О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения
(с изменениями на 1 марта 2001 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минфина России от 26 июня 2009 года N 64н
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минфина России от 1 марта 2001 года N 18н (введен в действие с 1 апреля 2001 года).
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
С 1 января 2002 года следует руководствоваться главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации (см. пп.22, 23, 28 п.1 ст.264).
- Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 года N 552 "Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 9, ст.602; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 27, ст.2587; N 28, ст.2686; N 48, ст.4683; 1996, N 43, ст.4924; N 49, ст.5557; 1997, N 11, ст.1322; 1998, N 2, ст.260; N 22, ст.2469; N 37, ст.4624, ст.4634; N 38, ст.4810; 1999, N 27, ст.3381; N 29, ст.3757) и в связи с изменением индекса цен и инфляционными процессами, повлиявшими на соотношение представительских расходов, расходов на подготовку и переподготовку кадров и расходов на рекламу предприятий и организаций и объемных показателей
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения".
2. Признать утратившими силу:
письмо Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 года N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 1992 года, регистрационный номер 71);
письмо Министерства финансов Российской Федерации от 29 апреля 1994 года N 56 "О внесении изменений в письмо Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 года N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 мая 1994 года, регистрационный номер 557);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 августа 1999 года N 51н "О порядке определения размеров представительских расходов и расходов на рекламу страховыми организациями" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 сентября 1999 года, регистрационный номер 1888).
3. Настоящий приказ ввести в действие с 1 апреля 2000 года.
Министр
М.М.Касьянов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
11 апреля 2000 года,
регистрационный N 2192