Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 27 марта 2000 года N 104


О положении о проведении конъюнктурной проработки и подготовке конкурентных листов при закупке лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минздравсоцразвития России от 28 декабря 2010 года N 1214
____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Документ не нуждается в госрегистрации Министерства юстиции Российской Федерации
Письмо Минюста Российской Федерации от 18.05.2000 N 3742-ЭР
_______________________________________________________________________________



В целях повышения эффективности работы и рационального использования финансовых средств при проведении закупок лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники

приказываю:

1. Ввести  в действие с 1 апреля 2000 года Положение о проведении конъюнктурной проработки и подготовке конкурентных листов при закупке лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Российской Федерации Катлинского А.В.

Министр
Ю.Л.Шевченко

     

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
приказом Минздрава России
от 27.03.2000 N 104

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конъюнктурной проработки
и подготовке конкурентных листов
при решении вопросов о закупке
лекарственных средств, изделий
медицинского назначения и медицинской техники

     

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регламентирует основные принципы и методы проведения конъюнктурной проработки и подготовки конкурентных листов при решении вопроса о закупке лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники (далее - медицинская продукция).

1.2. Организацию проведения конъюнктурной проработки осуществляет Управление организации фармацевтической деятельности, обеспечения лекарствами и медицинскими изделиями.

1.3. Настоящее положение распространяется на закупки, проводимые учреждениями здравоохранения федерального подчинения и государственными унитарными предприятиями по заданию Министерства здравоохранения Российской Федерации.

2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНЪЮНКТУРНОЙ
ПРОРАБОТКИ

2.1. Конъюнктурная проработка проводится при осуществлении закупок медицинской продукции в следующих случаях:

- определение ориентировочной стоимости предполагаемой к закупке медицинской продукции для принятия руководством Министерства решения о закупке;

- определение среднерыночной стоимости медицинской продукции для оценки эффективности конкурсных торгов;

- определение экономической эффективности ранее проведенных закупок медицинской продукции или закупок, осуществленных без проведения конкурсных торгов;

- определение наиболее выгодных экономических условий в случаях закупки медицинской продукции с применением способа запроса котировок в соответствии с п.29 "Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997 год, N 15, ст.1756).

3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОРАБОТКЕ

3.1. В качестве информационных материалов по уровню цен на закупаемую медицинскую продукцию может использоваться следующая информация:

- цены ранее проведенных торгов (в т.ч. проведенных другими организациями);

- цены ранее заключенных контрактов;

- цены имеющихся коммерческих предложений или специально запрошенных;

- каталоги-прейскуранты фирм - производителей продукции (или их уполномоченных представителей);

- цены, зарегистрированные Минздравом России согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29.03.99 N 347 "О мерах государственного контроля за ценами на лекарственные средства";

- биржевые котировки;

- цены, публикуемые в официальных бюллетенях, справочниках (Фармацевтический бюллетень (справочное приложение к информационно-аналитической газете "Фармацевтический вестник"), Медицина. Информационный бюллетень (информационное агентство "Мобиле"), Московский медицинский рынок (бюллетень цен поставщиков), газета "Фармацевтический вестник" (публикация цен на некоторые лекарственные препараты или ряд препаратов отдельных производителей или посреднических организаций), Информационные бюллетени, аналогичные указанным выше, издаваемые в субъектах Российской Федерации, Всероссийский журнал "Медицинский оптовик") и др.

3.2. Информационные материалы могут использоваться в период не более 2 месяцев с момента представления (оформления).

     

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНЪЮНКТУРНОЙ ПРОРАБОТКИ

4.1. Конъюнктурная проработка проводится на основании информационных материалов согласно п.3.1 настоящего положения.

4.2. В качестве конкурентных предложений необходимо использовать не менее 3 предложений для лекарственных средств и изделий медицинского назначения.

4.3. Технические требования разрабатываются структурными подразделениями Министерства, являющимися заказчиками медицинской продукции, совместно с Управлением организации фармацевтической деятельности, обеспечения лекарствами и медицинскими изделиями с возможным привлечением независимых экспертов.

4.4. Запрос коммерческого предложения должен содержать:

- необходимую для производителя (поставщика) информацию о медицинской продукции;

- необходимые условия и сроки поставки;

- форму и условия платежа;

- сроки представления коммерческого предложения.

4.5. Коммерческое предложение может быть направлено по факсу, почте или доставлено с нарочным. В представленных коммерческих предложениях не допускаются исправления, подчистки и т.д.

4.6. По истечении установленного срока представления коммерческих предложений осуществляется их анализ на предмет соответствия предлагаемой медицинской продукции техническим требованиям. При необходимости допускается привлечение экспертов (п.4.3 настоящего Положения).

4.7. Данные представленных коммерческих предложений заносятся в соответствующие графы конкурентного листа (приложения 1 и 2).

4.8. Конъюнктурная проработка может быть поручена подведомственной организации, имеющей опыт закупки медицинской продукции.

5. ОФОРМЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНОГО ЛИСТА

5.1. Конкурентный лист подписывается исполнителем и руководителем Управления организации фармацевтической деятельности, обеспечения лекарствами и медицинскими изделиями (приложение 1). В случае, если конкурентная проработка поручена подведомственной организации, конкурентный лист подписывается руководителем данной организации и согласовывается с Управлением организации фармацевтической деятельности, обеспечения лекарствами и медицинскими изделиями (приложение 2).

5.2. Конкурентный лист утверждается заместителем Министра, курирующим вопросы обеспечения населения и учреждений здравоохранения медицинской продукции.

5.3. Оформленный в соответствии с настоящим положением конкурентный лист является действительным только на проводимую закупку медицинской продукции.

6. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПКИ

6.1. В случаях, предусмотренных статьей 71 "Бюджетного кодекса РФ" от 31.07.98 N 145-ФЗ, конкурентный лист используется для закупки лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

6.2. На основании анализа информации конкурентного листа определяется стоимость медицинской продукции, по которой может быть осуществлена закупка.

6.3. Закупка лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники без проведения конъюнктурной проработки цен запрещается.

Начальник Управления организации
фармацевтической деятельности,
обеспечения лекарствами и
медицинскими изделиями
И.И.Подгорбунских

     

Приложение 1
к Положению

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Министра здравоохранения
Российской Федерации
________________________
"____"____________ 2000 г.

     
КОНКУРЕНТНЫЙ ЛИСТ
_____________________________________
(наименование продукции)


N

Наименование продукции

Комплектация, форма выпуска

Производитель продукции

Поставщик продукции

Цена

Срок
поставки

Условия поставки

Примечание



















Цена не должна превышать________





Исполнитель:

Должность

Начальник отдела Управления организации фармацевтической деятельности, обеспечения лекарствами и медицинскими изделиями

Начальник Управления организации фармацевтической деятельности, обеспечения лекарствами и медицинскими изделиями

___________________Фамилия, И.О.)

(подпись)

"_____"_________________2000 г.

______________(Фамилия И.О.)


"_____"________________ 2000 г.

__________Н.И.Подгорбунских


"_____"_______________ 2000 г.

         

МП

Приложение 2
к Положению

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Министра здравоохранения
Российской Федерации
_________________________
"____"_______________2000 г.

     
КОНКУРЕНТНЫЙ ЛИСТ
________________________________
(наименование продукции)


N

Наименование продукции

Комплектация, форма выпуска

Производитель продукции

Поставщик продукции

Цена

Срок поставки

Условия поставки

Примечание



















Цена не должна превышать______





Исполнитель:

Руководитель уполномоченной организации

Начальник отдела Управления организации фармацевтической деятельности. обеспечения лекарствами и, медицинскими изделиями

Согласовано:

Начальник Управления организации фармацевтической деятельности, обеспечения лекарствами и медицинскими изделиями

___________________Фамилия, И.О.)

(подпись)

"_____"_________________2000 г.

______________(Фамилия И.О.)


"_____"________________ 2000 г.

__________Н.И.Подгорбунских


"_____"_______________ 2000 г.



МП


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»