Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 22 октября 2007 года N 914


О внесении изменений в приказ МВД России от 28 февраля 2005 года N 132

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа МВД России от 2 сентября 2009 года N 684
____________________________________________________________________


Внести изменения в приказ МВД России от 28 февраля 2005 года N 132 согласно прилагаемому Перечню.

________________

Зарегистрирован в Минюсте России 9 июня 2005 года, регистрационный N 6708. (Опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 25. - Примечание изготовителя базы данных.)

Министр
генерал армии
Р.Нургалиев



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

14 ноября 2007 года,

регистрационный N 10486

Приложение
к приказу МВД России
от 22 октября 2007 года N 914

     

ПЕРЕЧЕНЬ
изменений, вносимых в приказ МВД России от 28 февраля 2005 года N 132



1. В пункте 3 приказа слова "директору ФМС России (А.Г.Черненко)" заменить словами "директору ФМС России (К.О.Ромодановскому)".

2. В тексте Регламента взаимодействия Министерства внутренних дел Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти:

2.1. Пункт 6 после слов "МВД России и" дополнить словами "ежегодный план".

2.2. В пункте 7 и подпункте 8.1 соответственно слова "и ФМС России" и слова "и деятельности ФМС России" исключить.

2.3. В подпункте 8.2 слова "Показатели деятельности ФМС России учитываются в процессе бюджетного планирования." исключить.

2.4. В подпункте 8.3 слова ", а также доклад о результатах и основных направлениях деятельности ФМС России" исключить.

2.5. В пункте 9 слова "с участием, при необходимости, ФМС России" исключить.

2.6. Пункт 10 исключить.

2.7. Абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:

"13. Поступивший в МВД России документ, содержащий поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, докладывается руководству МВД России для рассмотрения и организации исполнения подразделениями МВД России в соответствии с их полномочиями, а также в установленных случаях и в ФМС России.".

2.8. Пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. ФМС России по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, подготавливает другие документы, по которым требуется решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, с последующим уведомлением Министерства внутренних дел Российской Федерации.".

________________

См.раздел IX настоящего Регламента.

Указ Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 года N 928 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст.3150; N 41, ст.4023; 2005, N 19, ст.1786; N 52 (ч.III), ст.5687; 2006, N 32, ст.3534; 2007, N 13, ст.1540; N 19, ст.2342; N 20, ст.2393; N 31, ст.4020).

2.9. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. Организация согласования проекта нормативного правового акта Российской Федерации возлагается на руководителя подразделения МВД России, ответственного за его подготовку.

При наличии разногласий, в том числе с ФМС России, головное подразделение МВД России в установленном порядке организует их обсуждение с заинтересованными федеральными органами государственной власти, организациями, а также подразделениями МВД России в целях поиска взаимоприемлемого решения.

Проект нормативного правового акта Российской Федерации с разногласиями вносится в Правительство Российской Федерации вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными руководителями федеральных органов исполнительной власти или по указанию руководителей их заместителями, имеющими разногласия.".

2.10. Пункт 36 изложить в следующей редакции:

"36. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам, касающимся выработки и реализации государственной политики в сфере миграции, поступившие в МВД России, могут быть направлены Министром или его заместителями в ФМС России для проработки и подготовки проекта ответа МВД России за подписью Министра или его заместителя.".

2.11. Пункт 38.2 изложить в следующей редакции:

"38.2. Министром или лицом, исполняющим его обязанности, в Правительство Российской Федерации - на депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы в Правительство Российской Федерации, к Председателю Правительства Российской Федерации или Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, направленные Аппаратом Правительства Российской Федерации для рассмотрения в МВД России, с приложением ответа автору обращения, подготовленного не на бланке МВД России.".

2.12. Пункт 38.3 изложить в следующей редакции:

"38.3. Министром или его заместителем - на депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, обращение или запрос комитетов и комиссий палат Федерального собрания по вопросам их ведения к Министру или его заместителям.".

2.13. Дополнить пунктом 38.4 следующего содержания:

"38.4. Начальником департамента МВД России, начальником следственного комитета при МВД России, главнокомандующим внутренними войсками МВД России - на обращение или запрос комитетов и комиссий палат Федерального собрания по вопросам их ведения, направленные в МВД России, при наделении их соответствующими полномочиями Министром или его заместителем.".

2.14. Раздел IX изложить в новой редакции:

"IX. Порядок взаимодействия МВД России и ФМС России. Порядок осуществления МВД России полномочий по координации и контролю деятельности ФМС России

44. МВД России при осуществлении взаимодействия с ФМС России:

44.1. Направляет в ФМС России поручения Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к сфере миграции.

44.2. Проводит по решению Министра координационные и иные совещания с руководителями (представителями) ФМС России.

44.3. Организует по решению Министра плановые проверки деятельности ФМС России, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения ФМС России и ее должностных лиц.

44.4. Организует методическое руководство в области кадрового обеспечения в отношении сотрудников органов внутренних дел, проходящих службу в ФМС России и ее территориальных органах.

45. ФМС России направляет в МВД России информацию о внесенных в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проектах законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также предложениях о заключении международных договоров Российской Федерации письмом за подписью директора ФМС России или лица, исполняющего его обязанности, с приложением копий соответствующих документов в течение трех рабочих дней со дня их направления Президенту Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации.

Поступившая из ФМС России информация направляется в Правовой и Административный департаменты МВД России для ведения соответствующего учета.

46. При официальном согласовании между МВД России и ФМС России законопроектов и иных проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, проектов заключений, поправок к проектам федеральных законов или проектов официальных отзывов Правительства Российской Федераций на законопроекты, а также проектов международных договоров Российской Федерации ведение переписки осуществляется с соблюдением требований, предъявляемых к ведению переписки между федеральными органами исполнительной власти.

Разработанные ФМС России проекты ведомственных и межведомственных нормативных правовых актов, затрагивающих компетенцию органов внутренних дел, направляются в МВД России за подписью директора ФМС России или лица, исполняющего его обязанности, для согласования и/или подписи.

В необходимых случаях главнокомандующий внутренними войсками МВД России, начальник Следственного комитета при МВД России и начальники департаментов МВД России могут осуществлять переписку с руководством ФМС России по вопросам, связанным с подготовкой предложений по выработке или совместной реализации государственной политики в сфере миграции.

47. Международное сотрудничество ФМС России осуществляется самостоятельно.

48. При осуществлении МВД России функций по координации и контролю за деятельностью ФМС России к полномочиям Министра относятся:

48.1. Утверждение ежегодного плана и основных показателей деятельности ФМС России, а также отчета об исполнении плана.

48.2. Контроль исполнения ФМС России поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к сфере миграции. Министром также даются поручения ФМС России по устранению нарушений, выявленных МВД России при осуществлении контроля и координации деятельности ФМС России.

48.3. Внесение Президенту Российской Федерации представлений:

о назначении на должность и освобождении от должности заместителей директора ФМС России из числа лиц высшего начальствующего состава органов внутренних дел, а также о назначении на должность и освобождении от должности, замещение которых предусмотрено лицами высшего начальствующего состава органов внутренних дел;

о присвоении специальных званий высшего начальствующего состава органов внутренних дел сотрудникам, а также классных чинов лицам, замещающим должности федеральной гражданской службы высшей группы в системе ФМС России;

о награждении государственными наградами Российской Федерации сотрудников, федеральных государственных служащих и работников ФМС России, других лиц, оказывающих содействие в выполнении возложенных на ФМС России задач, а также об объявлении им благодарности Президента Российской Федерации.

48.4. Внесение в Правительство Российской Федерации для последующего представления Президенту Российской Федерации предложений о предельной штатной численности и фонде оплаты труда сотрудников ФМС России и ее центрального аппарата по представлению директора ФМС России.

48.5. Внесение в Правительство Российской Федерации представлений:

о присвоении классных чинов лицам, замещающим должности федеральной гражданской службы главной группы в системе ФМС России;

об объявлении благодарности Правительства Российской Федерации сотрудникам, федеральным государственным служащим и работникам ФМС России, а также другим лицам, оказывающим содействие в выполнении возложенных на ФМС России задач.

48.6. Рассмотрение предложений директора ФМС России о поощрении, в том числе и премировании, сотрудников, федеральных государственных служащих и работников ФМС России.

49. Решение о командировании директора ФМС России и предоставлении ему отпуска принимается Министром в соответствии с законодательством Российской Федерации.

50. ФМС России предоставляет в МВД России необходимую для подготовки предложений по выработке либо по совместной реализации государственной политики в сфере миграции, а также иную связанную с исполнением данного МВД России поручения информацию на основании письменных запросов начальников подразделений МВД России либо лиц, исполняющих их обязанности, в пределах их полномочий.

При этом в запросе устанавливаются срок предоставления и объем сведений, соответствующие поручению руководства МВД России.

51. В случае, если запрашиваемая информация не поступила в МВД России в установленный срок и/или предоставлена в неполном объеме, об этом незамедлительно в установленном порядке докладывается Министру или лицу, исполняющему его обязанности, с одновременным уведомлением директора ФМС России для решения вопроса о привлечении виновных сотрудников, федеральных государственных служащих и работников к ответственности.

52. Установленные законодательством Российской Федерации полномочия ФМС России не могут быть ограничены.".

2.15. Раздел X изложить в новой редакции:

"X. Порядок работы с обращениями граждан и организаций

53. В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Инструкцией по работе с обращениями граждан в системе МВД России, утвержденной приказом МВД России от 22 сентября 2006 года N 750, а также другими ведомственными нормативными правовыми актами, МВД России в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, поступивших непосредственно в его адрес или принятых на личном приеме.

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060.

Зарегистрирован в Минюсте России 15 ноября 2006 года, регистрационный N 8487.

54. МВД России осуществляет учет обращений граждан, поступивших по почте, телеграфу, факсу, с официального сайта МВД России или поданных на личном приеме. Все письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в МВД России. Делопроизводство по обращениям граждан Российской Федерации осуществляется отдельно от других направлений документационного обеспечения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»