____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минфина России от 26 июня 2009 года N 64н
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Внести изменения в Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2000 N 26н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2000 года, регистрационный номер 2192).
2. Настоящий приказ ввести в действие с 1 апреля 2001 года.
Министр
А.Кудрин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
23 марта 2001 года,
регистрационный N 2631
Изменения и дополнения
в Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2000 N 26н
1. Второй абзац сноски (1) к пункту 1 изложить в следующей редакции:
"Страховые организации при расчете предельных размеров представительских расходов используют показатель "страховые премии (взносы) по договорам страхования, сострахования и по рискам, принятым в перестрахование, за вычетом страховых премий (взносов) по рискам, переданным в перестрахование, определяемых как сумма строк 010 и 080 Ф N 2 "Отчет о прибылях и убытках страховой организации", утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 ноября 2000 года N 105н "О формах бухгалтерской отчетности страховых организаций и отчетности, представляемой в порядке надзора" (не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 25.12.2000 N 11264-ЮД).
2. Третий абзац пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Общая величина фактических расходов на рекламу, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, не должна превышать предельных размеров, исчисляемых по следующим нормативам:
Объем выручки от продажи продукции (работ, услуг), включая налог на добавленную стоимость (1):
До 30 млн. рублей включительно;
Свыше 30 млн. рублей;
Свыше 300 млн. рублей.
Предельные размеры расходов на рекламу, принимаемых при налогообложении прибыли (2):
7,5 процентов от объема;
2,25 млн. рублей + 3,75 процента с объема, превышающего 30 млн. рублей;
12,375 млн. рублей + 1,5 процента с суммы, превышающей 300 млн. рублей".
3. Второй абзац сноски (1) к пункту 2 изложить в следующей редакции:
"Страховые организации при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель "страховые премии (взносы) по договорам страхования, сострахования и по рискам, принятым в перестрахование, за вычетом страховых премий (взносов) по рискам, переданным в перестрахование".
4. Второй абзац пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Вышеуказанные расходы подлежат включению в себестоимость продукции (работ, услуг) при условии заключения договоров с государственными и негосударственными профессиональными образовательными учреждениями, получившими государственную аккредитацию и/или имеющими соответствующую лицензию, а также зарубежными образовательными учреждениями".
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
"Бюллетень нормативных актов
федер. органов исполнит. власти",
N 15, 9 апреля 2001 года