Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ

ПРИКАЗ

 от 4 апреля 2008 года N 79


Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по исполнению государственной функции по выдаче заключений о применении мер нетарифного регулирования при осуществлении внешнеэкономической деятельности

(с изменениями на 26 ноября 2009 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 сентября 2012 года на основании
приказа ФСТЭК России от 20 марта 2012 года N 29
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ФСТЭК России от 26 ноября 2009 года N 441 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 8, 22.02.2010).

____________________________________________________________________



В соответствии с Положением о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 года N 1085 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст.3541; 2005, N 13, ст.1138; 2006, N 49 (ч.II), ст.5192), и постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933; 2007, N 50, ст.6285)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по исполнению государственной функции по выдаче заключений о применении мер нетарифного регулирования при осуществлении внешнеэкономической деятельности.

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 26 апреля 2005 года N 151 "Об организации в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю работы по выдаче заключений о применении мер нетарифного регулирования при осуществлении внешнеэкономической деятельности" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 мая 2005 года, регистрационный N 6625).

Директор Федеральной службы
по техническому и экспортному контролю
С.Григоров


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

28 апреля 2008 года,

регистрационный N 11603

     

     

     Приложение

УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы
по техническому и
 экспортному контролю
от 4 апреля 2008 года N 79

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по исполнению государственной функции по выдаче заключений о применении мер нетарифного регулирования при осуществлении внешнеэкономической деятельности

(с изменениями на 26 ноября 2009 года)     

     

     

I. Общие положения

1. Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по выдаче заключений о применении мер нетарифного регулирования при осуществлении внешнеэкономической деятельности (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (далее - ФСТЭК России) при осуществлении полномочий по выдаче заключений о применении мер нетарифного регулирования (далее - заключения) при осуществлении внешнеэкономической деятельности.

2. Исполнение государственной функции по выдаче заключений при осуществлении внешнеэкономической деятельности осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 18 июля 1999 года N 183-ФЗ "Об экспортном контроле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 30, ст.3774; 2002, N 1 (ч.I), ст.2; 2004, N 27, ст.2711; 2005, N 30 (ч.I), ст.3101; 2007, N 49, ст.6044, 6079);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);

Указом Президента Российской Федерации от 14 февраля 1996 года N 202 "Об утверждении Списка ядерных материалов, оборудования, специальных неядерных материалов и соответствующих технологий, подпадающих под экспортный контроль" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 8, ст.742; 1997, N 4, ст.523; N 20, ст.2234; 2000, N 19, ст.2062; N 26, ст.2749; 2004, N 6, ст.411; 2005, N 47, ст.4879);

Указом Президента Российской Федерации от 8 августа 2001 года N 1005 "Об утверждении Списка оборудования, материалов и технологий, которые могут быть использованы при создании ракетного оружия и в отношении которых установлен экспортный контроль" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (ч.II), ст.3441; 2004, N 8, ст.636; 2005, N 49, ст.5203; 2007, N 33, ст.4185);

Указом Президента Российской Федерации от 28 августа 2001 года N 1082 "Об утверждении Списка химикатов, оборудования и технологий, которые могут быть использованы при создании химического оружия и в отношении которых установлен экспортный контроль" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 36, ст.3542; 2007, N 6, ст.730);

Указом Президента Российской Федерации от 14 января 2003 года N 36 "Об утверждении Списка оборудования и материалов двойного назначения и соответствующих технологий, применяемых в ядерных целях, в отношении которых осуществляется экспортный контроль" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 3, ст.208; 2006, N 42, ст.4349);

Указом Президента Российской Федерации от 5 мая 2004 года N 580 "Об утверждении Списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 19 (ч.II), ст.1881; 2005, N 49, ст.5201; 2008, N 10 (ч.II), ст.912);

Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 года N 1085 "Вопросы Федеральной службы по техническому и экспортному контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст.3541; 2005, N 13, ст.1138; 2006, N 49 (ч.II), ст.5192);

Указом Президента Российской Федерации от 20 августа 2007 года N 1083 "Об утверждении Списка микроорганизмов, токсинов, оборудования и технологий, подлежащих экспортному контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 35, ст.4288);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2005 года N 517 "О порядке получения разрешения Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации на осуществление внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности, которые могут быть использованы иностранным государством или иностранным лицом в целях создания оружия массового поражения и средств его доставки" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 34, ст.3509).

3. Выдача заключений представляет собой государственную функцию, исполняемую ФСТЭК России с целью определения необходимости применения или неприменения мер нетарифного регулирования при осуществлении внешнеэкономической деятельности с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов (далее - продукция).

4. Исполнение государственной функции по выдаче заключений включает в себя следующие административные процедуры:

принятие документов на рассмотрение;

идентификационная оценка продукции;

подготовка и выдача заключения;

переоформление заключения.

5. Исполнение государственной функции по выдаче заключений осуществляется ФСТЭК России.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по выдаче заключений о применении мер нетарифного регулирования

6. Информирование (консультирование) по порядку исполнения государственной функции по выдаче заключений.

6.1. Место нахождения Федеральной службы по техническому и экспортному контролю:

г.Москва, ул.Старая Басманная, д.17.

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю, ул.Старая Басманная, д.17, Москва, 105175.

Электронный адрес для направления обращений: klochko_vn@gov.ru.

Место нахождения экспедиции:

г.Москва, Большой Козловский пер., д.6, 4-й ОФПС.

Часы работы экспедиции:

понедельник - пятница

10.00-16.00

суббота, воскресенье

выходной день


Телефон справочной службы экспедиции: (495) 204-33-18.

Часы работы и приема посетителей в Управлении экспортного контроля ФСТЭК России, непосредственно осуществляющем выдачу заключений (далее - Управление):

понедельник - четверг

10.00-17.00

пятница

10.00-15.30

перерыв

12.30-13.15

суббота, воскресенье

выходной день



Телефон справочной службы Управления: (495) 606-68-04.

Телефоны тематических отделов Управления:

(495) 606-61-17 - отдел ядерной техники;

(495) 606-11-53 - отдел химической и биологической продукции;

(495) 606-62-62 - отдел продукции двойного назначения;

(495) 606-17-18 - отдел ракетной техники.

Телефон работника, ответственного за корреспонденцию Управления: (495) 606-19-07.

Информация о режиме работы ФСТЭК России размещена на официальном сайте ФСТЭК России: www.fstec.ru (далее - Сайт).

6.2. Консультации по процедурам исполнения государственной функции по выдаче заключений могут осуществляться:

в устной форме: по телефону или при личном приеме;

в письменной форме;

по электронной почте.

6.3. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции по выдаче заключений в устной форме осуществляется в соответствии с графиком работы Управления. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. При личном приеме время консультации, как правило, не должно превышать 30 минут.

При консультировании в устной форме работники Управления в начале разговора должны представиться, указав свои фамилию, имя, отчество, замещаемую должность, наименование структурного подразделения.

В устной форме предоставляется следующая информация:

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства ФСТЭК России обращения;

сведения о принятии решения заместителем директора ФСТЭК России, курирующим вопросы экспортного контроля, и руководством Управления по вопросу рассмотрения конкретного обращения;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам нетарифного регулирования экспорта и импорта товаров и технологий, подпадающих под экспортный контроль (вид акта, его наименование, номер и дата принятия, название издания, в котором акт опубликован);

перечень документов, необходимых для получения заключения;

сведения о размещении на Сайте информации по вопросам нетарифного регулирования экспорта и импорта товаров и технологий, подпадающих под экспортный контроль.

Иная информация предоставляется  только на основании соответствующего письменного обращения.

6.4. При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации письменного обращения в системе делопроизводства ФСТЭК России. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы или должностному лицу для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения материалов срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен директором ФСТЭК России или заместителем директора, курирующим вопросы экспортного контроля, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием об этом заявителя и указанием причин продления.

6.5. При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечисленным в пункте 6.3 настоящего Регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления обращения.

По вопросам, не указанным в пункте 6.3 настоящего Регламента, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в сроки, предусмотренные пунктом 6.4 настоящего Регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»