Недействующий

О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)" (с изменениями на 20 сентября 2017 года) (утратило силу с 18.04.2019 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2019 N 393)

Приложение N 2
к подпрограмме
"Внутренний водный транспорт"
(В редакции, введенной в действие
 постановлением Правительства
 Российской Федерации
 от 30 декабря 2011 года N 1201
. -
 См. предыдущую редакцию)

Описание важнейших инвестиционных проектов подпрограммы "Внутренний водный транспорт"

(с изменениями на 20 сентября 2017 года)


1. Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла (без учета стоимости строительства мостового перехода)
(Наименование в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года N 155. - См. предыдущую редакцию)

_______________

Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.     

Описание

-

проект предусматривает проектирование и строительство комплексного низконапорного гидроузла на р.Волге в нижнем бьефе Городецкого гидроузла. Протяженность реконструируемого участка - 41 км по судовому ходу. Реализация проекта носит комплексный характер по решению транспортных и экологических задач в регионе

(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года N 155. - См. предыдущую редакцию)

Цели и основные задачи

-

сохранить сквозное судоходство по р.Волге как водной трассе международного значения;
создать условия для открытия Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации для международного судоходства;
ликвидировать инфраструктурные ограничения на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков на р.Волге;
устранить потери провозной способности флота (по осадке и времени)

Основные ожидаемые
результаты реализации

-

сокращение доли внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, на 48 процентов
(3,1 тыс. км);
сохранение целостности р.Волги как судоходной, интеграция водной трассы Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации в систему международных транспортных коридоров;
обеспечение гарантированных параметров внутренних водных путей Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации (глубина не менее 4 м);
сокращение времени прохождения судами указанного участка

Этапы и сроки реализации

-

проектирование - 2014-2018 годы;

строительство - 2019-2021 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года N 155; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

_______________

Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.     

Объем и источник финансирования

-

общий объем финансирования - 43461,8 млн. рублей (федеральный бюджет)

(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года N 155. - См. предыдущую редакцию)

2. Раздел утратил силу с 12 августа 2016 года - постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2016 года N 725. - См. предыдущую редакцию.

3. Обновление транспортного флота

Описание

-

проект предусматривает размещение заказа на строительство 109 единиц транспортного флота, из них 42 самоходных сухогрузных судов для замены судов типа "Волго-Дон", 31 нефтеналивного судна для замены судов типа "Волгонефть", которые являлись основными на протяжении последних 30 лет при перевозках массовых и наливных грузов по Единой глубоководной системе европейской части Российской Федерации и по срокам службы требуют замены, а также строительство буксирного и несамоходного сухогрузного флота для восточных бассейнов (30 единиц), строительство пассажирских теплоходов с колесным движителем типа "Сура"
(6 единиц)

Цели и основные задачи

-

повышение конкурентоспособности внутреннего водного транспорта при перевозках грузов и пассажиров при открытии внутренних водных путей для прохода судов под флагом иностранных государств;
повышение качества перевозок на основе строительства современных грузовых и пассажирских судов;
снижение транспортных издержек и ускорение скорости доставки грузов;
формирование производственного потенциала для увеличения объема перевозок по внутренним водным путям

Основные ожидаемые результаты реализации

-

увеличение объема и повышение эффективности речных перевозок;
обеспечение конкурентоспособности российских речных судов при открытии внутренних водных путей для прохода судов под флагом иностранных государств

Этапы и сроки реализации

-

проектирование и строительство - 2010-2020 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию)

_______________
      Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.

Объем и источник финансирования

-

общий объем финансирования - 39239,4 млн. рублей (внебюджетные источники)

4. Реконструкция объектов инфраструктуры канала имени Москвы

Описание

-

проект предусматривает реконструкцию 19 гидроузлов (гидроузлы N 2-8, Карамышевский, Иваньковский, Андреевка, Софьино, Фаустово, Северка, Белоомут, Кузьминск, Рыбинск,

Трудкоммуна, Перерва, Угличский), реконструкцию систем контрольно-измерительной и информационно-диагностической аппаратуры, оснащение реконструируемых объектов
инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности с целью усиления антитеррористической защищенности объектов, расположенных на канале имени Москвы, в Москворецко-Окской системе, Рыбинском водохранилище и верхней части р.Волги, включая выполнение проектных работ

(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Цели и основные задачи

-

обеспечение комплексной безопасности водных путей и судоходных гидротехнических сооружений канала имени Москвы; повышение уровня безопасности судоходных гидротехнических сооружений;

доведение технического состояния судоходных гидротехнических сооружений до уровня, соответствующего установленным требованиям;
обеспечение устойчивости транспортной системы;
усиление антитеррористической защищенности объектов

Основные ожидаемые результаты реализации

-

доведение технического состояния судоходных гидротехнических сооружений до уровня, оцениваемого как работоспособное; снижение вероятности проведения акта незаконного вмешательства и угрозы возникновения аварийных ситуаций

Этапы и сроки реализации

-

продолжение проектирования - 2010-2014 годы;

строительство - 2012-2021 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

_______________
      Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.

Объем и источник финансирования

-

общий объем финансирования - 32049 млн. рублей (федеральный бюджет)

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

5. Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации

Описание

-

проект предусматривает:
реконструкцию 15 шлюзов Северного и Южного склонов Беломорско-Балтийского канала, 4 водосбросных плотин, 3 водоспусков и капитальные дноуглубительные работы на трассе Беломорско-Балтийского канала;
реконструкцию объектов Волго-Балтийского водного пути, в том числе Волховского и Шекснинского гидроузлов;

реконструкцию элементов напорного фронта, гидроэлектромеханического оборудования шлюзов, укрепление стенок камер шлюзов, рымов откосов, пришлюзовых причалов Городецкого, Чебоксарского, Самарского и Саратовского гидроузлов, а также реконструкцию лимитирующего участка внутренних водных путей р.Волги Саралевского водного узла;

реконструкцию напорных сооружений, приводов, распределительных устройств, подходных каналов и пришлюзовых причалов Чайковского, Пермского, Нижне-Камского и Павловского гидроузлов;
реконструкцию гидроузлов N 1-9, Водораздельного, Береславского, Мариновских N 11, 12, Ильевского Волго-Донского канала, Волгоградского и Николаевского, Цимлянских N 14, 15 и Константиновского, техническое перевооружение насосных станций;
реконструкцию Кочетовского гидроузла, Северско-Донецкой (6 гидроузлов) и Манычской (3 гидроузла) шлюзованных систем, устранение лимитирующих участков на р.Дон;      

разработку и реализацию комплексного проекта реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы,     
в том числе:     
строительство заградительных ворот гидроузла N 1;     
реконструкцию Кишемского, Кузьминского судоходных каналов с берегоукреплением и дноуглублением;     
реконструкцию шлюзов N 2 и 5;     
строительство административного здания Вологодского района водных путей;     
замену 1 понтонной переправы (Благовещенской) на подъемно-поворотные мосты, включая проектные работы и оснащение всех реконструируемых объектов инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности;

Реализацию проекта планируется проводить поэтапно при соблюдении следующих условий:
одновременное выполнение работ по реконструкции всех гидротехнических сооружений, расположенных в Единой глубоководной системе европейской части Российской Федерации;

использование скоординированных графиков строительства (реконструкции) с учетом сезонности без остановки сквозного судоходства в Единой глубоководной системе европейской части Российской Федерации

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Цели и основные задачи

-

повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы в европейской части Российской Федерации;
создание условий по открытию Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации для международного судоходства;
повышение уровня безопасности судоходных гидротехнических сооружений;
доведение их технического состояния до уровня, соответствующего действующим требованиям;
создание сбалансированной инфраструктуры водных путей

Основные ожидаемые результаты реализации

-

соответствие оценки судоходных гидротехнических сооружений нормальному уровню безопасности;
интеграция Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации в систему международных транспортных коридоров;
обеспечение гарантированных параметров Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации (глубина не менее 4 м);
снижение вероятности угрозы возникновения аварийных ситуаций до допустимого уровня

Этапы и сроки реализации

-

продолжение проектирования - 2010-2016 годы;

строительство - 2012-2021 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

_______________
      Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.

Объем и источник финансирования

-

общий объем финансирования - 50541,9 млн. рублей (федеральный бюджет)

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

6. Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений и внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока

Описание

-

проект предусматривает проведение комплексной реконструкции инфраструктуры внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока по Обскому, Енисейскому, Ленскому бассейнам, включая:
реконструкцию Красноярского судоподъемника (г.Дивногорск) на р.Енисей;

и ворот Новосибирского шлюза (второй этап); реконструкцию и восстановление внутренних водных путей на р.Енисей (на участке Красноярск - устье р.Ангары); оснащение объектов инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (второй этап)

(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Цели и основные задачи

-

повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Сибири и Дальнего Востока;
обеспечение доступности транспортных услуг по завозу грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности; повышение уровня безопасности судоходства;
доведение технического состояния внутренних водных путей до уровня, соответствующего установленным требованиям; улучшение параметров внутренних водных путей для обеспечения завоза грузов на Крайний Север внутренним водным транспортом

Основные ожидаемые результаты реализации

-

соответствие оценки судоходных гидротехнических сооружений нормальному уровню безопасности;
создание воднотранспортной системы с гарантированными габаритами судовых ходов;
снижение вероятности угрозы возникновения аварийных ситуаций;
обеспечение безопасной и доступной для пользователей инфраструктуры внутренних водных путей, включая доставку грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности;
обеспечение условий по совместному содержанию пограничных внутренних водных путей в соответствии с российско-китайскими соглашениями

Этапы и сроки реализации

-

продолжение проектирования - 2010-2013 годы;

строительство - 2011-2020 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

_______________
      Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.

Объем и источник финансирования

-

общий объем финансирования - 5786,6 млн. рублей (федеральный бюджет)

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

7. Модернизация береговых производственных объектов и сооружений

Описание

-

проект предусматривает реконструкцию береговой инфраструктуры внутренних водных путей, являющейся федеральной собственностью, с оснащением объектов инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности и включает:
проектирование ремонтных пунктов технического обслуживания, баз отстоя флота и производственных сооружений и зданий в Волго-Балтийском, Енисейском, Амурском, Обь-Иртышском и Байкало-Ангарском бассейнах

(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Цели и основные задачи

-

обеспечение безопасности перевозок внутренним водным транспортом;
повышение уровня безопасности судоходства по внутренним водным путям;
обеспечение современным оборудованием и технологиями ремонтных баз и пунктов отстоя обслуживающего флота

Основные ожидаемые результаты реализации

-

создание условий по безопасному судоходству на внутренних водных путях;
обеспечение условий по поддержанию обслуживающего флота в рабочем состоянии;
создание современных пунктов технического обслуживания; снижение аварийности судоходства;
снижение затрат на ремонт обслуживающего флота на 15-20 процентов

Этапы и сроки реализации

-

проектирование - 2010-2017 годы;

строительство - 2012-2020 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

_______________
      Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.

Объем и источник финансирования

-

общий объем финансирования - 3006,8 млн. рублей (федеральный бюджет)

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

8. Обновление обслуживающего флота (строительство и приобретение)
(Раздел в редакции, введенной в действие с 12 августа 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2016 года N 725. - См. предыдущую редакцию)

Описание

-

проект предусматривает проектирование и строительство судов обслуживающего флота, связанного с реализацией государственных функций по содержанию внутренних водных путей, в том числе для обеспечения государственной задачи - завоза жизненно необходимых грузов и развития экономики в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, включая строительство:

обстановочных теплоходов, обеспечивающих надежность действия средств навигационного оборудования;

судов, предназначенных для сбора и переработки отходов, утилизации нефтесодержащих вод;

судов для промерных и изыскательских работ;

земснарядов;

служебно-вспомогательных судов

Цели и основные задачи

-

повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы внутреннего водного транспорта;

обеспечение доступности транспортных услуг, в том числе при завозе грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности;

повышение уровня безопасности судоходства;

доведение технического состояния внутренних водных путей до уровня, соответствующего установленным требованиям

Основные ожидаемые результаты реализации

-

создание современных судов обслуживающего флота для государственных нужд в количестве 73 единиц, в том числе:
обстановочных теплоходов - 55 единиц;
судов, предназначенных для сбора и переработки отходов, утилизации нефтесодержащих вод, - 3 единицы;
служебно-вспомогательных судов - 3 единицы;
земснарядов - 3 единицы;
промерных судов - 5 единиц;
продление срока службы эксплуатирующихся судов - 4 единицы

(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Этапы и сроки реализации

-

проектирование - 2010-2011 годы;

строительство - 2012-2020 годы

Объем и источник финансирования

-

общий объем финансирования - 8657,2 млн. рублей (федеральный бюджет)

(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

9. Реконструкция и развитие сетей ведомственной технологической связи на внутренних водных путях

Описание

-

реконструкция и развитие сетей ведомственной технологической бассейновой связи, включая:
реконструкцию и развитие ведомственной технологической связи на водных путях, входящих в Единую глубоководную систему европейской части Российской Федерации;
реконструкцию и развитие ведомственной технологической связи на водных путях, не входящих в Единую глубоководную систему европейской части Российской Федерации,
в том числе в Енисейском  и Байкало-Ангарском бассейнах

(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года N 155; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Цели и основные задачи

-

обеспечение внутренних водных путей средствами технологической связи нового поколения и создание системы управления движением судов и информационного обеспечения судоходства;
создание единого информационного пространства для системы внутреннего водного транспорта и смежных с ним транспортных систем;
обеспечение безопасности судоходства и эксплуатации гидротехнических сооружений;
внедрение автоматизированных систем управления движением судов;
создание условий для открытия внутренних водных путей для прохода судов под флагами иностранных государств

Основные ожидаемые результаты реализации

-

повышение безопасности судоходства и эксплуатации гидротехнических сооружений;
повышение скорости доставки грузов;
интеграция речных информационных систем в систему управления движения судами;
повышение экономической эффективности речных перевозок за счет сокращения времени нахождения в пути, расхода топлива, снижения аварийности и других факторов

Этапы и сроки реализации

-

проектирование - 2010-2017 годы;

строительство - 2012 год

(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года N 155; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

_______________
      Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.

Объем и источник финансирования

-

общий объем финансирования - 2424,6 млн. рублей (федеральный бюджет)

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года N 155. - См. предыдущую редакцию)

10. Реконструкция лабораторий навигационной информации, включая монтаж программно-аппаратных средств
(Раздел утратил силу с 18 июня 2016 года - постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию)

11. Строительство и реконструкция объектов федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московская государственная академия водного транспорта"

Описание

-

проект предусматривает:
абзац утратил силу с 7 октября 2017 года - постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138 - см. предыдущую редакцию;
абзац утратил силу с 7 октября 2017 года - постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138 - см. предыдущую редакцию;
строительство и оснащение учебно-лабораторного и тренажерного корпуса (Новоданиловская наб., д.2, корп.1, г.Москва);
реконструкцию учебно-лабораторных корпусов (Нагатинский затон, г.Москва);
реконструкцию студенческого общежития (г.Москва, ул.Речников, д.16);
абзац утратил силу с 7 октября 2017 года - постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138 - см. предыдущую редакцию;

(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Цели и основные задачи

-

повышение научно-технического потенциала речной отрасли; обеспечение надежности и безопасности функционирования транспортной системы;
обеспечение наличия инфраструктуры, системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации и закрепления достаточного количества высококвалифицированных специалистов внутреннего водного транспорта на основе современной материально-технической базы и инновационных технологий обучения

Основные ожидаемые результаты реализации

-

развитие инновационной деятельности речной отрасли, новых технологий в сфере внутреннего водного транспорта;
повышение качества подготовки кадров;
повышение безопасности и устойчивости функционирования отрасли

Этапы и срок реализации

-

проектирование - 2015-2019 годы;

строительство - 2018-2020 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

_______________
      Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.

Объем и источник финансирования

-

общий объем финансирования - 1559,6 млн. рублей (федеральный бюджет)

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

12. Строительство и реконструкция объектов федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций"
(Раздел исключен - постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

13. Строительство и реконструкция объектов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Волжский государственный университет водного транспорта"
(Наименование в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Описание

-

проект предусматривает:
абзац утратил силу с 7 октября 2017 года - постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138 - см. предыдущую редакцию;
реконструкцию общежития Астраханского филиала; реконструкцию учебных корпусов академии (г.Нижний Новгород);
реконструкцию учебных корпусов Казанского филиала (г.Казань)

Цели и основные задачи

-

повышение научно-технического потенциала речной отрасли; обеспечение надежности и безопасности функционирования транспортной системы;
обеспечение наличия инфраструктуры, системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации и закрепления достаточного количества высококвалифицированных специалистов внутреннего водного транспорта на основе современной материально-технической базы и инновационных технологий обучения

Основные ожидаемые результаты реализации

-

развитие инновационной деятельности речной отрасли, новых технологий в сфере внутреннего водного транспорта;
повышение качества подготовки кадров;
повышение безопасности и устойчивости функционирования отрасли

Этапы и срок реализации

-

проектирование - 2018 год;
строительство - 2019-2020 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

_______________
      Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.

Объем и источник финансирования

-

общий объем финансирования - 609,9 млн. рублей (федеральный бюджет)

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

14. Строительство и реконструкция объектов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Сибирский государственный университет водного транспорта"
(Наименование в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Описание

-

проект предусматривает:
абзац утратил силу с 7 октября 2017 года - постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138 - см. предыдущую редакцию;
абзац утратил силу с 7 октября 2017 года - постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138 - см. предыдущую редакцию;
абзац утратил силу с 7 октября 2017 года - постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138 - см. предыдущую редакцию;
модернизацию учебно-исследовательской лаборатории "Управление транспортным процессом на внутренних водных путях";
реконструкцию учебно-исследовательской лаборатории "Моделирование природных и техногенных факторов и их влияния на состояние водных путей и окружающей среды"; модернизацию учебно-исследовательской лаборатории интеллектуальных судовых энергетических установок;
строительство учебно-тренажерного центра Якутского института водного транспорта;

модернизацию учебно-исследовательской лаборатории "Электрооборудование и автоматика";
реконструкцию учебно-исследовательской лаборатории "Динамика и прочность машин, конструкций и оборудования объектов водного транспорта";
модернизацию тренажеров для подготовки командного плавсостава

(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Цели и основные задачи

-

повышение научно-технического потенциала речной отрасли; обеспечение надежности и безопасности функционирования транспортной системы;
обеспечение наличия инфраструктуры, системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации и закрепления достаточного количества высококвалифицированных специалистов внутреннего водного транспорта на основе современной материально-технической базы и инновационных технологий обучения

Основные ожидаемые результаты реализации

-

развитие инновационной деятельности речной отрасли и новых технологий в сфере внутреннего водного транспорта;
повышение качества подготовки кадров;
повышение безопасности и устойчивости функционирования отрасли

Этапы и срок реализации

-

проектирование - 2017 год;
строительство - 2018-2020 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

_______________
      Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.

Объем и источник финансирования

-

общий объем финансирования - 421,1 млн. рублей (федеральный бюджет)

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

15. Строительство Багаевского гидроузла на р.Дон
(Раздел дополнительно включен с 12 августа 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2016 года N 725)

Описание

-

в рамках инвестиционного проекта планируется построить низконапорный гидроузел на р.Дон в Ростовской области для обеспечения надежного и безопасного судоходства крупнотоннажного флота на нижнем Дону, обслуживания международных грузовых перевозок, а также в целях повышения транспортной доступности и улучшения водохозяйственного комплекса в регионе.

С целью ликвидации лимитирующего участка в 2009-2012 годах были изучены гидрологические условия нижнего Дона для выработки оптимального варианта мероприятий для обеспечения потребности увеличения пропускной способности Волго-Донского водного пути на всей его протяженности. В результате работы был сделан однозначный вывод, что только строительство низконапорного гидротехнического сооружения в Багаевском районе Ростовской области позволит достичь требуемых габаритов пути, стабилизировать уровни и глубины на участке от Кочетовского гидроузла до устья реки Дон. Выбран створ расположения гидроузла 3089 км судового хода р.Дон Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации в районе хутора Арпачин Багаевского района Ростовской области. Разработаны конструктивно-
планировочные решения и обоснования основных технико-экономических характеристик и показателей комплексного проекта низконапорного гидроузла

Цели и основные задачи

-

создание современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

повышение эффективности и конкурентоспособности грузовых перевозок внутренним водным транспортом;

ликвидация лимитирующего участка на нижнем Дону, ограничивающего пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации;

обеспечение гарантированной глубины судового хода 4 метра для прохода крупнотоннажного флота с полной загрузкой на р.Дон

Основные ожидаемые результаты реализации

-

повышение транспортной доступности и провозной способности водного транспорта на внутренних водных путях Волго-Донского водного пути;

повышение транзитного потенциала внутренних водных путей Российской Федерации;

улучшение водопользования в Ростовской области;

оптимизация затрат федерального бюджета на содержание внутренних водных путей на р.Дон;

повышение конкурентоспособности внутреннего водного транспорта на Единой глубоководной системе европейской части Российской Федерации

Этапы и сроки реализации

-

проектирование - 2016-2017 годы;

строительство - 2018-2020 годы

Объем и источники финансирования

-

общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 22000 млн. рублей