Недействующий

О практике таможенного администрирования в отношении крупных плательщиков (утратил силу с 21.01.2012 на основании приказа ФТС России от 02.11.2011 N 2245)

1. Общие положения

1.1. Настоящая Временная технологическая схема работы таможенных органов Российской Федерации с крупными плательщиками (далее - Схема) разработана на основании положений Таможенного кодекса Российской Федерации (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 31, ст.1224; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 26, ст.2397; 1996, N 1, ст.4; 1997, N 30, ст.3586; N 47, ст.5341; 1999, N 7, ст.879) и части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3824; 1999, N 14, ст.1649), во исполнение Плана действий Правительства Российской Федерации в области социальной политики и модернизации экономики на 2000-2001 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.07.2000 N 1072-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 33, ст.3414), распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1846-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст.206), распоряжения Правительства Российской Федерации от 22.01.2001 N 132-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 7, ст.661) и с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 19.07.99 N 829 "О Заявлении Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации об экономической политике в 1999 году, письме Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации о политике развития для целей третьего займа на структурную перестройку экономики и плане мероприятий по их реализации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 30, ст.3829).

1.2. Настоящая Схема направлена на повышение эффективности контроля за соблюдением таможенного законодательства Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в федеральный бюджет таможенных и иных платежей, а также на увеличение налоговых поступлений путем совершенствования процедуры таможенного контроля и таможенного оформления товаров, создания условий, способствующих ускорению товарооборота через таможенную границу Российской Федерации.

1.3. Настоящая Схема определяет порядок работы таможенных органов Российской Федерации с крупными плательщиками в части совершенствования практики таможенного администрирования при уплате крупными плательщиками таможенных и иных платежей. *1.3)

1.4. Для целей настоящей Схемы используются следующие понятия:

"Участник внешнеэкономической деятельности (далее - участник ВЭД)" - организация, осуществляющая внешнеэкономическую деятельность.

"Крупный участник ВЭД" - организация, внешнеэкономическая деятельность которой соответствует критериям, предусмотренным настоящей Схемой, в том числе определяемым настоящей Схемой показателям количественно измеряемых критериев.

Под крупным участником ВЭД понимается также группа организаций, включающая основную организацию, дочерние организации, зависимые организации и других аффилированных лиц.

"Крупный плательщик" - крупный участник ВЭД или таможенный брокер, уплачивающий таможенные и иные платежи в соответствии с настоящей Схемой.

"Таможенные и иные платежи" - предусмотренные Таможенным кодексом Российской Федерации и/или Налоговым кодексом Российской Федерации таможенные платежи и иные платежи, взимание которых возложено на таможенные органы Российской Федерации.

"Централизованная уплата таможенных и иных платежей" - уплата таможенных и иных платежей на счета Федерального казначейства вышестоящего (по отношению к таможенному органу или его структурному подразделению, осуществляющим таможенное оформление) таможенного органа.

"Суммарный платеж" - платеж, совершаемый одновременно в отношении нескольких товаров, таможенное оформление которых осуществляется или будет осуществляться в разное время с применением нескольких грузовых таможенных деклараций, либо в отношении нескольких действий или событий, с которыми Таможенный кодекс Российской Федерации и/или Налоговый кодекс Российской Федерации связывают необходимость уплаты платежа.