МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО
от 29 апреля 1994 года N 56
О внесении изменений в письмо Министерства финансов
Российской Федерации от 6 октября 1992 года N 94
"Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы
на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров
на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие
размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции
(работ, услуг), и порядок их применения"
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 апреля 2000 года на основании
приказа Минфина России от 15 марта 2000 года N 26н
____________________________________________________________________
В связи с изменением индекса цен и инфляционными процессами, повлиявшими на соотношение представительских расходов и расходов на рекламу предприятий и организаций и объемных показателей, Министерство финансов Российской Федерации вносит следующие изменения в письмо Минфина России от 6 октября 1992 года N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения".
1. В последнем абзаце пункта 2 исключить слова "зависит от объема выручки от реализации продукции (работ, услуг) и".
2. В абзаце втором пункта 5:
первое предложение дополнить словами: "и специального налога";
исключить второе предложение.
3. Приложение 1 к письму изложить в следующей редакции:
НОРМАТИВЫ
для исчисления предельных размеров представительских
расходов в год
+------------------------------------------------------------------+
¦Объем выручки от реализации продукции ¦Предельные размеры ¦
¦(работ, услуг) или иной показатель, ¦представительских ¦
¦используемый при определении финансового¦расходов, принимаемых при¦
¦результата, в год (включая налог на ¦налогообложении прибыли ¦
¦добавленную стоимость и специальный ¦ ¦
¦налог) ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------+
До 2 млрд.руб. включительно 0,5 процента от объема
От 2 млрд.руб. до 50 млрд.руб. 10 млн.руб. + 0,1 процента
включительно с объема, превышающего
2 млрд.руб.
Свыше 50 млрд.руб. 58 млн.руб. + 0,02 процента
с объема, превышающего
50 млрд.руб.
4. Приложение 2 к письму изложить в следующей редакции:
НОРМАТИВЫ
для исчисления предельных размеров расходов
на рекламу в год
+------------------------------------------------------------------+
¦Объем выручки от реализации продукции ¦Предельные размеры ¦
¦(работ, услуг) или иной показатель, ¦расходов на рекламу, ¦
¦используемый при определении финансового¦принимаемых при ¦
¦результата в год (включая налог на ¦налогообложении прибыли ¦
¦добавленную стоимость и специальный ¦ ¦
¦налог) ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------+
До 2 млрд.руб. включительно 2 процента от объема
От 2 млрд.руб. до 50 млрд.руб. 40 млн.руб. + 1,0 процент
включительно с объема, превышающего
2 млрд.руб.
Свыше 50 млрд.руб. 520 млн.руб. + 0,5 процента
с объема, превышающего
50 млрд.руб.
Примечание. Организации, осуществляющие свою деятельность в сфере предоставления туристских услуг, увеличивают исчисленную предельную сумму расходов на рекламу в 3 раза.
5. Нормы и нормативы и порядок их применения, приведенные в настоящем письме, вводятся в действие с 1 января 1994 года.
Заместитель Министра финансов
Российской Федерации
С.В.Алексашенко
Руководитель Департамента
методологии бухгалтерского
учета и отчетности
А.С.Бакаев
Зарегистрировано в Министерстве
юстиции Российской Федерации
10 мая 1994 г.
Регистрационный N 557
Текст документа сверен по:
"Бюллетень нормативных актов
Министерств и ведомств Российской Федерации"
N 8, 1994 года