Профессиональные справочные системы для специалистов
медицинской и фармацевтической промышленности

     

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О внесении изменений в Федеральный закон
"О рекламе"
и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях

(с изменениями на 13 марта 2006 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ (Российская газета, N 51, 15.03.2006) (о порядке вступления в силу см. статью 39 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ).

____________________________________________________________________

     

Принят Государственной Думой
8 июля 2005 года

Одобрен Советом Федерации
     13 июля 2005 года

Статья 1. Утратила силу с 1 июля 2006 года - Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ. - См. предыдущую редакцию.

     

    Статья 2. В абзаце втором статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1) слово "пятидесяти" заменить словом "двухсот", слово "пятисот" заменить словами "пяти тысяч".

     

Статья 3. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В.Путин

Москва, Кремль

21 июля 2005 года

N 113-ФЗ

          

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "КОДЕКС"