Решение для управления процессами
производственной безопасности

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2006 года N 101


О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год"

(с изменениями на 25 октября 2013 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года N 861 (Российская газета, N 284, 19.12.2007) (вступило в силу с 1 января 2008 года);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2007 года N 917 (Российская газета, N 293, 28.12.2007) (вступило в силу с 1 января 2008 года);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 219 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 12, 23.03.2009);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года N 1106 (Российская газета, N 3, 13.01.2010) (вступило в силу с 1 января 2010 года);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 650 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 27, 02.07.2012);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2012 года N 848 (Российская газета, N 197, 29.08.2012);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2013 года N 961 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.10.2013).

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год" Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Принять к исполнению федеральный бюджет на 2006 год. Установить, что исполнение федерального бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2006 год (далее - сводная роспись) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Установить, что в 2006 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется Министерством финансов Российской Федерации по представлению федеральных органов государственной власти - администраторов доходов федерального бюджета, главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) и федеральных органов государственной власти - администраторов источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на основании статей 5, 35 и 124 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" (далее - Федеральный закон), а также в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках установленных полномочий.

3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Российской Федерации в размере ассигнований, установленных сводной росписью на год в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансирование которых в соответствии с Федеральным законом осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации (федеральным органом исполнительной власти).

Лимиты бюджетных обязательств по указанным расходам утверждаются Министром финансов Российской Федерации после издания соответствующего нормативного правового акта Правительства Российской Федерации (федерального органа исполнительной власти).

4. Федеральным органам государственной власти - администраторам доходов федерального бюджета и федеральным органам государственной власти - администраторам источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

б) представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Министерство финансов Российской Федерации соответственно прогноз помесячного поступления доходов и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на очередной квартал;

в) представлять аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов федерального бюджета в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.

5. Федеральным органам государственной власти - администраторам доходов федерального бюджета в 2-месячный срок после вступления в силу настоящего постановления обеспечить закрепление соответствующих полномочий администратора доходов федерального бюджета за их территориальными органами и учреждениями.

Установить, что Министерство финансов Российской Федерации в случае изменения функций федеральных органов исполнительной власти по их представлению вправе уточнять закрепленные за ними основные источники доходов федерального бюджета.

6. Специализированному государственному учреждению при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества" (далее - Фонд):

а) обеспечить в установленном порядке открытие в территориальных органах Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение Фонда, его филиалов и представительств;

б) обеспечить перечисление остатков средств со счетов, открытых Фонду, его филиалам и представительствам в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, в федеральный бюджет, за исключением сумм задатков участников аукционов или конкурсов, итоги которых не подведены, перечисляемых на соответствующие счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений;

в) представить до 1 марта 2006 года в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации информацию о закрытии в соответствии со статьей 14 Федерального закона счетов, открытых Фонду, его филиалам и представительствам в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, а также копии платежных документов, подтверждающих выполнение мероприятий, указанных в подпункте "б" настоящего пункта.

7. Средства, поступающие в 2006 году на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства учреждениям аварийно-спасательных формирований противофонтанных военизированных частей, находящимся в ведении Федерального агентства по энергетике, в соответствии с договорами по предотвращению и ликвидации аварий, связанных с открытыми фонтанными проявлениями, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, перечисляются в доходы федерального бюджета.

На сумму доходов, поступивших в федеральный бюджет, увеличиваются ассигнования на содержание указанных учреждений в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

8. Доходы, полученные в 2006 году от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление научным учреждениям, учреждениям научного обслуживания Российской академии наук и отраслевых академий наук, имеющих государственный статус, образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, государственным учреждениям федеральной почтовой связи Федерального агентства связи, государственным учреждениям культуры и искусства, государственным архивным учреждениям, имеющим государственный статус и финансируемым на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета и направляются в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования на содержание и развитие материально-технической базы указанных бюджетных учреждений сверх сумм, предусмотренных сводной росписью, с отражением операций на лицевых счетах, открытых им в органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

9. Установить, что:

оплата консультационных услуг, предоставляемых российскими и иностранными организациями Правительству Российской Федерации по вопросам, связанным со стратегией управления государственным внешним долгом Российской Федерации, сотрудничеством с международными финансовыми организациями, выпуском еврооблигаций Российской Федерации, реструктуризацией коммерческой задолженности и задолженности бывшего СССР перед Международным банком экономического сотрудничества, задолженности стран, не являющихся членами Парижского клуба, задолженности бывших стран - членов СЭВ, и по другим вопросам управления государственным внешним долгом Российской Федерации, а также оплата консультационных услуг, связанных с представлением интересов Российской Федерации в судебных, арбитражных и иных юридических спорах, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с договорами (обменными письмами) с этими организациями и на основании представленных ими счетов (актов об оказании указанных услуг);

оплата услуг международных рейтинговых агентств, связанных с наблюдением, прогнозированием, поддержанием и повышением суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации (включая распространение информации о суверенном кредитном рейтинге Российской Федерации и ее долговых обязательств), судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных, арбитражных и иных юридических спорах, услуг адвокатов или адвокатских фирм, а также расходов на проведение мероприятий федерального значения, связанных с внешнеэкономической деятельностью, осуществляется в соответствии с отдельными решениями Правительства Российской Федерации. Подготовку проектов этих решений (с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования) осуществляет Министерство финансов Российской Федерации по поручениям Правительства Российской Федерации.

10. В случае образования неиспользованных средств после перераспределения в соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона субвенций на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 47 Федерального закона, Министерство финансов Российской Федерации вправе направлять указанные субвенции на погашение задолженности, образовавшейся у субъектов Российской Федерации в связи с осуществлением мер социальной защиты по оплате жилищно-коммунальных услуг в отношении отдельных категорий граждан, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

11. Установить, что распределение резерва субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаками "Почетный донор СССР" и "Почетный донор России", в сумме 475563,6 тыс.рублей, предусмотренного приложением 29 к Федеральному закону, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации с учетом изменений количества доноров.

12. Федеральному казначейству провести эксперимент в 3 субъектах Российской Федерации по осуществлению и учету операций по использованию субсидий и субвенций, направляемых из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации, а также по использованию средств бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых учреждениям Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на лицевом счете бюджета субъекта Российской Федерации, открытом финансовому органу субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства.

Условия проведения указанного эксперимента и выбора участвующих в нем субъектов Российской Федерации устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

13. Министерству сельского хозяйства Российской Федерации направить в 2006 году в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом ассигнования федерального бюджета в качестве взноса Российской Федерации в уставный капитал:

открытого акционерного общества "Российский сельскохозяйственный банк" на кредитование заготовительных и снабженческо-сбытовых структур (кооперативов), развитие производственных мощностей переработки сельскохозяйственной продукции (производственных кооперативов), системы сельской кредитной кооперации, а также на формирование системы земельно-ипотечного кредитования - в размере 3700000 тыс.рублей;

открытого акционерного общества "Росагролизинг" на приобретение техники, оборудования для животноводства, оборудования для переработки продукции животноводства, в том числе импортного, не имеющего аналогов в Российской Федерации, а также на прибретение племенного скота, в том числе импортного, - в размере 8000000 тыс.рублей.

Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом обеспечить в установленном порядке увеличение уставных капиталов указанных акционерных обществ путем размещения дополнительных акций и осуществить действия, связанные с приобретением этих акций и оформлением на них права собственности Российской Федерации.

14. Предоставить Министерству финансов Российской Федерации право заключить от имени Правительства Российской Федерации с открытыми акционерными обществами "Российский банк развития", "Российский сельскохозяйственный банк", "Росагроснаб", "Агроплемсоюз" и "Росплемобъединение" договоры о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по обеспечению возврата в 2006 году задолженности в соответствии со статьями 66 и 68 Федерального закона, предусмотрев в них права и обязанности агентов, их ответственность за ненадлежащее исполнение договоров, критерии оценки их работы, а также порядок выплаты вознаграждения за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации.

Установить, что за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации выплачивается вознаграждение (с учетом оценки работы) открытым акционерным обществам "Российский банк развития" и "Российский сельскохозяйственный банк" в размере до 15 млн.рублей каждому, открытому акционерному обществу "Росагроснаб" - в размере до 10 млн.рублей, открытым акционерным обществам "Агроплемсоюз" и "Росплемобъединение" - в размере до 3 млн.рублей каждому.

Установить, что в случае если до 1 июля 2006 года с открытыми акционерными обществами "Росагроснаб", "Агроплемсоюз" и "Росплемобъединение" договоры о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по обеспечению возврата в 2006 году задолженности в соответствии с частью 1 статьи 68 Федерального закона не заключены, вознаграждение может быть направлено открытому акционерному обществу "Российский сельскохозяйственный банк" за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации, предусмотренных частью 2 статьи 68 Федерального закона.

15. Предоставить Министерству финансов Российской Федерации право заключить от имени Правительства Российской Федерации с закрытым акционерным обществом "Росэксимбанк" договор о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по обеспечению в 2006 году государственной поддержки экспорта промышленной продукции в соответствии со статьей 66 Федерального закона, предусмотрев в нем права и обязанности агента, его ответственность за ненадлежащее исполнение договора, критерии оценки его работы, а также порядок выплаты вознаграждения за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации.

Установить, что за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации указанному акционерному обществу выплачивается вознаграждение (с учетом оценки работы) в размере до 18 млн.рублей.

16. Предоставить Министерству финансов Российской Федерации право заключить от имени Правительства Российской Федерации с открытыми акционерными обществами "Российский сельскохозяйственный банк", "Росагроснаб", "Агроплемсоюз" и "Росплемобъединение" договоры о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по представлению в 2006 году интересов Российской Федерации при проведении реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с Федеральным законом "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" и со статьями 71 и 72 Федерального закона, предусмотрев в них права (включая право на заключение мирового соглашения в целях проведения указанной реструктуризации) и обязанности агентов, их ответственность за ненадлежащее исполнение договоров, критерии оценки их работы, а также порядок выплаты вознаграждения за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации.

Установить, что за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации выплачивается вознаграждение (с учетом оценки работы) открытому акционерному обществу "Российский сельскохозяйственный банк" в размере до 9 млн.рублей, открытому акционерному обществу "Росагроснаб" - в размере до 5 млн.рублей, открытым акционерным обществам "Агроплемсоюз" и "Росплемобъединение" - в размере до 1 млн.рублей каждому.

17. Министерству сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в месячный срок после вступления в силу настоящего постановления утвердить в соответствии со статьей 73 Федерального закона порядок и объемы расходования средств, полученных в результате проведения в 2006 году товарных интервенций и реализации зерна из запасов Федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

18. Установить, что в 2006 году в целях уплаты налога на имущество организаций и земельного налога федеральными органами государственной власти и учреждениями, находящимися в их ведении, а также организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики, в связи с изменением с 1 января 2006 года законодательства Российской Федерации о налогах и сборах главные распорядители составляют реестры подведомственных им бюджетных учреждений, а также организаций, участвующих в мобилизационной подготовке экономики (далее соответственно - реестры, учреждения и организации), по субъектам Российской Федерации в соответствии с ведомственной и функциональной классификациями расходов бюджетов Российской Федерации отдельно для расчета налога на имущество организаций и для расчета земельного налога в соответствии с формами, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации. В реестрах в обязательном порядке указываются код административно-территориального образования в соответствии с общероссийским классификатором административно-территориальных образований, полное наименование учреждения или организации, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, перечень объектов имущества или земельных участков с указанием кадастровых номеров, признаваемых объектами налогообложения, остаточная стоимость имущества или кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января 2006 года, налоговые ставки и подлежащие уплате суммы налога.

19. Расчет налога на имущество организаций и расчет земельного налога осуществляются поквартально (применительно к 2006 году за 3 квартала) исходя из среднегодовой стоимости имущества или кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на 1 января 2006 года и налоговых ставок, установленных для каждого вида налога законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта Российской Федерации и представительным органом соответствующего муниципального образования.

20. Реестры для расчета земельного налога направляются на согласование в Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости, которое проверяет соответствие представляемой информации сведениям, содержащимся в государственном земельном кадастре. Реестры для расчета этого налога должны быть согласованы в отношении каждого учреждения и организации соответствующими территориальными органами Федерального агентства кадастра объектов недвижимости.

21. Реестры для расчета налога на имущество организаций в части недвижимого имущества направляются на согласование в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом, которое проверяет соответствие представляемой информации сведениям, содержащимся в реестре федерального имущества. Реестры для расчета этого налога должны быть согласованы в отношении каждого учреждения и организации соответствующими территориальными органами Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.

22. Реестры организаций, участвующих в мобилизационной подготовке экономики, составляются с выделением законсервированных и не используемых в текущем производстве объектов мобилизационного назначения и (или) мобилизационных мощностей, предназначенных для выполнения установленных государством мобилизационных заданий, или с выделением земельных участков, не используемых в коммерческих целях и не являющихся источником получения каких-либо доходов (включая земельные участки, непосредственно используемые для сохранения запасов материальных ценностей в мобилизационном резерве Российской Федерации), и подлежат согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

23. Главные распорядители представляют до 28 февраля 2006 года в Министерство финансов Российской Федерации согласованные реестры (в электронном виде и на бумажном носителе), а также свои предложения о внесении изменений в сводную роспись в соответствии со статьей 35 Федерального закона.

24. Министерство финансов Российской Федерации на основании реестров:

уточняет до 25 марта 2006 года сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств с учетом ассигнований, необходимых учреждениям и организациям для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога за I квартал 2006 года;

формирует по субъектам Российской Федерации сводные реестры учреждений и организаций, являющихся плательщиками налога на имущество организаций и земельного налога, с указанием кода административно-территориального образования, главных распорядителей, идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет.

Министерство финансов Российской Федерации направляет до 1 мая 2006 года в Федеральную налоговую службу запрос о фактически начисленных и уплаченных суммах налога на имущество организаций и земельного налога за I квартал 2006 года с приложением сводных реестров (в электронном виде и на бумажном носителе).

На основании сводных реестров и указанного запроса Федеральная налоговая служба до 1 июня 2006 года представляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию о фактически начисленных и уплаченных суммах налога на имущество организаций и земельного налога в отношении каждого учреждения и организации.

25. Главные распорядители для подтверждения сумм фактически уплаченного учреждениями и организациями налога на имущество организаций представляют до 1 июня 2006 года в Министерство финансов Российской Федерации заверенные ими копии платежных поручений в отношении каждого учреждения и организации (с указанием назначения платежа и отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства).

Уточнение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с учетом ассигнований, необходимых для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога главными распорядителями, учреждениями и организациями, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании полученной информации в установленном порядке.

26. Министерство финансов Российской Федерации вправе по согласованию с Центральным банком Российской Федерации осуществлять выкуп принадлежащих Центральному банку Российской Федерации облигаций Государственного республиканского внутреннего займа РСФСР 1991 года по их номинальной стоимости без уплаты процентных платежей.

27. Министерство финансов Российской Федерации вправе произвести списание государственного внутреннего долга Российской Федерации по государственным займам, осуществленным путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, по которым истек срок исковой давности, установленный законодательством Российской Федерации.

28. Установить, что решения о заключении мировых соглашений, предусмотренных статьей 94 Федерального закона, принимает Министерство финансов Российской Федерации, устанавливая при этом условия и способы урегулирования задолженности.