В Реестр включаются хозяйствующие субъекты, независимо от организационно-правовой формы и форм собственности, осуществляющие деятельность в следующих сферах:

услуги по передаче электрической энергии;

услуги по передаче тепловой энергии;

услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике;

транспортировка газа по трубопроводам;

транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;

железнодорожные перевозки;

услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

услуги транспортных терминалов, портов, аэропортов;  

услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи (абзац в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2006 года приказом ФСТ России от 8 августа 2006 года N 151-к, - см. предыдущую редакцию);

услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей (абзац дополнительно включен с 23 сентября 2006 года приказом ФСТ России от 8 августа 2006 года N 151-к).

II. Порядок формирования и ведения Реестра

4. Формирование Реестра осуществляется на основании результатов анализа информации, полученной от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйствующих субъектов и иных источников, свидетельствующей об осуществлении (прекращении) хозяйствующим субъектом видов деятельности, предусмотренных пунктом 3 настоящего Временного положения.

Ведение Реестра осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о субъектах естественных монополий и их хозяйственной деятельности, обновления этих данных, исключения сведений о субъектах естественных монополий из базы данных при прекращении ими видов деятельности в сферах, предусмотренных пунктом 3 настоящего Временного положения.

5. Реестр субъектов естественных монополий состоит из:

- реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, включающего в себя следующие разделы:

раздел 1 - услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии;

раздел 2 - транспортировка газа по трубопроводам;

раздел 3 - транспортировка нефти и (или) нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;

раздел 4 - услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике;

- реестра субъектов естественных монополий на транспорте, включающего в себя следующие разделы:

раздел 1 - железнодорожные перевозки и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

раздел 2 - услуги аэропортов;

раздел 3 - услуги портов и (или) транспортных терминалов;

раздел 4 - услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей (абзац дополнительно включен с 23 сентября 2006 года приказом ФСТ России от 8 августа 2006 года N 151-к);

- реестра субъектов естественных монополий в области связи, включающего в себя следующие разделы:

раздел 1 - услуги общедоступной почтовой связи (абзац в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2006 года приказом ФСТ России от 8 августа 2006 года N 151-к, - см. предыдущую редакцию);

раздел 2 - услуги общедоступной электросвязи (абзац в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2006 года приказом ФСТ России от 8 августа 2006 года N 151-к, - см. предыдущую редакцию).

6. Хозяйствующему субъекту, включенному в Реестр, присваивается регистрационный номер, который состоит из 3 цифровых групп, разделенных между собой точкой, слешем или тире.

Первая группа цифр соответствует коду, присвоенному субъекту Российской Федерации (коды приведены в приложении 3 к настоящему Временному положению), в котором хозяйствующий субъект, включенный в Реестр, осуществляет свою деятельность.

Вторая группа цифр соответствует номерам разделов реестров, указанным в пункте 5 настоящего Временного положения.

Третья группа цифр соответствует порядковому номеру, присвоенному хозяйствующему субъекту при включении его в соответствующий реестр.

7. Хозяйствующему субъекту, осуществляющему свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации в одной из указанных в пункте 3 настоящего Временного положения сфер деятельности, присваивается регистрационный номер, первая группа цифр которого соответствует коду региона, в котором осуществлена государственная регистрация учредительных документов хозяйствующего субъекта.

8. Формы реестров приведены в приложениях 4, 5 и 6 к настоящему Временному положению.

9. Одновременно с Реестром ведется журнал, в котором фиксируются изменения, вносимые в реестры, и регистрируются решения о включении (исключении) хозяйствующих субъектов в (из) Реестра.

Изменение реквизитов хозяйствующего субъекта не приводит к изменению регистрационного номера в соответствующих реестрах.

10. Хозяйствующий субъект, осуществляющий виды деятельности в нескольких сферах, подлежащих государственному регулированию и контролю, включается в каждые соответствующие разделы реестров соответственно сфере деятельности, с присвоением ему регистрационного номера по каждому разделу.

11. Хозяйствующие субъекты, включенные в Реестр, а также другие заинтересованные юридические и физические лица могут получить выписку из соответствующего реестра после мотивированного письменного обращения.

Форма выписки из Реестра приведена в приложении 8 к настоящему Временному положению.

III. Порядок включения (исключения) в (из) Реестр(а)

2. Включение (исключение) хозяйствующего субъекта в (из) Реестр(а) осуществляется решением ФСТ России на основании анализа деятельности хозяйствующего субъекта, осуществляемой им в условиях естественной монополии в сферах, указанных в пункте 3 настоящего Временного положения, а также анализа полученной от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйствующих субъектов и иных источников информации, свидетельствующей об осуществлении (прекращении) хозяйствующим субъектом видов деятельности в сферах, указанных в пункте 3 настоящего Временного положения.

13. После принятия ФСТ России решения о включении (исключении) хозяйствующего субъекта в (из) Реестр(а) сведения о хозяйствующем субъекте вносятся в информационную базу данных, о чем хозяйствующему субъекту направляется соответствующее уведомление и копия решения ФСТ России.

Форма уведомления приведена в приложении 9 к настоящему Временному положению.

14. Копия решения ФСТ России о включении (исключении) хозяйствующего субъекта в (из) Реестр(а) в порядке информации также направляется в:

- Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации;

- Федеральную службу государственной статистики Российской Федерации;

- орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов по месту государственной регистрации хозяйствующего субъекта, внесенного в Реестр (в части реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе).

15. Регистрационный номер после исключения хозяйствующего субъекта из Реестра в дальнейшем не используется.

16. Решения ФСТ России о включении (исключении) хозяйствующих субъектов в (из) Реестр(а) подлежат опубликованию в официальном издании ФСТ России и на информационном сайте ФСТ России в сети Интернет.

17. Решения ФСТ России о включении (исключении) хозяйствующих субъектов в (из) Реестр(а) могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1
к Временному положению о
Реестре субъектов естественных
монополий, в отношении которых
осуществляются государственное
регулирование и контроль

     
На бланке организации


АНКЕТА*

________________

*Анкета высылается в адрес ФСТ России.

1. Полное наименование хозяйствующего субъекта.

2. Местонахождение юридического лица, почтовый адрес, телефон, факс и при наличии - электронная почта, адрес в сети Интернет.

3. Фамилия, имя, отчество руководителя, рабочий телефон, факс.

4. Банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), коды ОКПО и ОКОНХ.

5. Сведения о структуре уставного капитала.

6. Объем оказываемых работ (услуг) по регулируемому виду деятельности (в натуральных и стоимостных показателях за прошедший отчетный год или отчетный период). При одновременном осуществлении видов деятельности в нескольких регулируемых сферах, указанные данные предоставляются раздельно по каждому виду деятельности.