(с изменениями на 10 ноября 1999 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Мэра Москвы от 10 октября 2016 года N 703-РМ
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Мэра Москвы от 10 ноября 1999 года N 1274-РМ (Вестник мэрии Москвы, N 1, январь, 2000 год).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным Законом от 9 июля 1999 г. N 159-ФЗ "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" Бюджетный кодекс Российской Федерации, принятый в июле 1998 года, вводится в действие с 1 января 2000 года.
Вышеуказанным Федеральным Законом признаны утратившими силу с 1 января 2000 года Закон РСФСР от 10 октября 1991 года N 1734-1 "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР", Закон Российской Федерации от 15 апреля 1993 года N 4807-1 "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления", в соответствии с которыми представительным и исполнительным органам власти было предоставлено право принимать решения об образовании целевых внебюджетных и валютных фондов.
Таким образом, с момента введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации все внебюджетные фонды, образованные в регионах, в том числе и в Москве, подлежат ликвидации. Федеральным Законом от 9 июля 1999 года N 159-ФЗ признается утратившим силу с 1 января 2000 года и Закон Российской Федерации от 15 июля 1992 года N 3303-1 "О субвенциях республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономной области, автономным округам, городам Москве и Санкт-Петербургу".
Кроме того, статьей 215 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливается казначейская система исполнения бюджетов. На органы исполнительной власти возлагаются организация исполнения и исполнение бюджетов, управление счетами бюджетов и бюджетными средствами. Указанные органы являются кассирами всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляют платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений. Это предусматривает закрытие всех счетов бюджетных учреждений города, имеющихся в уполномоченных банках Москвы.
В связи с принятием Федерального Закона от 9 июля 1999 года N 159-ФЗ "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" и в целях перехода на казначейскую систему исполнения бюджета г.Москвы:
1. Департаменту финансов совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы организовать и в месячный срок провести цикл мероприятий по изучению с финансово-экономическими службами комплексов городского управления положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, определению конкретного направления работы каждого участника изменяющегося бюджетного процесса в городе.
2. В целях выработки конкретных мер для реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации в г.Москве:
2.1. Образовать рабочую комиссию Правительства Москвы согласно приложению. Руководство комиссией поручить министру Правительства Москвы, руководителю Департамента финансов Коростелеву Ю.В.;
2.2. Руководителям комплексов и структур городского управления оказывать всемерное содействие работе комиссии;
2.3. Внести на утверждение Мэра Москвы в сентябре 1999 года план мероприятий по реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации на территории г.Москвы:
2.4. Включить в план работы Правительства Москвы на октябрь 1999 года рассмотрение вопроса о ходе выполнения указанного плана мероприятий.
3. Возложить функции по организации исполнения, исполнению бюджета города Москвы, управлению счетами бюджета и бюджетными средствами на Департамент финансов и создать в его структуре специализированное подразделение (городское казначейство).
4. Установить, что реализация положений Бюджетного кодекса Российской Федерации в части казначейской системы исполнения бюджета города Москвы осуществляется в следующем порядке:
4.1. По доходам - путем зачисления всех средств, причитающихся бюджету города Москвы, на приходные счета Департамента финансов и подведомственных ему финансовых управлений административных округов, начиная с 1 января 2000 года.
4.2. По расходам - путем утверждения лимитов бюджетных обязательств:
- по комплексам и главным распорядителям кредитов с сохранением бюджетных счетов распорядителей кредитов и бюджетополучателей в кредитных учреждениях, начиная с 1 января 2000 года;
- по распорядителям кредитов и бюджетополучателям с закрытием всех бюджетных счетов с 1 января 2001 года.
5. Признать целесообразным временно сохранить практику обслуживания счетов бюджета города Москвы через систему ограниченного числа (до 3-х) уполномоченных банков. В установленном порядке согласовать указанный вопрос с Управлением Центрального Банка Российской Федерации по г.Москве.
6. Государственно-правовому управлению и Департаменту финансов:
6.1. В двухнедельный срок подготовить проект федерального закона для представления в Совет Федерации о внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон от 9 июля 1999 года N 159-ФЗ о продлении действия отдельных, утративших силу законов, с целью закрепления за субъектами Российской Федерации права формирования внебюджетных фондов до 1 января 2001 года;
6.2. В месячный срок подготовить предложения по отмене или изменению действующего бюджетного законодательства г.Москвы в связи с введением в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Департаментом финансов в месячный срок подготовить предложения о порядке и сроках ликвидации территориальных и отраслевых внебюджетных фондов, механизме учета этих средств в бюджете города Москвы и целевом назначении их использования в дальнейшем.
8. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и развития г.Москвы подготовить и представить в IV квартале 1999 года на утверждение Правительства Москвы изменения к проекту бюджета города Москвы на 2000 год в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Департаменту финансов, Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве в порядке эксперимента организовать в IV квартале 1999 года исполнение бюджета города Москвы по двум схемам (банковскому и казначейскому принципам).
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов Коростелева Ю.В.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
СОСТАВ
рабочей комиссии Правительства Москвы
по выработке мер для реализации положений
Бюджетного кодекса Российской Федерации в г.Москве
(с изменениями на 10 ноября 1999 года)
1. | Коростелев Ю.В. | - | министр Правительства, руководитель Департамента финансов, председатель комиссии | |||
2. | Хрычева О.Н. | - | первый заместитель руководителя Департамента финансов, заместитель председателя комиссии | |||
3. | Жаров В.А. | - | первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития г.Москвы, | |||
4. | Букаев Г.И. | - | начальник Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве | |||
5. | Шор К.Б. | - | начальник Управления Центрального Банка Российской Федерации по г.Москве (по согласованию) | |||
6. | Крутов А.Н. | - | заместитель председателя Московской городской Думы (по согласованию) | |||
7. | Вышегородцев М.М. | - | председатель бюджетно-финансовой комиссии Московской городской Думы (по согласованию) | |||
8. | Аксенов П.Н. | - | префект Юго-Западного административного округа | |||
9. | Брячихин А.М. | - | префект Западного административного округа | |||
10. | Рабер И.Я. | - | I-й заместитель префекта Северо-Восточного административного округа | |||
11. | Егоров Е.В. | - | министр Правительства Москвы, руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства | |||
12. | Кидяев А.С. | - | начальник Управления бюджетного планирования городского заказа | |||
13. | Удальцов А.Н. | - | начальник Управления городского заказа | |||
14. | Штернфельд В.Д. | - | первый заместитель руководителя Комплекса перспективного развития | |||
15. | Карамыслова Е.М. | - | начальник валютно-финансового отдела Департамента внешних связей | |||
16. | Лебедев Д.А. | - | первый заместитель начальника Государственно-правового управления | |||
17. | Виноградов В.Ю. | - | председатель Комитета территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления | |||
| Ануприенко В.Ю. - | - | начальник Управления анализа и контроля за реализацией экономической политики (дополнительно включен распоряжением мэра Москвы от 9 ноября 1999 года N 1274-РМ) |
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"