ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2010 года N 26
О внесении изменений в постановление Главы Екатеринбурга от 20.04.2009 N 1353 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2009-2020 годы" (в редакции Постановления Главы Екатеринбурга от 28.10.2010 N 4927)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.10.2013 N 3734.
____________________________________________________________________
В целях рационального использования бюджетных средств, направляемых на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2009-2020 годы, утвержденную Постановлением Главы Екатеринбурга от 20.04.2009 N 1353 (в редакции Постановления Главы Екатеринбурга от 28.10.2010 N 4927),
постановляю:
1. Внести изменения в Постановление Главы Екатеринбурга от 20.04.2009 N 1353 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2009-2020 годы" (в редакции Постановления Главы Екатеринбурга от 28.10.2010 N 4927), изложив приложение в новой редакции (приложение).
2. Управлению по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Главы Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" в установленный срок.
Глава Администрации
города Екатеринбург
А.Э.Якоб
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Развитие метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2009-2020 годы"
Наименование долгосрочной целевой программы | Долгосрочная целевая программа "Развитие метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2009-2020 годы" |
Срок реализации программы | 2009-2020 годы |
Основания для разработки программы, Сведения о наличии аналогичных действующих федеральных, региональных программ | Решение Екатеринбургской городской Думы N 40/6 от 10.06.2003 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга" (в редакции Решения Екатеринбургской городской думы от 26.10.2010 N 67/30) Решение Екатеринбургской Городской Думы N 60/1 от 06.07.2004 "Генеральный план развития городского округа муниципального образования "город Екатеринбург" до 2015 года" Постановление Главы Екатеринбурга N 1845 от 25.05.2008 "Об утверждении Положения о долгосрочных целевых программах муниципального образования "город Екатеринбург" (в редакции Постановления Главы Екатеринбурга от 21.12.2009 N 5777) |
Направление Стратегического плана, наименование стратегической программы и стратегического проекта | Стратегическое направление "Формирование сбалансированной транспортной системы города" Стратегическая программа "Город, удобный для пассажиров и пешеходов" Стратегический проект "Удобный общественный транспорт" |
Инициатор постановки проблемы | Администрация города Екатеринбурга |
Координатор программы | Заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования |
Разработчик программы | Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга, Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга |
с участием Открытого акционерного общества "Уральский проектно-изыскательский институт транспортного строительства", кафедры "Городское строительство" Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Уральский Федеральный Университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина", Муниципальное учреждение "Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений" | |
Объем и источник финансирования программы | Общий объем финансового обеспечения программы составляет 81078865 тыс.рублей, в том числе: из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" - 27343091 тыс.рублей, субсидии из областного бюджета - 19188300 тыс.рублей, субсидии из бюджета Российской Федерации - 34547474 тыс.рублей, внебюджетные источники, привлекаемые на возвратной основе - 3 300 955 тыс.рублей |
Формулировка проблемы | В настоящее время сложилось критическое состояние условий движения транспорта по улично-дорожной сети города Екатеринбурга, вызванное возросшим количеством автомобильного транспорта: |
Цель программы | Улучшение качества транспортного обслуживания населения города |
Основные задачи программы | Уменьшение затрат на передвижение населения, надежность функционирования внеуличной системы, повышение безопасности и создание комфортных условий для пассажиров и пешеходов, уменьшение уровня загрязнения окружающей среды, |
повышение градостроительной ценности городской территории, по которой проходят линии метрополитена | |
Ожидаемые результаты от реализации программы | Увеличение протяженности линии метрополитена до 23,9 км, увеличение количества станций до 19 (в том числе одна пересадочная), увеличение годового объема пассажироперевозок до 216,4 млн.человек, увеличение доли перевозок на метрополитене в общем объеме до 22,6 процентов |
Контрольный показатель | Текущее значение (на последний отчетный год) | Плановое значение показателя по итогам реализации программы |
Сокращение времени нахождения в пути | 45 мин | 25 мин |
Увеличение объема пассажироперевозок | - | 2,1 раза |
Мероприятия, этапы выполнения работ | Ответственный за исполнение, соисполнители | Срок выполнения | Источники финансирования | Объем финансирования по годам в соответствии со сроками выполнения программы, тыс.руб. | Всего, тыс.руб. | |||
2009 | 2010 | 2011* | 2012-2020* | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Организационные мероприятия | ||||||||
1. Изучение общей и транспортной подвижности населения | Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, Муниципальное учреждение "Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений" | 2011-2012 | Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" | - | - | 3000 | 1500 | 4500 |
2. Уточнение схемы размещения пассажирообразующих узлов (станций) | Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, Муниципальное учреждение "Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений" | 2012 | Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" | - | - | - | 2500 | 2500 |
Итого по подразделу | - | - | 3000 | 4000 | 7000 | |||
Мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и (или) развитию материально-технической базы объектов капитальных вложений | ||||||||
1. Окончание строительства 1-й очереди метрополитена в городе Екатеринбурге, от станции "Геологическая" (искл.) до станции "Чкаловская", включая участок продления 1-й линии от станции "Чкаловская" (искл.) до станции "Ботаническая": протяженность - 4,28 км количество станций - 2 | Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга, Муниципальное учреждение "Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений" | 2009-2011 | Всего, в том числе: | 1620605 | 3356589 | 5154735 | 522006 | 10653935 |
Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" | 1449831 | 2107495 | 1102874 | 3822961 | 8483161 | |||
Субсидия из областного бюджета | - | - | 2000000 | - | 2000000 |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт города Екатеринбурга
http://www.ekburg.ru по состоянию на 22.12.2010