ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 21 февраля 2006 года N 37

Об утверждении Регламента Федеральной службы по тарифам

(с изменениями на 28 июня 2013 года)

____________________________________________________________________

Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2015 года N 373 Федеральная служба по тарифам упразднена. Функции Федеральной службы по тарифам переданы Федеральной антимонопольной службе.

- Примечание изготовителя базы данных.

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ФСТ России от 28 мая 2009 года N 191 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 32, 10.08.2009);

приказом ФСТ России от 9 августа 2011 года N 463 (Российская газета, N 198, 07.09.2011);

приказом ФСТ России от 23 сентября 2011 года N 220 (Российская газета, N 257, 16.11.2011);

приказом ФСТ России от 7 сентября 2012 года N 613/1-э (Российская газета, N 283, 07.12.2012);

приказом ФСТ России от 29 ноября 2012 года N 186 (Российская газета, N 35, 19.02.2013);

приказом ФСТ России от 28 июня 2013 года N 183 (Российская газета, N 187, 23.08.2013).

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933), постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233)

приказываю:

1. Утвердить Регламент Федеральной службы по тарифам в соответствии с приложением.

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по тарифам от 04.03.2005 N 60 "Об утверждении Регламента Федеральной службы по тарифам" (зарегистрирован Минюстом России 04.08.2005, регистрационный N 6869).

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.Г.Новиков

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

27 апреля 2006 года,

регистрационный N 7770

     

Приложение
к приказу Федеральной
службы по тарифам
от 21 февраля 2006 года N 37

     
РЕГЛАМЕНТ
Федеральной службы по тарифам

(с изменениями на 28 июня 2013 года)

     

     

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Федеральной службы по тарифам (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305), постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233), а также с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049).

1.2. Настоящий Регламент определяет общие правила организации деятельности Федеральной службы по тарифам (далее - ФСТ России) по реализации полномочий, отнесенных к компетенции ФСТ России в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, взаимодействия с иными федеральными органами исполнительной власти, а также устанавливает основу внутренней организации ФСТ России.

1.3. ФСТ России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроля за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям других федеральных органов исполнительной власти, а также федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим функции по определению (установлению) цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий.

Руководство деятельностью ФСТ России осуществляет Правительство Российской Федерации.

1.4. ФСТ России на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации вправе самостоятельно принимать нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

ФСТ России в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

     

II. Структура и штатное расписание ФСТ России

2.1. Структура и штатное расписание аппарата ФСТ России утверждаются Руководителем ФСТ России в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством Российской Федерации, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность структурных подразделений ФСТ России.

2.2. Структура аппарата ФСТ России включает в себя непосредственно руководство (Руководителя и 5 заместителей Руководителя, 1 помощника Руководителя и 4 советников Руководителя) и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления, возглавляемые начальниками. В управлениях ФСТ России образуются отделы (абзац в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2011 года приказом ФСТ России от 9 августа 2011 года N 463, - см. предыдущую редакцию).

В штатное расписание управлений включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не отнесенные к должностям федеральной государственной гражданской службы и осуществляющие техническое обеспечение деятельности ФСТ России.

2.3. Сферы деятельности и компетенция управления определяются в положении об управлении, утверждаемом Руководителем ФСТ России.

В штатное расписание отделов включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не отнесенные к должностям федеральной государственной гражданской службы и осуществляющие техническое обеспечение деятельности ФСТ России.

2.4. Организационное обеспечение деятельности Руководителя ФСТ России осуществляется помощником и советниками Руководителя.

Помощник и советники Руководителя назначаются на должность на период исполнения Руководителем ФСТ России своих полномочий.

Должности категории "помощники (советники)" предусматриваются в штатном расписании вне структурных подразделений.

     

III. Полномочия руководства ФСТ России

3.1. Руководитель ФСТ России организует ее работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ФСТ России функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет ФСТ России в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени ФСТ России договоры и другие документы гражданско-правового характера, в том числе утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих ФСТ России, заключает служебные контракты с государственными гражданскими служащими ФСТ России, а также распределяет обязанности между своими заместителями, вносит в Правительство Российской Федерации: проект положения о ФСТ России, предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников ФСТ России, предложения по кандидатурам членов правлений, проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности ФСТ России, а также отчеты об их исполнении, утверждает положения об управлениях ФСТ России, назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих ФСТ России, решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в ФСТ России, утверждает структуру и штатное расписание ФСТ России в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание ФСТ России в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

3.2. Заместители Руководителя ФСТ России представляют ФСТ России по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций ФСТ России в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя ФСТ России (далее - распределение обязанностей) и иными правовыми актами, а также поручениями Руководителя ФСТ России.

3.3. В соответствии с распределением обязанностей заместители Руководителя ФСТ России на основании выданных Руководителем ФСТ России доверенностей могут подписывать от имени ФСТ России договоры и другие гражданско-правовые документы.

3.4. В приказе о распределении обязанностей указываются:

а) полномочия каждого заместителя Руководителя ФСТ России;

б) исключительные полномочия Руководителя ФСТ России;

в) структурные подразделения центрального аппарата, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Руководителя ФСТ России;

г) схема временного исполнения обязанностей Руководителя (заместителей руководителя) ФСТ России на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

3.5. Заместитель Руководителя ФСТ России по решению Руководителя ФСТ России и в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;

б) координирует и контролирует работу управлений ФСТ России, дает поручения их начальникам;

в) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) рассматривает поступившие в ФСТ России обращения, документы и материалы;

д) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Руководителю ФСТ России;

е) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;

ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом и приказами Федеральной службы по тарифам.

3.6. Начальник управления представляет ФСТ России в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте Федеральной службы по тарифам, положении об управлении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Руководителя ФСТ России (заместителей Руководителя).

3.7. Информация о назначении начальников управлений ФСТ России в 10-дневный срок направляется в Аппарат Правительства Российской Федерации начальником управления, ответственного за делопроизводство ФСТ России.

3.8. В соответствии с Регламентом ФСТ России, положением об управлении, должностным регламентом, поручениями Руководителя ФСТ России начальник управления:

а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с иными управлениями ФСТ России;

в) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов;

г) обеспечивает рассмотрение поступивших в ФСТ России обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

д) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

е) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников управления;

ж) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий;

з) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности ФСТ России, научные и иные организации, ученых и специалистов;

и) на основании выданных Руководителем ФСТ России (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени ФСТ России договоры и другие документы гражданско-правового характера в рамках своей компетенции;

к) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

л) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом ФСТ России, положением об управлении и поручениями (указаниями) Руководителя ФСТ России и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

3.9. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Руководителя ФСТ России назначается временно исполняющий его обязанности.

В случае временного отсутствия начальника управления исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на его заместителя приказом ФСТ России.

В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

IV. Административные регламенты исполнения государственных функций

4.1. Разрабатываемые ФСТ России административные регламенты исполнения государственных функций не должны противоречить настоящему Регламенту.

V. Порядок осуществления ФСТ России функций в установленной сфере деятельности

5.1. ФСТ России принимает нормативные правовые акты по вопросам в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

ФСТ России принимает нормативные правовые акты в виде:

- приказов ФСТ России;

- а также иных форм, предусмотренных нормативными правовыми актами.

5.2. ФСТ России при осуществлении правового регулирования не вправе наделять не предусмотренными федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функциями и полномочиями федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на реализацию прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»