ПРИКАЗ
от 2 февраля 2010 года N 6
Об утверждении Положения об Управлении делами Федерального дорожного агентства
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Росавтодора от 9 апреля 2013 года N 88
____________________________________________________________________
В целях повышения эффективности взаимодействия Управлений Федерального дорожного агентства
приказываю:
1. Утвердить Положение об Управлении делами Федерального дорожного агентства согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Федерального дорожного агентства от 06.11.2007 N 84 "Об утверждении Положения об Управлении делами Федерального дорожного агентства".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Н.В.Быстрова.
Руководитель
А.М.Чабунин
Положение об Управлении делами Федерального дорожного агентства
1.1. Управление делами (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Федерального дорожного агентства (далее - Агентство), осуществляющим документационное, информационное, имущественное и хозяйственное обеспечение Агентства, а также обеспечение деятельности Руководителя Агентства.
1.2. В состав управления входят отделы:
- Отдел делопроизводства и инспекции;
- Отдел организационной работы и протокола;
- Отдел обеспечения деятельности центрального аппарата.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Министерство), международными договорами Российской Федерации, Положением об Агентстве, приказами и распоряжениями Агентства, Регламентом Агентства, решениями руководителя Агентства, а также настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Агентства.
1.5. Структура и штатная численность работников Управления определяются руководителем Агентства.
1.6. Подлинник настоящего Положения хранится в Управлении делами Агентства.
2.1. Основными задачами Управления являются:
1) организация функционирования единой системы делопроизводства в Агентстве, осуществление методического руководства организацией делопроизводства и контроля за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях Агентства, совершенствование форм и методов работы с документами;
2) контроль за своевременным выполнением структурными подразделениями Агентства поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, приказов, распоряжений Агентства, решений совещаний, поручений руководителя Агентства и его заместителей, а также за рассмотрением запросов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, организаций и обращений граждан;
3) обеспечение управленческих функций руководителя Агентства и его заместителей;
4) документационное обеспечение деятельности руководства Агентства;
5) техническое обеспечение протокольных мероприятий Агентства;
6) обеспечение взаимодействия руководства Агентства со средствами массовой информации;
7) организация санаторно-курортного обслуживания руководящего состава Агентства;
8) обеспечение надлежащего режима эксплуатации здания Агентства;
9) организация закупки, учета и распределения материально-технических ценностей;
10) подготовка предложений для формирования сметы расходов для бюджетной заявки Агентства;
11) организация архивной работы в Агентстве;
12) организация транспортного обслуживания Руководителя;
13) организация хозяйственной деятельности в Агентстве;
14) организация обеспечения технического сопровождения конкурсных процедур (аудиозапись).
2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, подготовку корреспонденции к докладу руководству Агентства, проверку правильности оформления исходящей корреспонденции и отправку ее адресатам;
2) осуществляет контроль за прохождением, оформлением и исполнением документов в структурных подразделениях Агентства, обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов и информирует об этом руководство Агентства;
3) участвует в пределах своей компетенции в подготовке и реализации мероприятий Агентства по выполнению указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, а также других документов по указанию руководства Агентства;
4) организует работу по обращениям граждан и запросам депутатов;
5) осуществляет методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях Агентства;
6) составляет номенклатуру дел;
8) осуществляет контроль за правильностью оформления и формирования в структурных подразделениях Агентства дел;
19) разрабатывает и осуществляет мероприятия по повышению исполнительской дисциплины, по сокращению документооборота путем рациональной организации форм и методов работы с документами, их унификации и стандартизации;
10) готовит в пределах своей компетенции проекты приказов по основной деятельности Агентства;
11) готовит в пределах своей компетенции предложения по штатному расписанию и структуре Управления, по совершенствованию организации делопроизводства, контроля и архивного дела;
12) осуществляет документационное обеспечение руководства Агентства;
13) организует совместно с соответствующими структурными подразделениями Агентства проведение совещаний руководством Агентства, подготовку и оформление протоколов данных совещаний, контроль за их исполнением;
14) осуществляет техническое обеспечение протокольных мероприятий у руководства Агентства, при необходимости аудиозапись;
15) оказывает помощь в проведении протокольных мероприятий с участием руководителя Агентства (обеспечение ведения протоколов, аудиозапись, предоставление оборудования для проведения презентаций и т.п.);
16) организует взаимодействие Руководителя Агентства с представителями средств массовой информации;
17) организует материально-техническое обеспечение деятельности сотрудников Агентства;
18) решает в установленном законодательством Российской Федерации порядке вопросы медицинского обслуживания руководителя Агентства и его заместителей, начальников и заместителей начальников управлений;
19) осуществляет контроль за состоянием пожарной безопасности здания и помещений, пропускным и внутриобъектовым режимом в здании;
20) осуществляет контроль за состоянием помещений, инженерных сетей, оборудования, выполнением строительно-монтажных и ремонтных работ в здании и помещениях, находящихся в оперативном управлении или арендуемых Агентством;
21) готовит предложения для принятия решения, по размещению работников аппарата на имеющихся площадях;
22) организует учет, хранение и выдачу материальных ценностей, организует работу комиссий по проведению инвентаризации материальных ценностей, обобщает и представляет предложения по использованию неликвидных материальных ценностей и реализации их после принятия решений;
23) участвует в установлении причин и выявлении виновных в утратах или преждевременном выходе из строя оборудования и других материальных ценностей;
24) участвует в формировании сметы расходов для бюджетной заявки Агентства и обеспечивает их выполнение, относящееся к компетенции Управления;
25) визирует технические задания и акты приемки продукции и работ в рамках своей компетенции;
26) визирует документы материально-имущественного характера в рамках своей компетенции;
27) обеспечивает обслуживание Агентства коммунальными службами;
28) в установленном порядке исполняет функции заказчика по государственным контрактам на выполнение работ и оказание услуг в сфере деятельности Управления, а также по поручению руководства Агентства по другим государственным контрактам и соглашениям;
29) организует разработку и обеспечивает актуализацию телефонного справочника Агентства;
30) обеспечивает средствами связи, информационно-вычислительной и оргтехникой сотрудников Агентства, организует техническое обслуживание и ремонт оргтехники, периферийного оборудования и средств связи, находящегося на балансе Агентства;
31) обеспечивает организационно-техническую подготовку проведения отраслевых заседаний, совещаний, семинаров и других мероприятий;
32) проставляет гербовую печать Агентства на финансовых и иных документах;
33) участвует в разработке мобилизационных мероприятий и документов Федерального дорожного Агентства;
34) разрабатывает документы и осуществляет мероприятия для обеспечения работы Управления в период перевода на работу в условиях военного времени и военное время;
35) организует размещение государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд центрального аппарата Агентства в пределах своей компетенции;
36) осуществляет иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.
3.1. Управление для выполнения своих задач и функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Агентства, его подведомственных организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на Управление задач и функций;
2) участвовать в работе совещаний, семинаров, конференций и других мероприятий, а также созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, привлекать в установленном порядке для участия в них работников структурных подразделений Агентства и его подведомственных организаций, по согласованию с их руководителями;
3) разрабатывать и представлять к утверждению в установленном порядке методические рекомендации в области совершенствования делопроизводства в структурных подразделениях Агентства;
4) осуществлять самостоятельно и привлекать специалистов по согласованию с руководителями структурных подразделений Агентства и его подведомственных организаций для подготовки материалов и проведения проверки состояния информационно-сетевых ресурсов Агентства в соответствии с поручениями руководства Агентства и возложенными на Управление задачами и функциями;
5) возвращать структурным подразделениям Агентства проекты документов, подготовленные с нарушением установленных Инструкцией по делопроизводству в Федеральном дорожном агентстве, требований и порядка оформления;
6) контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений выполнения установленных правил работы с документами в Агентстве;
7) вносить предложения руководству Агентства о применении дисциплинарных взысканий в случаях нарушения подразделениями и должностными лицами установленных правил работы с документами;
8) выходить с предложениями к руководству Агентства по вопросам назначения, перемещения работников Управления, по улучшению условий их труда, поощрению, представлению к государственным и ведомственным наградам, наложению и снятию взысканий;
9) вносить предложения руководству Агентства о повышении материально-технического обеспечения сотрудников Агентства;
10) вносить предложения руководству Агентства о привлечении материально-технических средств подведомственных организаций Агентства в соответствии с поручениями руководства Агентства и возложенными на Управление задачами и функциями для выполнения задач и совершенствования деятельности Агентства;