Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2000 года N 355


О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1999 года N 1008 и утверждении Правил маркировки подакцизных товаров

(с изменениями на 31 декабря 2005 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2012 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 20 февраля 2010 года N 76

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2001 года N 124 (Российская газета, N 42, 27.02.2001);

постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 866 (Российская газета, N 5П, 16.01.2006).

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

С 16 января 2006 года настоящее постановление утратило силу в части маркировки алкогольной продукции акцизными марками - постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 866.    

____________________________________________________________________


Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1999 года N 1008 "О марках акцизного сбора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 37, ст. 4502) следующие изменения и дополнения:

а) абзац первый пункта 1 дополнить словами: "за исключением ввозимой алкогольной продукции, разлитой в упаковку (тару) емкостью до 0,05 и более 25 литров";

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Запретить ввоз на таможенную территорию Российской Федерации подакцизных товаров, не маркированных марками акцизного сбора, за исключением случаев ввоза:

алкогольной продукции, табака и табачных изделий в соответствии с таможенными режимами, предусматривающими неприменение к товарам мер экономической политики;

алкогольной продукции, табака и табачных изделий отдельными категориями иностранных физических и юридических лиц, пользующихся таможенными льготами в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации;

алкогольной продукции, табака и табачных изделий физическими лицами не для производственных или иных коммерческих целей, в отношении которых применяется льготный порядок перемещения товаров в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации;

алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее девяти процентов (включительно) объема готовой продукции;

в качестве выставочных образцов и образцов для проведения сертификационных испытаний в количестве не более пяти единиц алкогольной продукции (бутылок или иной тары) и 200 штук табачных изделий каждого наименования".

2. Утвердить прилагаемые Правила маркировки подакцизных товаров.

3. Министерству Российской Федерации по делам Содружества Независимых Государств уведомить государства - участники Содружества и Таможенного союза об изменении порядка маркировки подакцизных товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин

     

 УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 апреля 2000 года N 355

ПРАВИЛА
маркировки подакцизных товаров

(с изменениями на 15 февраля 2001 года)


1. Настоящие Правила определяют порядок маркировки алкогольной продукции, табака и табачных изделий, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации (далее именуются - подакцизные товары) акцизными марками (далее именуются - марки) (пункт в редакции, введенной в действие с 7 марта 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2001 года N 124. - См. предыдущую редакцию).

2. Марка наклеивается на упаковку подакцизного товара до ввоза его на таможенную территорию Российской Федерации.

3. Марка наклеивается на упаковку, в которой подакцизный товар представляется для розничной продажи и которая неотделима от него до употребления.

4. Марка плотно наклеивается поверх закупорочного элемента или на месте предполагаемого вскрытия упаковки таким образом, чтобы вскрытие упаковки приводило к обязательному повреждению марки и исключало возможность ее повторного использования.

5. Клей, применяемый для наклеивания марки, должен быть устойчив к высоким и низким температурам, различным уровням влажности, чтобы исключить возможность отслоения марки от упаковки при высыхании клея.

6. Не допускается нанесение поверх марки каких-либо элементов упаковки (за исключением прозрачной целлофановой обертки на упаковке табака и табачных изделий), которые закрывают ее поверхность и затрудняют определение ее подлинности.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»