Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2010 года N 1622-ПП

О внесении изменений в Положение о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия родителю (лицу, его заменяющему), воспитывающему ребенка-инвалида, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2000 N 1004-ПП "О порядке назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций некоторым категориям граждан Свердловской области в соответствии с Областным законом "О защите прав ребенка"



В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах Свердловской области" ("Областная газета", 1999, 13 марта, N 48) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 14 июня 2005 года N 48-ОЗ ("Областная газета", 2005, 15 июня, N 170-171), от 22 июля 2005 года N 92-ОЗ ("Областная газета", 2005, 27 июля, N 227-228), от 6 апреля 2007 года N 21-ОЗ ("Областная газета", 2007, 11 апреля, N 115-116), от 19 ноября 2008 года N 117-ОЗ ("Областная газета", 2008, 22 ноября, N 366-367), от 24 апреля 2009 года N 30-ОЗ ("Областная газета", 2009, 29 апреля, N 123-124), от 22 октября 2009 года N 89-ОЗ ("Областная газета", 2009, 27 октября, N 323-324), Правительство Свердловской области

постановляет:

1. Внести изменения в Положение о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия родителю (лицу, его заменяющему), воспитывающему ребенка-инвалида, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2000 N 1004-ПП "О порядке назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций некоторым категориям граждан Свердловской области в соответствии с Областным законом "О защите прав ребенка" ("Областная газета", 2000, 13 декабря, N 248) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 30.04.2002 N 278-ПП ("Областная газета", 2002, 8 мая, N 94-95), от 21.04.2004 N 300-ПП ("Областная газета", 2004, 27 апреля, N 101), от 18.05.2007 N 436-ПП ("Областная газета", 2007, 24 мая, N 169), от 16.06.2008 N 583-ПП ("Областная газета", 2008, 20 июня, N 196-197), от 24.02.2009 N 198-ПП ("Областная газета", 2009, 28 февраля, N 57), от 15.10.2009 N 1262-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, N 10-3, ст.1425), изложив форму заявления в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области - министра социальной защиты населения Свердловской области Власова В.А.

3. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".

Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л.Гредин


К постановлению Правительства
Свердловской области
от 10 ноября 2010 года N 1622-ПП
"К Положению
о порядке назначения и выплаты
ежемесячного пособия родителю
(лицу, его заменяющему),
воспитывающему ребенка-инвалида

Форма

Начальнику Управления
социальной защиты населения
________________________________
(город, район)                 
от ______________________________
________________________________
фамилия, имя, отчество         
Адрес:__________________________
________________________________
Паспортные данные: ______________
________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)   

ЗАЯВЛЕНИЕ



Прошу назначить ежемесячное пособие родителю (лицу, его заменяющему), воспитывающему ребенка-инвалида ________________________________.

Мне сообщено об обстоятельствах, свидетельствующих об отсутствии факта воспитания ребенка (родители лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов).

С условиями назначения ежемесячного пособия родителю (лицу, его заменяющему), воспитывающему ребенка-инвалида, ознакомлен(а); обязуюсь в течение десяти дней известить органы социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пособия.

Перечень представленных документов:

1. _____________________________________________________________

2. _____________________________________________________________

3. _____________________________________________________________

4. _____________________________________________________________

5. _____________________________________________________________

Выплату прошу производить через (по выбору):

организацию федеральной почтовой связи ____________________________;

(указать N почтового отделения)              

кредитную организацию ____________________________________________;     

              (указать наименование организации и номер счета)               

субъект, осуществляющий деятельность по доставке социальных выплат

_________________________________________________________________.

(указать наименование субъекта)

"___" __________ 200_ г. ______________
                                      (подпись заявителя)



Расписка-уведомление


Документы и заявление гражданина ________ Регистрационный N __________

принял _________________________________подпись _____________________

             (Ф.И.О. специалиста управления социальной защиты населения)

дата приема "___" __________ 200_ г.

Расписка-уведомление


Документы и заявление гражданина ________ Регистрационный N __________

принял _________________________________подпись _____________________

                (Ф.И.О. специалиста управления социальной защиты населения)

дата приема "___" __________ 200_ г.

Я, __________________________________________________________________,

                                                    (фамилия, имя, отчество)

даю согласие на использование и обработку моих персональных данных по технологиям обработки документов, существующим в органах социальной защиты населения, с целью оказания мер социальной поддержки в следующем объеме:

1) фамилия, имя, отчество;

2) дата рождения;

3) адрес места жительства;

4) серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование выдавшего паспорт органа (иного документа, удостоверяющего личность);

5) реквизиты документа, дающего право на предоставление мер социальной поддержки;

6) сведения о доходах;

7) информация о назначенных и выплаченных суммах пособий (компенсаций);

8) номер почтового отделения или номер счета по вкладу (счета банковской карты).

Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного заявления, на срок: бессрочно.

Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании моего заявления, поданного в органы социальной защиты населения.

"___" __________ 200_ г. _______________ / __________/".