РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статью 11
Федерального закона "О рекламе"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 июля 2006 года на основании
Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ
____________________________________________________________________
Принят Государственной Думой
15 ноября 2001 года
Статья 1. Внести в статью 11 Федерального закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст.2864) следующие изменения:
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой, включая рекламу в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки":
детские, образовательные и религиозные передачи;
радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей;
транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";
иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее чем 15 минут.
Иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет более чем 15 минут, а также радиопостановки и художественные фильмы не могут совмещаться с рекламой чаще чем через каждые 15 минут или могут прерываться столько раз, сколько 15-минутных периодов включают эти передачи, радиопостановки и художественные фильмы.
При трансляции рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы.".
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламы о рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания.".
3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20 процентов эфирного времени.".
Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации
В.Путин
Москва, Кремль
14 декабря 2001 года
N 162-ФЗ
Текст документа сверен по:
"Собрание законодательства
Российской Федерации",
N 51, от 17 декабря 2001 года