РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 мая 2008 года N 1109p
О регламенте взаимодействия Центра организации конкурсных закупок и его региональных подразделений с подразделениями аппарата управления, филиалами и другими структурными подразделениями ОАО "РЖД" при размещении заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения основных видов деятельности ОАО "РЖД"
(с изменениями на 20 декабря 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения ОАО "РЖД" от 26 марта 2013 года N 736р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением ОАО "РЖД" от 20 декабря 2011 года N 2745р (изменения вступили в силу с 1 января 2012 года).
____________________________________________________________________
2. Установить, что утвержденный настоящим распоряжением Регламент не распространяется на организацию материально-технического снабжения ОАО "РЖД" и его дочерних обществ, которое регламентируется распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2007 года N 1499р.
3. Руководителям подразделений аппарата управления, филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД" обеспечить в установленном порядке взаимодействие с Центром организации конкурсных закупок и его региональными подразделениями по вопросам размещения заказов на закупку продукции, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения основных видов деятельности ОАО "РЖД".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на старшего вице-президента Лапидуса Б.М.
Президент ОАО "РЖД"
В.И.Якунин
РЕГЛАМЕНТ
взаимодействия Центра организации конкурсных закупок и его региональных подразделений с подразделениями аппарата управления, филиалами и другими структурными подразделениями ОАО "РЖД" при размещении заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения основных видов деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
(с изменениями на 20 декабря 2011 года)
1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия и сферы ответственности при размещении заказов на закупку товаров, работ и услуг подразделений аппарата управления, филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД", в т.ч. региональных подразделений филиалов, находящихся на территориях железных дорог.
2. При размещении заказов взаимодействуют:
подразделения аппарата управления, филиалов, других структурных подразделений ОАО "РЖД", в т.ч. региональные подразделения филиалов, находящиеся на территориях железных дорог, инициирующие размещение заказов (далее - функциональные заказчики);
Центр организации конкурсных закупок ОАО "РЖД" и его региональные отделения - организатор размещения заказа (далее - организатор);
Конкурсная комиссия ОАО "РЖД", конкурсные комиссии филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД", в т.ч. региональных подразделений филиалов, находящихся на территориях железных дорог (далее - конкурсные комиссии);
экспертные группы, создаваемые в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
3. Пункт утратил силу с 1 января 2012 года - распоряжение ОАО "РЖД" от 20 декабря 2011 года N 2745р. - См. предыдущую редакцию.
4. Пункт утратил силу с 1 января 2012 года - распоряжение ОАО "РЖД" от 20 декабря 2011 года N 2745р. - См. предыдущую редакцию.
5. Пункт утратил силу с 1 января 2012 года - распоряжение ОАО "РЖД" от 20 декабря 2011 года N 2745р. - См. предыдущую редакцию.
6. Пункт утратил силу с 1 января 2012 года - распоряжение ОАО "РЖД" от 20 декабря 2011 года N 2745р. - См. предыдущую редакцию.
7. Организатор:
1) в течение трех рабочих дней проводит проверку полноты и качества представленных функциональными заказчиками документов, предусмотренных разделом 2 настоящего Регламента, и при необходимости запрашивает дополнительную информацию. Организатор имеет право вносить в представленные документы изменения, исключающие субъективность и дискриминационный подход и позволяющие расширить круг участников конкурсных процедур, а также признать обоснование выбора конкурсной процедуры неубедительным;
2) по результатам проведенной проверки документов организатор:
при отсутствии замечаний и предложений передает функциональному заказчику для согласования с Департаментом безопасности (региональным центром безопасности) и другими заинтересованными подразделениями подписанные организатором проекты документов (конкурсная документация, документация об аукционе, квалификационная документация, методика оценки);
направляет функциональному заказчику в письменной форме замечания и предложения к проекту документов, которые функциональный заказчик должен учесть.
Срок согласования заинтересованными подразделениями проектов документов или направления замечаний по ним не может превышать двух рабочих дней;
3) согласованные проекты документов и состав экспертной группы организатор представляет на утверждение председателю (в его отсутствие - заместителю председателя) конкурсной комиссии;
4) в случае разногласий между функциональными заказчиками и организатором по выбору способа размещения заказа решение принимает председатель конкурсной комиссии на основании представленных организатором и функциональным заказчиком документов. Такое решение должно быть мотивировано и оформлено письменно.
8. В соответствии с установленным ОАО "РЖД" порядком организатор при размещении заказа путем:
1) организации открытого конкурса или аукциона:
подготавливает извещение о проведении открытого конкурса (аукциона) и обеспечивает его опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет;
организует прием конкурсных (аукционных) заявок;
регистрирует поступившие конкурсные (аукционные) заявки;
выдает конкурсную (аукционную) документацию;
дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и проведением конкурса (аукциона);
вскрывает конверты с конкурсными (аукционными) заявками в присутствии членов экспертной группы;
организует прием и возврат залога серьезности намерений;
2) организации закрытого конкурса или аукциона:
разрабатывает и осуществляет рассылку приглашений для участия в закрытом конкурсе (аукционе);
организует прием конкурсных (аукционных) заявок;
регистрирует поступившие конкурсные (аукционные) заявки;
выдает конкурсную (аукционную) документацию;
дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и проведением конкурса (аукциона);
вскрывает конверты с конкурсными (аукционными) заявками в присутствии членов экспертной группы;
организует прием и возврат залога серьезности намерений;
3) организации запроса котировок цен:
разрабатывает форму запроса котировок цен;
осуществляет рассылку запроса котировок цен;
организует прием котировочных заявок;
4) организации конкурса среди организаций, прошедших квалификационный отбор:
разрабатывает и рассылает извещение о проведении конкурса;
выдает конкурсную документацию;
дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и проведением конкурса;
организует прием и регистрацию заявок.
Для организации открытого квалификационного отбора организаций:
подготавливает извещение о проведении открытого квалификационного отбора и обеспечивает его опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет;
организует прием квалификационных заявок;
регистрирует поступившие квалификационные заявки;
выдает квалификационную документацию;
дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и проведением квалификационного отбора;
вскрывает конверты с квалификационными заявками в присутствии членов экспертной группы;
организует прием и возврат залога серьезности намерений.
9. В ходе размещения заказа организатор взаимодействует с экспертной группой, которая формируется функциональным заказчиком.
В состав экспертной группы включаются:
не менее двух представителей функционального заказчика;
представитель управляющего проектом (при необходимости);
представитель Департамента безопасности или регионального центра безопасности;
представитель Правового департамента или юридической службы филиала или другого структурного подразделения ОАО "РЖД";
представители других причастных филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" (при необходимости).
В случае участия в экспертных группах одних и тех же специалистов председатели конкурсных комиссий могут по представлению функционального заказчика образовать постоянно действующие экспертные группы.
10. Проверку правильности оформления документов, полноты и соответствия их предъявляемым требованиям осуществляет организатор.
По результатам проверки организатор принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсе (аукционе, квалификационном отборе, запросе котировок).
11. Экспертная группа совместно с организатором проводит проверку соответствия квалификационным требованиям:
претендентов (наличие финансовых, материальных средств, а также иных возможностей (ресурсов), необходимых для выполнения условий контракта);
технических характеристик закупаемых товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (оценка технических характеристик предлагаемого к закупке товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественные и качественные характеристики; оценка технической части выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественные и качественные характеристики);
коммерческих предложений претендентов (цена, сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг и т.д.).
12. Представитель Департамента безопасности или регионального центра безопасности осуществляет проверку сведений об отсутствии у претендента задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды, о нахождении претендента в процессе ликвидации, о признании претендента несостоятельным (банкротом), о наложении на имущество претендента ареста, о приостановлении экономической деятельности претендента. Представитель Департамента безопасности или регионального центра безопасности вправе запрашивать дополнительную информацию в уполномоченных государственных органах и организациях, а также непосредственно у функционального заказчика.
13. Члены экспертной группы - представители функционального заказчика совместно с организатором в разумные сроки готовят проекты соответствующих протоколов.
14. Протокол с результатами проверки и анализа конкурсных заявок (заявок на аукцион, квалификационных и котировочных заявок) и предложениями по кандидатуре победителя конкурсной процедуры подписывается всеми членами экспертной группы и ответственным представителем организатора.
15. Члены экспертной группы несут в пределах своей компетенции персональную ответственность за качество рассмотрения и оценки заявок.
Если при оценке заявок экспертная группа неоднократно допускала нарушения, деятельность такой экспертной группы может быть прекращена или приостановлена по решению председателя конкурсной комиссии.