Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 17 апреля 2008 года N 47н


Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

____________________________________________________________________
Утратил силу со 2 марта 2014 года на основании
приказа Минфина России от 25 декабря 2013 года N 137н
____________________________________________________________________


В соответствии со статьями 165 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2004, N 34, ст.3535; 2005, N 1, ст.8; 2006, N 1, ст.8; 2007, N 18, ст.2117; N 45, ст.5424), а также подпунктом "г" пункта 2 Положения о составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 4, ст.263),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г.Нестеренко.

И.о.Министра финансов
Российской Федерации
С.Д.Шаталов

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
26 мая 2008 года,
регистрационный N 11756

     

     

Приложение

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 17 апреля 2008 года N 47н  

     

ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований федерального
бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

     

     

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 165 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом "г" пункта 2 Положения о составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 4, ст.263), и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее - бюджетные ассигнования) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов. *1)

2. Для целей настоящего Порядка:

а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (приложение N 1 к настоящему Порядку) с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69_1, 70, 74_1, 78, 78_1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;          

б) под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета бюджетных ассигнований;

в) под конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя средств федерального бюджета, а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами;

г) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации);

д) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

е) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной (федеральной) целевой программе, договоре, условиях займа), актах Правительства Российской Федерации или главного распорядителя средств федерального бюджета, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, принятых в установленном порядке;

ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;

з) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 84 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Российской Федерации, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2008-2011 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2008 году;

и) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 84 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Российской Федерации, предлагаемые (планируемые) к изменению в 2008-2011 годах, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2008 году;

к) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 84 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Российской Федерации, предлагаемые (планируемые) к принятию в 2008-2011 годах;

л) под предварительным перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый Минфином России по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета на основе классификации расходов федерального бюджета перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Российской Федерации, по которым возможно приведение непосредственного результата использования бюджетного ассигнования (непосредственного результата деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета);

м) под уточненным перечнем бюджетных ассигнований понимается дополненный (уточненный) субъектами бюджетного планирования предварительный перечень бюджетных ассигнований;

н) под перечнем бюджетных ассигнований понимается доработанный Минфином России с учетом предложений субъектов бюджетного планирования уточненный перечень бюджетных ассигнований.

3. В предварительное обоснование бюджетного ассигнования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов включаются:

а) правовые основания возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;

б) планируемый объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств Российской Федерации;

в) объем бюджетного ассигнования, утвержденный Федеральным законом от 24.07.2007 N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст.3995; N 48, ст.5813; N 49, ст.6079; 2008, N 10, ст.894) (далее - Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов");

г) изменение объема бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств Российской Федерации, по отношению к объему бюджетного ассигнования, утвержденному Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов";

д) сведения о непосредственном результате (группе непосредственных результатов) использования бюджетного ассигнования;

е) сведения о конечном результате деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования, на достижение которого направлены непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.

4. В обоснование бюджетного ассигнования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов включаются:

а) правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и правовые основания изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;

б) объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств Российской Федерации;

в) объем бюджетного ассигнования, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов";

г) изменение объема бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств Российской Федерации, по отношению к объему бюджетного ассигнования, утвержденному Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов";

д) правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;

е) объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения принимаемых расходных обязательств Российской Федерации;

ж) сведения о непосредственном результате (группе непосредственных результатов) использования бюджетного ассигнования;

з) сведения о конечном результате деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования, на достижение которого направлены непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.

5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется субъектами бюджетного планирования по главным распорядителям средств федерального бюджета.

6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований
и полномочия Минфина России, субъектов бюджетного планирования
 при планировании бюджетных ассигнований      

7. При планировании бюджетных ассигнований Минфин России:

а)  в срок, установленный Графиком подготовки и рассмотрения в 2008 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, утвержденным протоколом заседания Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период от 18.02.2008 N 3,  направляет субъектам бюджетного планирования:

- Методические указания по составлению предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;

- Методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;

- предварительный перечень бюджетных ассигнований;

- Перечень публичных нормативных обязательств Российской Федерации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

б) до 27 июня 2008 года с учетом рассмотрения предварительных обоснований бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов формирует перечень бюджетных ассигнований;

в) до 27 июня 2008 года направляет субъектам бюджетного планирования:

- Методические указания по составлению плановых реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;

- Методические указания по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;

- изменения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 год и 2010 год по сравнению с объемами, утвержденными Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", по главным распорядителям средств федерального бюджета с выделением публичных нормативных обязательств;

- предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год по главным распорядителям средств федерального бюджета с выделением публичных нормативных обязательств;

- распределение в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по главным распорядителям средств федерального бюджета с выделением публичных нормативных обязательств;

- перечень бюджетных ассигнований;

г) до 1 августа 2008 года консолидирует обоснования бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по главным распорядителям средств федерального бюджета.

8. При планировании бюджетных ассигнований субъект бюджетного планирования:

а) в течение десяти календарных дней со дня направления Минфином России показателей сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов представляет в Минфин России по главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в его ведении, предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Российской Федерации с учетом условий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, включающие:

- предварительные реестры расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов в соответствии с Методическими указаниями по составлению предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;

- Сведения по уточнению предварительного перечня бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

- проекты расчетов изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 год и 2010 год по сравнению с объемами, утвержденными Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", подготовленные в соответствии с разделом III настоящего Порядка, а также проекты расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год, подготовленные в соответствии с разделом IV настоящего Порядка, по формам согласно приложениям N 4, , 5, 6, 7, , 8 и 9 к настоящему Порядку;

- предварительные обоснования бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку для бюджетных ассигнований уточненного перечня бюджетных ассигнований, наименования которых указаны в Сведениях по уточнению предварительного перечня бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»