Недействующий

     

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О внесении изменений в статью 11
Федерального закона "О рекламе"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 июля 2006 года на основании
Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ
____________________________________________________________________

Принят Государственной Думой
15 ноября 2001 года

Статья 1. Внести в статью 11 Федерального закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст.2864) следующие изменения:

1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой, включая рекламу в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки":

детские, образовательные и религиозные передачи;

радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей;

транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";

иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее чем 15 минут.

Иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет более чем 15 минут, а также радиопостановки и художественные фильмы не могут совмещаться с рекламой чаще чем через каждые 15 минут или могут прерываться столько раз, сколько 15-минутных периодов включают эти передачи, радиопостановки и художественные фильмы.

При трансляции рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы.".

2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламы о рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания.".

3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20 процентов эфирного времени.".

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации
В.Путин

Москва, Кремль

14 декабря 2001 года

N 162-ФЗ




Текст документа сверен по:
"Собрание законодательства
Российской Федерации",
N 51, от 17 декабря 2001 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»