ПАСПОРТ
подпрограммы "Железнодорожный транспорт"
(В редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 1201. - См. предыдущую редакцию)
Наименование подпрограммы | - | подпрограмма "Железнодорожный транспорт" |
Дата принятия решения о разработке подпрограммы | - | распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 года N 781-р |
Государственный заказчик - координатор подпрограммы | - | Министерство транспорта Российской Федерации |
Государственный заказчик подпрограммы | - | Федеральное агентство железнодорожного транспорта |
Основные разработчики подпрограммы | - | автономная некоммерческая организация "Центр стратегии и совершенствования управления транспортным комплексом" |
Цели и задачи подпрограммы | - | целями подпрограммы являются: |
повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы. | ||
строительство железнодорожных линий для организации перевозок пассажиров в периоды проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г.Казани, XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи; | ||
Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы | - | в 2020 году грузооборот железнодорожного транспорта достигнет 3404,8 млрд. т-км, пассажирооборот - 141,5 млрд. пасс.-км, объем перевозок контейнеров составит 5,5 млн. единиц в 20-футовом эквиваленте; |
за время реализации подпрограммы будут введены в эксплуатацию 0,6 тыс.км новых железнодорожных линий, 0,8 тыс.км дополнительных главных путей, электрифицированы 0,7 тыс.км железнодорожных линий, обновлены 12,8 тыс. локомотивов, 6,5 тыс. пассажирских вагонов и 3,4 тыс. единиц моторвагонного подвижного состава, а также 335,2 тыс. грузовых вагонов | ||
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)
| ||
Сроки реализации подпрограммы | - | 2010-2021 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
Объемы и источники финансирования подпрограммы | - | общий объем финансирования подпрограммы составляет 2843,4 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), из них: |
капитальные вложения на развитие и модернизацию железнодорожного транспорта - 2684,2 млрд. рублей; | ||
финансирование прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 16,5 млрд. рублей. | ||
Источники финансирования капитальных вложений: | ||
федеральный бюджет - 24,4 млрд. рублей; | ||
Источниками финансирования прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, являются: | ||
абзац утратил силу с 7 октября 2017 года - постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138 - см. предыдущую редакцию; | ||
внебюджетные источники - 11,9 млрд. рублей | ||
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической | - | в 2020 году доля протяженности участков железнодорожной сети с ограничениями пропускной и провозной способности составит 12 процентов; |
эффективности | скорость доставки грузов достигнет 340 км в сутки, а контейнеров в транзитном сообщении - 980 км в сутки; | |
объем перевозок транзитных грузов достигнет 47,3 млн. тонн, а контейнеров в транзитном сообщении - 0,85 млн. тонн в 20-футовом эквиваленте. | ||
Предполагается освоить все необходимые объемы перевозок грузов и пассажиров, повысить качество транспортных услуг, сократить уровень износа основных производственных фондов. | ||
Общественная эффективность подпрограммы (интегральный эффект за период до 2040 года в ценах соответствующих лет) оценивается в 59,7 трлн. рублей, коммерческая - 25,9 трлн. рублей, бюджетная - 22,6 трлн. рублей | ||
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) |