____________________________________________________________________
Утратил силу с 22 июля 2012 года на основании
приказа ФСБ России от 18 мая 2012 года N 230
____________________________________________________________________
В соответствии с Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 года N 1495 "Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации",
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 47 (часть I), ст.5749.
приказываю:
Внести в Инструкцию об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности, утвержденную приказом ФСБ России от 22 января 2007 года N 21 (зарегистрирован Минюстом России 22 марта 2007 года, регистрационный N 9155), изменения согласно приложению.
________________
Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 16.
Директор
Н.Патрушев
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
23 апреля 2008 года,
регистрационный N 11585
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Инструкцию об организации рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации в органах федеральной службы
безопасности, утвержденную приказом ФСБ России
от 22 января 2007 года N 21
1. Абзац третий пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Предложения, заявления и жалобы военнослужащих рассматриваются в соответствии с главой 6 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 года N 1495 (далее - Устав).".
Сноску 2 к пункту 1 изложить в следующей редакции:
" Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 47 (часть I), ст.5749.".
2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Все письменные обращения регистрируются в Книге учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) (приложение 1) в течение трех дней со дня поступления в орган безопасности.
Книга учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена мастичной печатью и заверена начальником органа безопасности (статья 120 Устава).
Книга учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) ведется в каждом органе безопасности, а также в территориально обособленных подразделениях органов безопасности.".
3. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Письменные обращения (в том числе обращения военнослужащих, изложенные в форме рапорта) рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, срок разрешения обращения может быть продлен начальником или его заместителем не более чем на 30 дней с уведомлением об этом автора обращения.".
4. Пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Содержание устных обращений заносится в карточку личного приема (приложение 2). Из карточек формируется учетно-справочная картотека приема граждан, карточки в которой систематизируются по хронологическому признаку.".
5. В абзаце втором пункта 30 слово "(журнале)" исключить.
6. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Книга учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) и учетно-справочная картотека приема граждан ведутся и хранятся в секретариате органа безопасности, а в территориально обособленных подразделениях органов безопасности - лицами, на которых возложено ведение делопроизводства.
Книга учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) и карточки личного приема представляются для проверки своевременности и правильности выполнения принятых решений: начальнику - ежемесячно, инспектирующим (проверяющим) - по их требованию (статья 120 Устава). Книги, ведущиеся в территориально обособленных подразделениях органов безопасности, представляются для проверки начальнику не реже одного раза в шесть месяцев.
Начальники обязаны не реже одного раза в квартал проводить внутреннюю проверку состояния работы по рассмотрению обращений. Для проведения такой проверки приказом соответствующего начальника создается комиссия. По результатам работы комиссии составляется аналитическая справка, которая хранится в деле органа безопасности (статья 118 Устава).".
7. Приложение 1 к Инструкции изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Инструкции (п.11)
Инв. N | ||||||||||
Срок хранения | ||||||||||
КНИГА | ||||||||||
(наименование органа безопасности, подразделения органа безопасности) | ||||||||||
Том N | ||||||||||
Начата | ||||||||||
Окончена | ||||||||||
На | листах | |||||||||
Книга в | томах |
Разделы
Книги учета письменных обращений
(предложений, заявлений или жалоб)
N | Дата поступ- | Фамилия, имя, отчество автора обращения (предложения, заявления или жалобы), его адрес, отношение к военной службе | Краткое содержание обращения (предложения, заявления или жалобы) | Кому поручено рассмотрение обращения (предложения, заявления или жалобы) | Срок испол- | Принятое по обращению (предложению, заявлению или жалобе) решение и дата его принятия | Дата и номер ответа на обращение (предложение, заявление или жалобу) либо его переадресации | Дело, в которое подшиты документы | |
". |
8. Приложение 2 к Инструкции изложить в следующей редакции:
"Приложение
2 к Инструкции (п.29)
Карточка личного приема
Лицевая сторона |
Фамилия | ||||||||||||||||
Имя, отчество | ||||||||||||||||
Адрес | ||||||||||||||||
Дата приема | ||||||||||||||||
Содержание просьбы | ||||||||||||||||
Кто проводил прием | ||||||||||||||||
(должность, фамилия, имя, отчество) | ||||||||||||||||
Принято письменное обращение. Направлено в | ||||||||||||||||
200 | г. | |||||||||||||||
Регистрационный N | ||||||||||||||||