МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 16 июля 2010 года N 602

Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре



В целях реализации статей 5 и 20 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст.2)

приказываю:

1. Утвердить:

Форму торгового реестра (приложение 1);

Порядок формирования торгового реестра (приложение 2);

Порядок предоставления информации, содержащейся в торговом реестре (приложение 3).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Дементьева А.В.

Министр
В.Б.Христенко



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

7 сентября 2010 года,

регистрационный N 18368

Приложение 1

     
Форма

     

Торговый реестр

     

     

Раздел I. Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность

Информация о юридическом лице (ЮЛ) или индивидуальном предпринимателе (ИП)

Информация о торговых объектах хозяйствующего субъекта

Ре-

Дата

орга-

код

на-

тор-

Ф.И.О.

юри-

те-

иден-

фор-

вид

сред-

спо-

код

наи-

фак-

Ф.И.О.

те-

код

вид

тип

вид

площадь (м)

сред-

ги-
стра-

ре-
ги-

вне-
се-

ис-
клю-

низа-
ционно-

по Обще-

име-
но-

го-
вая

ру-
ко-

ди-
чес-

ле-
фон,

ти-
фи-

ма соб-

дея-
тель-

няя чис-

соб тор-

ОКПО, иден-

ме-
но-

ти-
чес-

руко-
води-

ле-
фон,

по терри-

дея-
тель-

тор-
го-

тор-
го-

Общая

торгового объекта

няя чис-

ци-
он-
ный но-
мер в тор-
го-
вом ре-
ест-
ре

стра-
ции в тор-
го-
вом ре-
ест-
ре

ния из-
ме-
не-
ний в тор-
го-
вый
ре-
естр

че-
ния
ин-
фор-
ма-
ции из
тор-
го-
во-
го ре-
ест-
ра

право-
вая форма (код
по ОКОПФ)

россий-
скому
клас-
сифи-
катору
пред-
прия-
тий и орга-
низа-
ций (ОКПО)

ва-
ние ор-
га-
ни-
за-
ции/
ин-
ди-
ви-
ду-
аль-
ный пред-
при-
ни-
ма-
тель

мар-
ка (бре-
нд)

води-
теля юри-
ди-
чес-
кого лица

кий ад-
рес юри-
ди-
чес-
ко-
го ли-
ца

фа-
кс

ка-
ци-
он-
ный
но-
мер
на-
ло-
го-
пла-
тель-
щи-
ка
(ИНН)

ствен-
нос-
ти (код ОКФС)

ности (код по ОКВЭД)

лен-
ность ра-
бот-
ни-
ков хо-
зяй-
ству-
юще-
го субъ-
ек-
та

гов-
ли

ти-
фи-
ка-
ци-
он-
ный код тер-
ри-
то-
ри-
аль-
но-
обо-
со-
блен-
ного струк-
тур-
ного
под-
раз-
де-
ле-
ния

ва-
ние
тор-
го-
вого объ-
ек-
та

кий ад-
рес

теля

фа-
кс

ториям
муници-
паль-
ных
обра-
зова-
ний (ОКТМО)

ности (код по ОКВЭД)

во-
го
объ-
ек-
та

во-
го
объ-
ек-
та

на пра-
ве соб-
ствен-
ности

иное за-
кон-
ное ос-
но-
ва-
ние, в т.ч. арен-
да

на пра-
ве соб-
ствен-
ности

иное за-
кон-
ное ос-
но-
ва-
ние, в т.ч. арен-
да

лен-
ность ра-
бот-
ников тор-
го-
вого
объ-
екта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

________________

Восьмизначный код - для юридических лиц, десятизначный код - для индивидуальных предпринимателей.

Указывается способ торговли - с использованием торговых объектов или без использования торговых объектов.

Четырнадцатизначный код.

Указывается тип торгового объекта, используемого для торговой деятельности, - стационарный торговый объект или нестационарный торговый объект.

Указывается вид торгового объекта:

- универсальный магазин (гипермаркет, универмаг, универмаг "Детский мир", магазин-склад, супермаркет, универсам, гастроном, товары повседневного спроса, другое);

- специализированный продовольственный магазин ("Рыба", "Мясо", "Колбасы", "Алкогольные напитки и минеральные воды", другое);

- специализированный непродовольственный магазин ("Мебель", "Хозтовары", "Электротовары", "Одежда", "Обувь", "Ткани", "Книги", другое);

- неспециализированный продовольственный магазин (продукты, мини-маркет, другое);

- неспециализированный непродовольственный магазин (Дом торговли, все для дома, товары для детей, товары для женщин, промтовары, комиссионный магазин, другое);

- неспециализированные магазины со смешанным ассортиментом;

- иные объекты (павильон, палатка (киоск), автозаправочная станция, аптеки и аптечные магазины, аптечные киоски и пункты).

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-Ф3 "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".

Раздел II. Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров)


Информация о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе

Информация об объектах хозяйствующего субъекта

Ре-
гист-
ра-
ци-
он-
ный но-
мер в

Дата

орга-
низа-
ционно-
право-
вая форма (код по ОКОПФ)

код по Обще-
россий-
скому клас-
сифи-
катору пред-
прия-

наи-
ме-
но-
ва-
ние
ор-
га-
ни-
за-

Ф.
И.
О. ру-
ко-
во-
ди-
те-
ля

юри-
ди-
чес-
кий ад-
рес юри-
ди-
чес-

те-
ле-
фон, фа-
кс

иден-
ти-
фи-
ка-
ци-
он-
ный но-
мер

форма соб-
ствен-
ности (код ОКФС)

вид дея-
тель-
ности (код по ОКВЭД)

сред-
няя чис-
лен-
ность ра-
бот-
ни-
ков

код ОКПО, иден-
ти-
фи-
ка-
ци-
он-
ный

наи-
ме-
но-
ва-
ние объ-
ек-
та

фак-
ти-
чес-
кий ад-
рес

Ф.
И.
О. ру-
ко-
во-
ди-
те-
ля

те-
ле-
фон, фа-
кс

код по терри-
ториям муни-
ципаль-
ных обра-
зова-
ний

вид дея-
тель-
ности (код по ОКВЭД)

складское помещение

ре-
зер-
ву-
ар, цис-
тер-
на и дру-
гие

холо-
диль-
ники, объем едино-
времен-
ного хранения товаров

сред-
няя чис-
лен-
ность ра-
бот-
ни-
ков

тор-
го-
вом ре-
ест-
ре

ре-
гист-
ра-
ции в тор-
го-
вом ре-
ест-
ре

вне-
се-
ния из-
ме-
не-
ний в тор-
го-
вый ре-
естр

иск-
лю-
че-
ния ин-
фор-
ма-
ции из тор-
го-
во-
го ре-
ест-
ра

тий и орга-
низа-
ций (ОКПО)

ции/
ин-
ди-
ви-
ду-
аль-
ный пред-
при-
ни-
ма-
тель

юри-
ди-
чес-
ко-
го ли-
ца

ко-
го ли-
ца

на-
ло-
го-
пла-
тель-
щи-
ка (ИНН)

 

хо-
зяй-
ству-
юще-
го субъ-
ек-
та

код тер-
ри-
то-
ри-
аль-
но-
обо-
соб-
лен-
но-
го струк-
тур-
но-
го под-
раз-
де-
ле-
ния

(ОКТМО)

пло-
щадь, м

объ-
ем, м

ем-
ко-
сти для хра-
не-
ния неф-
те-
про-
дук-
тов, объ-
ем, м

м

т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

________________

Восьмизначный код - для юридических лиц, десятизначный код - для индивидуальных предпринимателей.

Четырнадцатизначный код.

Раздел III. Основные показатели, характеризующие состояние торговли на территории субъекта Российской Федерации

N п/п

Показатели субъекта Российской Федерации

Единица измерения

1

2

3

1.

Оборот розничной торговли

млн.руб.

2.

Индекс физического объема оборота розничной торговли (к соответствующему периоду прошлого года)

%

3.

Оборот розничной торговли на душу населения

тыс.руб.

4.

Оборот оптовой торговли

млн.руб.

5.

Индекс физического объема оборота оптовой торговли (к соответствующему периоду прошлого года)

%

6.

Доля торговли в ВРП

%

7.

Доля торговли в налоговых платежах, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации

%

8.

Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями

млн.руб.

9.

Индекс физического объема оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями (к соответствующему периоду прошлого года)

%

10.

Оборот розничной торговли непродовольственными товарами

млн.руб.

11.

Индекс физического объема оборота розничной торговли непродовольственными товарами (к соответствующему периоду прошлого года)

%

12.

Удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в структуре оборота розничной торговли

%

13.

Удельный вес непродовольственных товаров в структуре оборота розничной торговли

%

14.

Объем продаж товаров на розничных рынках и ярмарках

млн.руб.

15.

Индекс физического объема продаж товаров на розничных рынках и ярмарках (к соответствующему периоду прошлого года)

%

16.

Оборот розничной торговли торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей вне рынка

млн.руб.

17.

Индекс физического объема оборота розничной торговли торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей вне рынка (к соответствующему периоду прошлого года)

%

18.

Удельный вес продажи на розничных рынках и ярмарках в обороте розничной торговли

%

19.

Удельный вес сетевых торговых структур в общем объеме оборота розничной торговли

%

20.

Удельный вес оборота розничной торговли субъектов малого предпринимательства в общем обороте розничной торговли

%

21.

Удельный вес оборота розничной торговли индивидуальных предпринимателей вне рынка в общем обороте розничной торговли

%

22.

Доля малых предприятий розничной торговли в общем числе малых предприятий

%

23.

Доля малых предприятий оптовой торговли в общем числе малых предприятий

%

24.

Доля индивидуальных предпринимателей, занятых в торговле, в общем количестве индивидуальных предпринимателей

%

25.

Численность занятых в розничной торговле, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонте бытовых изделий и предметов личного пользования

тыс.чел.

26.

Численность занятых в оптовой торговле, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

тыс.чел.

27.

Удельный вес занятых в торговле от общего количества занятых в экономике

%

28.

Среднемесячная начисленная заработная плата работников предприятий торговли

руб.

29.

Среднесписочная численность работников организаций торговли

тыс.чел.

30.

Иностранные инвестиции в торговлю

тыс.долл.

31.

Удельный вес иностранных инвестиций в торговлю в общем объеме иностранных инвестиций в экономику

%

32.

Инвестиции в основной капитал, направленные на развитие торговли

млн.руб.

33.

Удельный вес инвестиций в торговлю в общем объеме инвестиций в основной капитал

%

34.

Уровень рентабельности к выручке от продажи товаров, продукции (работ, услуг) организаций оптовой торговли, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами (без субъектов малого предпринимательства)

%

35.

Уровень рентабельности к выручке от продажи товаров, продукции (работ, услуг) организаций розничной торговли, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонта бытовых изделий и предметов личного пользования (без субъектов малого предпринимательства)

%

36.

Доля прибыльных организаций торговли к общему числу организаций оптовой и розничной торговли (без субъектов малого предпринимательства)

%

     

     

Приложение 2

     

Порядок формирования торгового реестра

     

I. Общая часть

1. Формирование торгового реестра субъекта Российской Федерации осуществляется органом государственной власти субъекта Российской Федерации путем внесения в него сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), а также о состоянии торговли на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

II. Внесение сведений в торговый реестр

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»