Недействующий

О рекламе (с изменениями на 21 июля 2005 года) (утратил силу с 01.07.2006 на основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О рекламе

(с изменениями на 21 июля 2005 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 июля 2006 года на основании
Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:

Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 76-ФЗ (Российская газета, N 118-119, 23.06.2001);

Федеральным законом от 14 декабря 2001 года N 162-ФЗ (Российская газета, N 247, 20.12.2001);

Федеральным законом от 30 декабря 2001 года N 196-ФЗ (Российская газета, N 256, 31.12.2001);

Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 115-ФЗ (Российская газета, N 181, 25.08.2004) (о порядке вступления в силу см. статью 2 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 115-ФЗ);

Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ (Российская газета, N 188, 31.08.2004) (о порядке вступления в силу см. статью 155 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ);

Федеральным законом от 2 ноября 2004 года N 127-ФЗ (Российская газета, N 246, 05.11.2004) (вступил в силу с 1 января 2005 года);

Федеральным законом от 9 мая 2005 года N 45-ФЗ (Российская газета, N 100, 13.05.2005);

Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 113-ФЗ (Российская газета, N 161, 26.07.2005).

____________________________________________________________________


     Принят
Государственной Думой
14 июня 1995 года