ПРИКАЗ
от 28 декабря 2007 года N 365
(с изменениями на 12 марта 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2009 года на основании
приказа Казначейства России от 23 декабря 2008 года N 328
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Казначейства России от 12 марта 2008 года N 60.
____________________________________________________________________
В целях реализации статей 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2007, N 46, ст.5553), пункта 5.17 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 703 "О Федеральном казначействе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст.4908; 2006, N 47, ст.4900) и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об утверждении общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения" (Зарегистрирован в Минюсте России 14.12.2007 N 10750),
приказываю:
1. Утвердить порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы центрального аппарата Федерального казначейства и бюджетной сметы управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.
2. Управлению информационных систем (Гусельников A.M.) в срок до 1 марта 2008 года обеспечить доработку соответствующего программного продукта.
5*. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства Прокофьева С.Е.
________________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
Руководитель
Р.Е.Артюхин
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы
центрального аппарата Федерального казначейства и
бюджетной сметы управления Федерального казначейства
по субъекту Российской Федерации
(с изменениями на 12 марта 2008 года)
Настоящий порядок разработан в целях реализации статей 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 5.17 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 703 "О Федеральном казначействе", и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об утверждении общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения".
Бюджетная смета центрального аппарата Федерального казначейства (далее - бюджетная смета центрального аппарата) и бюджетная смета управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (далее - бюджетная смета Управления) являются документами, утверждаемыми по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку и устанавливающими объем и распределение расходов бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов по главе 100 "Федеральное казначейство", разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 06 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора", целевым статьям 001 0400 "Центральный аппарат", 001 0800 "Выплаты независимым экспертам", 001 1500 "Территориальные органы", 0019500 "Уплата налога на имущество организаций и земельного налога", виду расходов 012 "Выполнение функций государственными органами" и классификации операций сектора государственного управления с учетом детализации по кодам аналитических показателей на период одного финансового года (абзац дополнен приказом Казначейства России от 12 марта 2008 года N 60 - см. предыдущую редакцию).
Ведение бюджетной сметы центрального аппарата и бюджетной сметы Управления осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетной сметы в соответствии с настоящим порядком. Внесение изменений в бюджетную смету центрального аппарата и бюджетную смету Управления осуществляется путем утверждения изменений в бюджетную смету по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку.
В целях формирования бюджетной сметы центрального аппарата и бюджетной сметы Управления на этапе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляется проект бюджетной сметы центрального аппарата и проект бюджетной сметы Управления на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Проект бюджетной сметы центрального аппарата и проект бюджетной сметы Управления, бюджетная смета центрального аппарата и бюджетная смета Управления, изменения в бюджетную смету центрального аппарата и изменения в бюджетную смету Управления составляются в тысячах рублей, с одним десятичным знаком после запятой и с учетом выполнения контрольных соотношений, указанных в пункте 5 настоящего порядка.
Проект бюджетной сметы, бюджетная смета, изменения в бюджетную смету Управления являются сводом проекта бюджетной сметы, бюджетной сметы, изменений в бюджетную смету Управления (как бюджетного учреждения) и проектов бюджетных смет, бюджетных смет, изменений в бюджетные сметы отделений Управления соответственно.
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления и отделений Управления устанавливается управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации с учетом требований, установленных настоящим порядком.
Указания по формированию проекта бюджетной сметы центрального аппарата и проекта бюджетной сметы Управления доводятся Федеральным казначейством (Финансовым управлением) до структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, являющихся ответственными за организацию соответствующих закупок, и управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации, устанавливающим порядок и сроки составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Проект бюджетной сметы центрального аппарата и проект бюджетной сметы Управления составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в разрезе действующих и принимаемых обязательств с приложением пояснительной записки, расчетов и обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Проект бюджетной сметы центрального аппарата рассматривается на заседаниях Комиссии по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства, созданной в соответствии с приказом Федерального казначейства от 9 марта 2005 года N 41 "Об организации централизованных закупок товаров работ и услуг для нужд Федерального казначейства".
Проект бюджетной сметы Управления рассматривается на заседаниях Балансовой комиссии Федерального казначейства, созданной в соответствии с приказом Федерального казначейства от 7 сентября 2005 года N 161 "О создании Балансовой комиссии Федерального казначейства". Протокольные решения Балансовой комиссии Федерального казначейства доводятся Федеральным казначейством (Финансовое управление) до управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации до начала очередного финансового года.
Федеральное казначейство (Финансовое управление) в течение 10 рабочих дней со дня получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период составляет бюджетную смету центрального аппарата как получателя средств федерального бюджета на основе Плана централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства, утверждаемого руководителем Федерального казначейства в установленном порядке.
Бюджетная смета центрального аппарата подписывается начальником Финансового управления (в его отсутствие заместителем начальника Финансового управления) и утверждается руководителем Федерального казначейства (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя Федерального казначейства).
Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с решением Балансовой комиссии Федерального казначейства формирует бюджетную смету Управления по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
Бюджетная смета Управления подписывается электронными цифровыми подписями (далее - ЭЦП) руководителя управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя) и должностного лица, ответственного за составление бюджетной сметы Управления.
Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации представляет в Федеральное казначейство (Финансовое управление) бюджетную смету Управления на утверждение в электронном виде с приложением расчетов согласно приложению N 3 к настоящему порядку. Утверждение бюджетной сметы Управления без приложения расчетов не производится.
Бюджетная смета Управления рассматривается Федеральным казначейством (Финансовым управлением), при отсутствии замечаний утверждается уполномоченным заместителем руководителя Федерального казначейства с использованием ЭЦП в течение 5 рабочих дней со дня ее получения и направляется в управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в электронном виде. При наличии замечаний бюджетная смета Управления утверждается с учетом корректировки Федерального казначейства (Финансового управления) в 10-дневный срок.
На основании полученной утвержденной бюджетной сметы Управления руководитель управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (в его отсутствие лицо, исполняющее обязанности руководителя) утверждает бюджетную смету Управления (как бюджетного учреждения) и бюджетные сметы отделений Управления.
Изменения в бюджетную смету центрального аппарата формируются Финансовым управлением по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку в течение 5 рабочих дней после внесения изменений в установленном порядке в лимиты бюджетных обязательств Федерального казначейства и (или) решения Комиссии по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства.
Изменения в бюджетную смету центрального аппарата подписываются начальником Финансового управления (в его отсутствие заместителем начальника Финансового управления) и утверждаются руководителем Федерального казначейства (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя Федерального казначейства).
Последнее в текущем финансовом году изменение в бюджетную смету вносится и представляется на утверждение не позднее 20 декабря текущего финансового года.
При возникновении необходимости изменения объема и распределения расходов бюджета на текущий финансовый год управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации формирует и направляет в Федеральное казначейство (Финансовое управление) изменения в бюджетную смету Управления по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку в электронном виде.
Одновременно с изменениями в бюджетную смету Управления представляются расчеты согласно приложению N 3 к настоящему порядку по изменяемым кодам классификации операций сектора государственного управления и кодам аналитических показателей с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Изменения в бюджетную смету Управления подписываются руководителем управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя) и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы Управления с использованием ЭЦП.
Федеральное казначейство (Финансовое управление) рассматривает представленные изменения в бюджетную смету Управления и направляет их на рассмотрение Балансовой комиссии Федерального казначейства. Балансовая комиссия Федерального казначейства при необходимости корректирует показатели изменений в бюджетную смету Управления, согласовывает или не согласовывает (аннулирует) изменения в бюджетную смету Управления.
Изменения в бюджетную смету Управления утверждаются в течение 5 рабочих дней после согласования их Балансовой комиссией, за исключением изменений в бюджетную смету Управления, затрагивающих изменение объемов сметных назначений в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и операций сектора государственного управления, которые утверждаются после внесения изменений в установленном порядке в лимиты бюджетных обязательств Федерального казначейства.
Изменения в бюджетную смету Управления утверждаются с использованием ЭЦП уполномоченным заместителем руководителя Федерального казначейства и направляются в управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в электронном виде.
Изменения в бюджетную смету Управления на проведение межрегионального совещания и совещания с участием иностранных партнеров в соответствии с Графиком проведения межрегиональных совещаний территориальных органов Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, Всероссийских совещаний органов Федерального казначейства и Сводным планом международного сотрудничества Федерального казначейства на соответствующий финансовый год, утверждаемых руководителем Федерального казначейства, оформляются по кодам классификации операций сектора государственного управления 222 "Транспортные услуги", 224 "Арендная плата за пользованием имуществом", 226 "Прочие работы, услуги" и 340 "Увеличение стоимости материальных запасов".
Последние в текущем финансовом году изменения в бюджетную смету Управления вносятся управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в Федеральное казначейство (Финансовое управление) не позднее 15 декабря текущего финансового года и утверждаются не позднее 20 декабря текущего финансового года.
На основании утвержденных изменений в бюджетную смету Управления руководитель управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (в его отсутствие лицо, исполняющее обязанности руководителя) утверждает изменения в бюджетную смету Управления (как бюджетного учреждения) и изменения в бюджетные сметы отделений Управления.
Контрольные соотношения - правило сопоставления сумм показателей расходов по кодам классификаций расходов бюджетов и операций сектора государственного управления.
По кодам строк проекта бюджетной сметы центрального аппарата и проекта бюджетной сметы Управления, бюджетной сметы центрального аппарата и бюджетной сметы Управления, изменений в бюджетную смету центрального аппарата и изменений в бюджетную смету Управления должны выполняться следующие контрольные соотношения:
10000 = 10010 + 10020 + 10030
10010 = 20000 + 30000
20000 = 21000 + 22000 + 26000 + 29000
21000 = 21100 + 21200 + 21300
21100 = 21101 + 21102
21200 = 21201 + 21202 + 21203
22000 = 22100 + 22200 + 22300 + 22400 + 22500 + 22600
22100 = 22101 + 22102
22200 = 22201 + 22202
22300 = 22301 + 22302 + 22303
22500 = 22501 + 22502 + 22503 + 22504
22600 = 22601 + 22602 + 22603 + 22604 + 22605 + 22606
26000 = 26200
26200 = 26201
29000 = 29001 + 29002