1. Административный регламент исполнения Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной функции по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения Федеральной службой по финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг) и ее территориальными органами государственной функции по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы (далее - государственная функция), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) постановки на учет и снятия с учета в Росфинмониторинге организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы (далее - организации), в соответствии с пунктом 1 Положения о постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 2003 года N 28, подпунктом 5.7 пункта 5 Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2004 года N 307; подпунктом 5.4 пункта 5 Положения о территориальном органе Федеральной службы по финансовому мониторингу, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2004 года N 127н.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст.3418; 2002, N 30, ст.3029, N 44, ст.4296; 2004, N 31, ст.3224; 2005, N 47, ст.4828; 2006, N 31, ст.3446, 3452; 2007, N 16, ст.1831, N 31, ст.4011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 2003 года N 28 "Об утверждении положения о постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 4, ст.330; 2005, N 44, ст.4562; 2007, N 46, ст.5582);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2004 года N 307 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст.2676; 2007, N 45, ст.5492);
приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 29 мая 2008 года N 138 "О территориальных органах Федеральной службы по финансовому мониторингу" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 июня 2008 года, регистрационный номер 11843; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 27, 7 июля 2008 года) (абзац в редакции приказа Росфинмониторинга от 8 сентября 2008 года N 221 - см. предыдущую редакцию);
приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 30 ноября 2005 года N 164 "Об утверждении формы карты постановки на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 декабря 2005 года, регистрационный номер 7275, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 52, 26 декабря 2005 года).
3. Росфинмониторинг при исполнении государственной функции обеспечивает методологическое единство по исполнению государственной функции, в частности обобщение вопросов по постановке на учет, возникающих у должностных лиц территориальных органов Росфинмониторинга и у организаций, и подготовку на их основе информационных писем и методических рекомендаций для территориальных органов Росфинмониторинга.
4. Ведение учета осуществляется территориальными органами Росфинмониторинга, действующими на территории соответствующих федеральных округов, по месту государственной регистрации организации.