Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 15 января 2008 года N 2

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по утверждению нормативов потерь углеводородного сырья

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минэнерго России от 22 апреля 2009 года N 121
____________________________________________________________________


В целях реализации полномочий в части утверждения нормативов технологических потерь углеводородного сырья в соответствии с п.5.2.6 Положения о Министерстве промышленности и энергетики Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 года N 284 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст.2566),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации исполнения государственной функции по утверждению нормативов потерь углеводородного сырья.

2. Департаменту нефтегазового комплекса (Кузнецов В.В.) обеспечить представление в установленном порядке Административного регламента Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации исполнения государственной функции по утверждению нормативов потерь углеводородного сырья для государственной регистрации в Минюст России.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.В.Дементьева.

Министр
В.Б.Христенко

    

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

13 февраля 2008 года,

регистрационный N 11155

     

     

Приложение

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации по исполнению государственной функции по утверждению нормативов потерь углеводородного сырья

I. Общие положения

1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Минпромэнерго России по утверждению нормативов потерь углеводородного сырья.

2. Исполнение государственной функции по утверждению нормативов потерь углеводородного сырья осуществляется в соответствии с:

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года N 921 "Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.II), ст.42);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 года N 284 "Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и энергетики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст.2566; N 38, ст.3803; 2005, N 5, ст.390);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3348; 2006, N 5, ст.544; N 23, ст.2527; N 52 (ч.III), ст.5587);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305).

3. Государственная функция по утверждению нормативов потерь углеводородного сырья при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения (далее - Нормативы потерь), непосредственно исполняется Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации.

4. При исполнении государственной функции Минпромэнерго России взаимодействует с МПР России и Ростехнадзором.

5. Заявителями являются юридические лица, пользователи недр всех форм собственности, имеющие лицензии на разработку месторождений углеводородного сырья (далее - Заявитель).

6. Государственная функция по утверждению Нормативов потерь исполняется Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации на безвозмездной основе.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Результат исполнения государственной функции

7. Результатом исполнения государственной функции по утверждению Нормативов потерь является:

приказ Минпромэнерго России об утверждении Нормативов потерь, согласованный с МПР России и Ростехнадзором;

уведомление об отказе.

Заявителю направляется уведомление о согласовании Нормативов потерь или об отказе с указанием причин отказа и с приложением заключения ведомства, мотивировавшего отказ. Данное уведомление подписывается руководителем структурного подразделения, на которое возложена функция согласования Нормативов потерь.

Способ получения сведений о местах нахождения и графике
 работы федерального органа исполнительной власти,
 исполняющего государственную функцию

8. Сведения о местах нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы Департамента топливно-энергетического комплекса (далее - Департамент) должен предусматривать прием и информирование Заявителей:

- понедельник-четверг - 10.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 12.45)

- пятница - 13.00-15.45

- суббота, воскресенье - выходные дни.

Представление Заявителями документов

9. Заявители представляют в Минпромэнерго России документы:

лично:

- Китайгородский проезд, д.7, г.Москва, 109074, Минпромэнерго России, каб. N 164 (экспедиция);

часы работы экспедиции для приема материалов и обращений:

- понедельник - четверг - 10.00-17.00 (перерыв с 11.45 до 12.30)

- пятница - 10.00-16.00 (перерыв с 11.45 до 12.30)

- суббота, воскресенье - выходные дни;

телефон справочной службы (495) 710-55-11:

почтовым отправлением:

- Китайгородский проезд, д.7, г.Москва, 109074, Минпромэнерго России.

10. Заявители представляют (далее - документы):

- письменное заявление Заявителя на бланке недропользователя с описью представленных материалов;

- справку о выданных лицензиях и лицензионных соглашениях на право пользования участками недр (по новым лицензионным участкам, полученным Заявителем в предыдущем году, представляются копии лицензий и лицензионных соглашений);

- сводную ведомость нормативов потерь углеводородного сырья при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, на планируемый год (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

- копии протоколов Центральной комиссии по разработке месторождений (действует на основании постановления Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 293 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по недропользованию" и приказа Федерального агентства по недропользованию от 15.08.2005 N 877 "О Центральной комиссии по разработке месторождений полезных ископаемых");

- копии согласований Роснедрами протоколов Центральной комиссии по разработке месторождений (для протоколов, оформленных после 2004 года);

- справку об объемах добычи углеводородного сырья и технологических потерях по видам потерь в отчетном году в соответствии с установленными проектными показателями по каждому месторождению (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

- справку о выполнении мероприятий по сокращению технологических потерь углеводородного сырья в отчетном году и план мероприятий на планируемый год (приложения N 3, 4 к настоящему Административному регламенту);

- проектируемые нормативы объемов потерь в плановом году по каждому объекту потерь на месторождении и их видам (унос с газом, унос с водой, испарение) по каждому объекту потерь в натуральных и относительных величинах (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);

- копии документов, подтверждающих неизбежность потерь при осуществлении технологического процесса добычи углеводородного сырья по каждому объекту потерь и виду потерь (копии паспортов на технологическое оборудование, утвержденные технологические схемы объектов с указанием источников образования технологических потерь и технических характеристик оборудования, установленного на них, и т.п.);

- расчеты технологических потерь по каждому объекту потерь и виду потерь с указанием качественных характеристик углеводородного сырья до и после прохождения каждого объекта сбора и подготовки нефти с указанием объекта, на котором происходит получение первой по своему качеству нефти, соответствующей государственному стандарту Российской Федерации (при использовании групповых пунктов подготовки нефти (с нескольких месторождений) или пунктов подготовки нефти сторонних организаций, обоснование потерь должно проводиться по каждому месторождению отдельно в разрезе объектов и видов потерь).

Заявление и обосновывающие материалы представляются Заявителями в Минпромэнерго России не позднее 1 декабря года, предшествующего плановому.

Материалы представляются в печатном виде в 3 экз. и на магнитном носителе в 1 экз.

Материалы Заявителю не возвращаются.

Порядок заполнения заявления

11. Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом в произвольной форме. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

- реквизиты Заявителя: полное наименование Заявителя, фактический и юридический адреса, ИНН, контактный телефон;

- причина обращения Заявителя с обязательным наименованием норматива, представляемого к утверждению;

- подпись ответственного лица организации;

- печать организации.

Обосновывающие материалы, представляемые Заявителями в Минпромэнерго России, подписываются руководителем организации-недропользователя или лицом, его замещающим, и заверяются печатью организации-недропользователя.

Порядок получения информации о процедурах
 исполнения государственной функции

12. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции Заявители обращаются в Департамент:

лично;

по телефону;

в письменном виде почтой;

в письменном виде электронной почтой.

13. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

14. Информирование Заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»