Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 25 июля 2007 года N 103


О внесении изменений в приказ Министерства транспорта  Российской Федерации от 4 февраля 2003 года N 11

____________________________________________________________________
Утратил силу с 24 октября 2015 года на основании
приказа Минтранса России от 13 августа 2015 года N 246
____________________________________________________________________



В соответствии со статьями 8 и 61 Федерального закона от 19 марта 1997 года N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1383; 1999, N 28, ст.3483; N 35, ст.3607; 2004, N 45, ст.4377; 2005, N 13, ст.1078; 2006, N 30, ст.3290, 3291; 2007, N 1 (ч.I), ст.29; N 27, ст.3213) и в целях совершенствования государственного контроля и надзора за деятельностью эксплуатантов коммерческой гражданской авиации

приказываю:

Внести изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 года N 11 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации" (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2003 года, регистрационный N 4314) с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Минтранса России от 23 декабря 2005 года N 154 (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2006 года, регистрационный N 7419), согласно приложению к настоящему приказу.

_______________

Опубликованы в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 22; 2006, N 7. - Примечание изготовителя базы данных.

Министр
И.Левитин



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

8 октября 2007 года,

регистрационный N 10261

Приложение
к приказу Минтранса России
 от 25 июля 2007 года N 103

     

ИЗМЕНЕНИЯ
в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 года N 11 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации" (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2003 года, регистрационный N 4314) с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Минтранса России от 23 декабря 2005 года N 154 (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2006 года, регистрационный N 7419)



1. Пункт 1 Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации" (далее - Правила) дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявитель - юридическое или физическое лицо, подавшее заявку в уполномоченный орган в области гражданской авиации на получение сертификата, или продление срока его действия, или внесение изменений в условия эксплуатации заявленных воздушных судов.".

2. Абзац четвертый пункта 1 Правил изложить в следующей редакции:

"Инспекционная проверка заявителя (эксплуатанта) - оценка соответствия представленных заявителем (эксплуатантом) основных данных заявки его реальным производственным возможностям и условиям эксплуатации воздушных судов, а также соблюдения сертификационных требований, указанных в необходимой документации, прилагаемой к заявке.".

3. Абзац шестой пункта 1 Правил изложить в следующей редакции:

"Информационная система "Воздушный транспорт Российской Федерации" (далее - ИСВТ) - распределенная компьютерная система, предназначенная для обеспечения процедур сертификации и инспекционного контроля эксплуатантов.".

4. Абзац восьмой пункта 1 Правил изложить в следующей редакции:

"Комплексное заключение по сертификации заявителя (эксплуатанта)" - документ, составленный на основании заключения по экспертизе заявки и необходимой документации, а также акта инспекционной проверки заявителя (эксплуатанта).".

5. В абзаце девятом пункта 1 Правил слова ", которые в соответствии с требованиями настоящих Федеральных авиационных правил (далее - Правил) являются объектом контроля органа по сертификации эксплуатантов" исключить.

6. Абзац двенадцатый пункта 1 Правил изложить в следующей редакции:

"Сертификат (свидетельство) эксплуатанта (далее - сертификат эксплуатанта) - документ, выдаваемый уполномоченным органом в области гражданской авиации для подтверждения соответствия эксплуатанта установленным требованиям (приложение N 1 к настоящим Правилам).".

7. Абзацы пятый, седьмой, десятый, одиннадцатый, тринадцатый, четырнадцатый, пятнадцатый и шестнадцатый пункта 1 Правил исключить.

8. Пункт 1 Правил дополнить абзацем следующего содержания:

"Сертификация эксплуатантов - подтверждение соответствия эксплуатантов требованиям воздушного законодательства Российской Федерации.".

9. Пункт 2 Правил изложить в следующей редакции:

"Настоящие Федеральные авиационные правила устанавливают общие сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации и процедуры их сертификации.".

10. Абзац первый пункта 5 Правил исключить.

11. В абзаце втором пункта 5 Правил после слова "сертификация" дополнить словом "других".

12. Абзац третий пункта 9 Правил исключить.

13. В пункте 12 Правил:

в абзаце третьем слова ", в том числе в оперативном режиме с передачей результатов, включая координатную информацию эксплуатанту в реальном масштабе времени" исключить;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"обеспечение заявителя (эксплуатанта) подготовленным персоналом";

в абзаце десятом слова "услуги по обеспечению" заменить словами "обеспечение".

14. В пункте 14 Правил:

в первом абзаце слово "должны" исключить;

в абзаце втором слово "соответствовать" заменить словом "соответствуют", после слов "Российской Федерации" дополнить словами "требованиям стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации ИКАО";

в абзаце третьем слово "содержать" заменить словом "содержат";

в абзаце четвертом слово "регламентировать" заменить словом "регламентируют";

в абзаце пятом слова "не должны допускать" заменить словами "не допускают";

в абзаце шестом слова "орган по сертификации" заменить словами "уполномоченный орган в области гражданской авиации" и слова "не должны противоречить" заменить словами "не противоречат".

15. В пункте 17 Правил:

в абзаце втором слова "летная служба" заменить словами "летное подразделение";

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"Допускается сокращение указанного перечня структурных подразделений по согласованию с уполномоченным органом в области гражданской авиации.".

16. Абзац пятнадцатый пункта 19 Правил изложить в следующей редакции:

"Допускается сокращение указанного перечня должностей по согласованию с уполномоченным органом в области гражданской авиации.".

17. В абзаце первом пункта 20 Правил слова "должен иметь" заменить словом "имеет".

18. В пункте 24 Правил:

в абзаце первом слова ", которая рассматривается органом по сертификации на соответствие установленным требованиям" исключить;

в абзаце втором слова "периодическую проверку своей деятельности" заменить словами "контроль состояния безопасности полетов".

19. Пункт 25 Правил изложить в следующей редакции:

"Заявитель, представивший заявку на получение сертификата эксплуатанта, разрабатывает бизнес-план, содержащий обоснование возможности выполнения планируемой программы полетов в течение 24 месяцев и обеспечения покрытия расходов на ее выполнение без доходов в течение трех месяцев от начала работы.

Эксплуатант, подавший заявку на внесение изменений в условия эксплуатации, предусматривающую освоение новых типов воздушных судов, выполнение международных полетов, изменение аэропорта базирования, прилагает к заявке изменения и дополнения в бизнес-план.".

20. Пункт 26 Правил дополнить абзацем следующего содержания:

"При выполнении международных полетов заявитель (эксплуатант) обеспечивает обязательные виды страхования в соответствии с законодательством государства, над территорией которого выполняются полеты.".

21. В пункте 32 Правил слова "Подобные нарушения могут служить основанием для приостановления действия или аннулирования сертификата эксплуатанта" исключить.

22. В пункте 40 Правил:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Летное подразделение эксплуатанта обеспечивает соответствующие условия безопасного выполнения полетов и осуществляет:";

в абзаце третьем слово "службы" заменить словом "подразделения".

23. Абзац второй пункта 41 Правил исключить.

24. В пункте 42 Правил:

в абзаце первом слова "воздушных судов" заменить словами "воздушного судна";

в абзаце втором слова "Должностные инструкции бортпроводников приводятся в руководстве по производству полетов" исключить.

25. В пункте 44 Правил:

в абзаце первом слова "воздушных судов" заменить словами "воздушного судна";

в абзаце втором слова "Должностные инструкции бортоператоров приводятся в руководстве по производству полетов" исключить.

26. Пункт 47 Правил после слов "Нормы рабочего времени и времени отдыха" дополнить словом "членов".

27. Пункт 48 Правил изложить в следующей редакции:

"Режимы рабочего времени и времени отдыха летного состава, а также процедуры контроля их соблюдения устанавливаются эксплуатантом в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

28. Название раздела IV изложить в следующей редакции:

"IV. Сертификационные требования к организации технического
обслуживания и ремонта воздушных судов".

29. В пункте 54 Правил:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"выполняет или организует выполнение технического обслуживания эксплуатируемых гражданских воздушных судов, зарегистрированных в Российской Федерации и иностранных государствах;";

в абзацах третьем, четвертом, пятом, шестом слова "авиационной техники" заменить словами "воздушных судов";

в абзаце седьмом слова "осуществляет ведение и обеспечение сохранности" заменить словами "ведет и обеспечивает сохранность";

в абзаце десятом слово "исследование" заменить словом "анализ";

абзац четырнадцатый после слов "Инженерно-авиационная служба" дополнить словами "(далее - ИАС)".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»