____________________________________________________________________
Утратило силу с 18 апреля 2019 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2019 года N 393
____________________________________________________________________
Правительство Российской Федерации
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст.4895; 2008, N 29, ст.3510; 2013, N 20, ст.2497; 2014, N 21, ст.2702; 2016, N 25, ст.3797; N 32, ст.5107; N 43, ст.6018).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
Изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"
1. В подразделе 1 раздела II приложения N 2 к указанной Программе:
а) подраздел "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике" изложить в следующей редакции:
"Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике
Всего по Программе | 1653753,4 | 152372 | 210813,5 | 106034,8 | 130617,4 | 122680 | 108404,4 | 109159,8 | 118431,6 | 184834,3 | 190062,1 | 220343,5 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 862860,2 | 32555,7 | 44906,5 | 50687,7 | 72543,9 | 72410,4 | 36818,6 | 58104 | 53108 | 113412,6 | 151130,1 | 177182,7 |
субсидии | 4660,9 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4660,9 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 16809,4 | 2240 | - | - | 202,3 | 1111,1 | 3866 | 6791,1 | 1243,4 | 304,6 | 454 | 596,9 |
внебюджетные источники | 774083,8 | 117576,3 | 165907 | 55347,1 | 57871,2 | 49158,5 | 67719,8 | 44264,7 | 64080,2 | 71117,1 | 38478 | 42563,9 |
";
б) подраздел "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы" изложить в следующей редакции:
"
Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы | ||||||||||||
Всего по Программе | 442075,6 | 31950,9 | 43407,6 | 42119,2 | 38889,7 | 37638,1 | 29905,1 | 42114 | 39083,8 | 46561 | 45552,1 | 44854,1 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 404178,7 | 25262,3 | 35340,5 | 35379,4 | 34974,8 | 37046,4 | 27520,8 | 39305,4 | 36447,7 | 44524,8 | 44549,1 | 43827,5 |
внебюджетные источники | 37896,9 | 6688,6 | 8067,1 | 6739,8 | 3914,9 | 591,7 | 2384,3 | 2808,6 | 2636,1 | 2036,2 | 1003 | 1026,6 |
".
2. В подпрограмме "Внутренний водный транспорт" Программы:
а) в приложении N 2 к указанной подпрограмме:
в разделе 1:
в наименовании слова "и затрат по мероприятиям, связанным с обустройством зоны водохранилища" исключить;
в позиции, касающейся описания, слова "45 км" заменить словами "41 км по судовому ходу";
в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, слова "2018-2020 годы" заменить словами "2019-2020 годы";
в позиции, касающейся объема и источника финансирования, цифры "41462,6" заменить цифрами "43461,8";
в разделе 9:
позицию, касающуюся описания, изложить в следующей редакции:
"
Описание | - | реконструкция и развитие сетей ведомственной технологической бассейновой связи, включая: |
";
позицию, касающуюся этапов и сроков реализации, изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2010-2018 годы; |
";
в позиции, касающейся объема и источника финансирования, цифры "4423,8" заменить цифрами "2424,6";
б) приложение N 3 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к подпрограмме
"Внутренний водный транспорт"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 8 февраля 2017 года N 155)
Расходы на реализацию подпрограммы "Внутренний водный транспорт"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||||||
2010-2020 | В том числе | |||||||||||
годы - всего | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |
________________ Без учета остатков бюджетных ассигнований в размере 63,8 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направленных на те же цели в 2014 году. С учетом остатков бюджетных ассигнований в размере 63,8 млн. рублей, не использованных в 2013 году, и без учета остатков бюджетных ассигнований в размере 2 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году. С учетом увеличения бюджетных ассигнований в размере 2 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году. | ||||||||||||
I. Общие расходы на реализацию подпрограммы | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 234270,8 | 7078,5 | 10878,3 | 16569,7 | 15344,6 | 14159,7 | 11617,6 | 19724,4 | 21325,8 | 30212,8 | 36322,9 | 51036,5 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 195002,4 | 6578,5 | 9148,7 | 12063,2 | 10871,7 | 10621,3 | 7603,5 | 15780,9 | 17325,9 | 25212,8 | 31845,8 | 47950 |
внебюджетные источники | 39268,4 | 500 | 1729,6 | 4506,5 | 4472,9 | 3538,4 | 4013,9 | 3943,5 | 4000 | 5000 | 4477,1 | 3086,5 |
II. Капитальные вложения | ||||||||||||
Всего | 233505,7 | 7078,5 | 10878,3 | 16569,7 | 15318,5 | 14098,6 | 11532,1 | 19618,3 | 21211,6 | 30093,3 | 36198,4 | 50908,4 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 194266,3 | 6578,5 | 9148,7 | 12063,2 | 10845,6 | 10560,2 | 7547,1 | 15674,8 | 17211,6 | 25093,3 | 31721,3 | 47821,9 |
внебюджетные источники | 39239,4 | 500 | 1729,6 | 4506,5 | 4472,9 | 3538,4 | 3984,9 | 3943,5 | 4000 | 5000 | 4477,1 | 3086,5 |
1. Цель "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике" | ||||||||||||
Всего (федеральный бюджет) | 66328,4 | 103 | 125,3 | 219,7 | 398 | 130,2 | 295 | 1250 | 1400 | 7387,3 | 17989,3 | 37030,6 |
Задача "Устранение участков, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации" | ||||||||||||
Всего (федеральный бюджет) | 66328,4 | 103 | 125,3 | 219,7 | 398 | 130,2 | 295 | 1250 | 1400 | 7387,3 | 17989,3 | 37030,6 |
Строительство Нижегород- | 43461,8 | - | - | - | - | 114,6 | 290 | 650 | 600 | 200 | 17464,5 | 24142,7 |
Строительство второй нитки Нижне- | 866,6 | 103 | 125,3 | 219,7 | 398 | 15,6 | 5 | - | - | - | - | - |
Строительство Багаевского гидроузла на р.Дон | 22000 | - | - | - | - | - | - | 600 | 800 | 7187,3 | 524,8 | 12887,9 |
2. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны" | ||||||||||||
Всего (внебюджет- | 39239,4 | 500 | 1729,6 | 4506,5 | 4472,9 | 3538,4 | 3984,9 | 3943,5 | 4000 | 5000 | 4477,1 | 3086,5 |
Задача "Повышение конкурентоспособности внутреннего водного транспорта на основе обновления транспортного флота" | ||||||||||||
Обновление транспортного флота (внебюджет- | 39239,4 | 500 | 1729,6 | 4506,5 | 4472,9 | 3538,4 | 3984,9 | 3943,5 | 4000 | 5000 | 4477,1 | 3086,5 |
источники) | ||||||||||||
3. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы" | ||||||||||||
Всего (федеральный бюджет) | 127937,9 | 6475,5 | 9023,4 | 11843,5 | 10447,6 | 10430 | 7252,2 | 14424,8 | 15811,6 | 17706 | 13732 | 10791,3 |
Задача "Обеспечение надежности объектов инфраструктуры и безопасности судоходства на внутренних водных путях" | ||||||||||||
Всего (федеральный бюджет) | 127937,9 | 6475,5 | 9023,4 | 11843,5 | 10447,6 | 10430 | 7252,2 | 14424,8 | 15811,6 | 17706 | 13732 | 10791,3 |
Обеспечение безопасности гидротехничес- | 106870,5 | 6347,6 | 7933,4 | 10663,9 | 8878,8 | 9433,7 | 6856,3 | 8702,4 | 11857,8 | 16670,7 | 13615 | 5910,8 |
в том числе: | ||||||||||||
реконструкция объектов инфраструк- | 32380,5 | 1588,4 | 3218,8 | 3896,1 | 2644,5 | 2725,8 | 1512,8 | 2960,1 | 3867,8 | 4593,7 | 4104,8 | 1267,7 |
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции объектов инфраструк- | 16736,8 | 507,5 | 1217,6 | 2002,7 | 1580,9 | 1370 | 1073,6 | 1700,1 | 2121,4 | 2670 | 1993 | 500 |
реконструкция Рыбинского гидроузла | 10885 | 38 | 580,2 | 1320 | 856,5 | 857,1 | 235 | 1250 | 1736,4 | 1800 | 1811,8 | 400 |
реконструкция двустворчатых ворот камер | 190,4 | 190,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция клапанных затворов верхних голов камер N 11-12 Рыбинского шлюза | 58,5 | 58,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция направляющей палы верхнего подходного канала и ограждающей эстакады гидроузла N 2 | 947,2 | 115,1 | 832,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция клапанного затвора шлюза N 10-У | 169,8 | 169,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция аварийных ворот N 105 | 106,8 | 106,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция объектов | 131,1 | - | 81,2 | - | 7 | 18,7 | 24,2 | - | - | - | - | - |
реконструкция открытого распредели- | 250,7 | 108 | 142,7 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция транспортного тоннеля под шлюзом Иваньковского гидроузла с увеличением габаритов до размеров, достаточных для организации двустороннего движения (г.Дубна, Московская область) | 290,3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 290,3 |
техническое перевооруже- | 2420,2 | 100,6 | 365 | 573,4 | 200,1 | 480 | 180 | 10 | 10 | 123,7 | 300 | 77,4 |
реконструкция откосов канала N 285 | 193,7 | 193,7 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Комплексная реконструкция гидротехничес- | 64541,2 | 4136,9 | 4217,2 | 6320,1 | 6121,1 | 6376,8 | 4774,4 | 5001,6 | 5778,6 | 10392,6 | 7932,6 | 3489,4 |
в том числе: | ||||||||||||
разработка и реализация | 6865,7 | 127,4 | 363 | 1538,1 | 1319 | 502,5 | 1405,1 | 304,9 | 857,2 | 131,7 | 216,7 | 100 |
реконструкция Северного склона Беломорско- | 182,1 | 182,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
уточненное технико- | 1742,1 | 188,8 | 428,8 | 521 | 143,2 | 413,6 | 46,6 | - | - | - | - | - |
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго- | 18021,9 | 259,2 | 128,3 | 646,4 | 839,6 | 1182,8 | 1126,2 | 1702 | 2759,4 | 4308,2 | 3658,9 | 1410,9 |
реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов шлюзов N 1-6 | 85,1 | 85,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция дамб, ограждающих канал N 61-62, с расширением судоходной трассы | 145,8 | 145,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реализация комплекса системы централизо- | 24,5 | 24,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов Верхне- | 745,2 | 349,4 | 339,2 | 56,6 | - | - | - | - | - | - | - | - |
реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов Нижне- | 38,8 | 38,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция комплекса пришлюзовых и межшлюзовых причальных сооружений Вытегорского района, гидросооруже- | 2104,4 | 518,9 | 566,5 | 623,8 | 167,8 | 227,4 | - | - | - | - | - | - |
реконструкция автономного энергоснабже- | 158,9 | - | - | 11,3 | 77,6 | - | - | - | 35 | 35 | - | - |
крепление берегов водораздель- | 1181 | 113,5 | 575,5 | 294 | 153,8 | 44,2 | - | - | - | - | - | - |
расширение судоходной трассы на р.Сквирите и Камышовой отмели в Куршском заливе | 126 | - | 19,8 | 40 | 66,2 | - | - | - | - | - | - | - |
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехничес- | 6614,6 | 404,3 | 417 | 562,4 | 1056,8 | 740,7 | 334 | 937,9 | 420,2 | 693,9 | 525,3 | 522,1 |
реконструкция Самарского шлюза (ворота шлюзов | 252,5 | 252,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция Городецкого гидроузла (ворота шлюзов | 57 | 57 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |